Пишите в мессенджер, отвечаем сразу!
Получить программу
Получить программу удобным способом
Расписание семинаров | Мск UTC +3
09:45-10:00 – Открытие семинара
10:00-12:00 – Семинар, 1 блок
12:00-12:30 – Кофе-брейк
12:30-14:00 – Семинар, 2 блок
14:00-15:00 – Обеденный перерыв
15:00-16:30 – Семинар, 3 блок
16:30-17:00 – Кофе-брейк
17:00-18:00 – Семинар, 4 блок
Одна из лучших локаций в Москве
Отель расположен в самом центре, между станциями метро Сокольники и Красносельская. Мы заранее позаботились о выгодных условиях проживания для участников семинара, узнайте подробности:
Подробная программа онлайн-семинара
Для получения программы с актуальной стоимостью и таймингом мероприятия, пожалуйста, заполните форму.
Это просто!
Чтобы перейти к обучающему видео, заполните форму:
17 мая | «Жёсткие переговоры: психология и технология»
Узнайте, как обсуждать сложные вопросы с непростыми людьми! В процессе переговоров могут возникать конфликтные ситуации. Часть из них может быть вызвана вашими ошибками в формировании конструктивного диалога. Чем выше ваш профессионализм, тем меньше вероятность спонтанного конфликта. Но даже самый правильный и самый, что ни на есть, конструктивный подход не гарантирует вам аналогичного поведения партнёра по переговорам. Получите методики, которые повысят ваш КПД!
ntcn
ntcn
В программе семинара «Жёсткие переговоры»
1
«Грязные» приёмы в переговорах: различные методы оказания давления, признаки деструктивного поведения партнёра и возможные ситуационные «контрприёмы»;
2
Как и почему мы реагируем на «непристойное предложение»: партнёр предлагает нам то, что, с нашей точки зрения, не имеет права быть предложено. Мы это можем воспринимать как агрессию, нападение на наши интересы или человеческое достоинство. Возникают негативные эмоции, что заставляет нас действовать неправильно, нужны подходы для правильного восприятия;
3
Конфликт и типичные стереотипы переговорщиков: переосмысление очевидных и неправильных подходов, ложные страхи и их влияние на ход конфликта, как найти позитивные возможности в конфликтной ситуации, три естественных и неправильных реакции, причины их возникновения и как они влияют на развитие переговоров;
4
Манипуляции – распознать и обезвредить: когда нами манипулируют, учитывать свои интересы и сохранять конструктивность крайне сложно. Переговорщик должен уметь различать признаки манипуляционного воздействия и правильно выбирать «контр-приёмы». Этому можно учиться;
5
Различные виды личностных «трудностей» партнёра и методы их полевой диагностики: систематизация, первопричины и выявление своих уязвимых мест - психологических типов, с которыми трудно иметь дело, методы преодоления личных сложностей, как взаимодействовать с «трудным» партнёром - техники мягкого, среднего и жёсткого взаимодействия, принципы выбора в зависимости от ситуации и целей переговоров;
6
Если партнёр – инициатор конфликта: принципы конструктивного взаимодействия с недовольным партнёром, как выявить истинного виновника, нейтрализовать претензию и требования партнёра с минимальным ущербом для собственных интересов;
7
Если вы – инициатор конфликта – технологии психологической атаки: как нарушить эмоциональность устойчивость партнёра (если вам это действительно необходимо…), выбор методик давления, технология управляемой эскалации конфликта и реализации своих интересов при сохранении возможностей дальнейших переговоров
8
Приёмы «чёрной» риторики: структуризация, «полевая» диагностика техник партнёра, методы противодействия и выбор для применения с оценкой возможных последствий.
18 мая | «Большие контракты: от замыслов к деньгам»
Узнайте как успешно вести переговоры с крупными клиентами! Как правило, одно единственное соглашение не окупает всех инвестиций. Мы думаем, что умеем вести переговоры. С тех пор, как мы научились говорить, мы делаем это ежедневно, и обладаем «социальными техниками», привычными шаблонами, основанными на наших врожденных способностях и практическом опыте.
Поэтому и в переговорах, увы, мы часто получаем не то, что заслуживаем, а то, что сумели. Узнайте, как вызвать интерес, усилить и повлиять на критерии выбора партнёра или важного вам человека.
В программе семинара «Большие контракты»
1
«Большие» продажи и «короткие» сделки: радикальные различия и типичные ошибки в подходах к организации и проведению переговоров;
2
Что необходимо знать о компании, с которой вы планируете переговоры: как правильно выполнить «домашнее задание», не «грузить» партнёра лишними вопросами и не казаться вредным «всезнайкой»;
3
Методы проникновения в компанию партнёра: различные «центры влияния» в компании, их вероятные интересы, различия в целях, потенциальные «оси конфликта» и типичные ошибки участников переговоров;
4
Как вызвать у партнёра интерес к соглашению: эффективная стратегия переговоров на этапе «Отсутствие проблем», методы оценки наличия скрытых проблем и технологии формирования проблем в случае декларации их отсутствия;
5
Как усилить интерес к соглашению: эффективная стратегия переговоров на этапе «Признание потребностей», оценка актуальности потребностей, как степень актуальности формирует стратегии партнёра, как усилить актуальность проблемы и побудить партнёра к поиску решения;
6
Как повлиять на критерии выбора партнёра или изменить их для своей выгоды: стратегия и тактика переговоров на этапе «Оценка вариантов», типичная последовательность действий партнёра при выборе контрагента, как оценить критерии выбора партнёра, методы формирования или перестройки критериев выбора;
7
Как преодолеть последние опасения партнёра: стратегия переговоров на этапе «Разрешение сомнений», причины срыва почти готовых соглашений, возможные проблемы во взаимодействии с партнёром, симптомы наличия проблем для своевременной диагностики, типичные ошибки переговорщиков и способы нейтрализации проблем;
8
Как обеспечить практическое исполнение договора: стратегия переговоров на этапе «Реализация соглашения», как помочь партнёру должным образом оценить результаты, тактические модели для позитивного или негативного отношения партнёра к результатам соглашения;
9
Как обеспечить возможности для новых соглашений и расширения сотрудничества: стратегия переговоров на этапе «Амортизация», как поддерживать рабочие отношения в период отсутствия поводов для новых соглашений, как правильно идти на уступки - стратегия эффективного предоставления скидок, бонусов и встречных условий – как и не сорвать соглашение, и обеспечить свои интересы.
Пишите, отвечаем сразу!
Telegram WhatsApp Viber Mail Phone
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Александр Фридман

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 34 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 29 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Опыт консультирования компаний в разных отраслях, работа в советах директоров и управление компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Подробнее
Консультирую собственников, обучаю руководителей.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): Группа
Родина, ПАО «Россети Сибирь», «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-
Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть»,
«Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group», Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars».

Мои книги:

1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год

2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного
менеджмента».
Издательство «Добрая Книга». 2015 год

3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга». 2017 год

4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга». 2018 год

5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и
сотрудников».
Издательство «Бомбора». 2019 год

6. «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга», 2020 год

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.

Сайт: www.asfridman.com
Актуальные программы для руководителей: fridman.com.ru
Книги Александра Фридмана
Отзывы о семинарах
Выберите категорию участия
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Бронируйте билеты заранее до повышения цены!
[ 29 апреля будет дороже ]
VIP
Бизнес
Cтандарт
Онлайн
Участие в семинаре
1 ряд
Выбрать
2-4 ряд
Выбрать
5-15 ряд
Выбрать
Доступ к трансляции
Выбрать
Рабочая тетрадь
Сертификат участника
Кофе-брейк
VIP-зал
Бизнес-ланч
Обед в VIP-зале, бизнес-кофе со спикером
Персональный доступ к онлайн-трансляции
Онлайн-сессия вопрос-ответ
Опционно
Новая книга с автографом
Онлайн-консультация 1 час в составе команды участников
Опционно
40 000 ₽
27 500 ₽
19 500 ₽
18 500 ₽
45 000 ₽
33 000 ₽
21 500 ₽
21 000 ₽
Выберите категорию участия
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Бронируйте билеты заранее до повышения цены!
[ Завтра будет дороже ]
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Онлайн
Участие в семинаре
1 ряд
Выбрать
2-4 ряд
Выбрать
5-15 ряд
Выбрать
Доступ к трансляции
Рабочая тетрадь
Сертификат участника
Кофе-брейк
VIP-зал
Бизнес-ланч
Обед в VIP-зале, бизнес-кофе со спикером
Персональный доступ к онлайн-трансляции
Онлайн-сессия вопрос-ответ
Опционно
Новая книга с автографом
Онлайн-консультация 1 час в составе команды участников
Опционно
Узнайте актуальную стоимость:
Узнайте актуальную стоимость:
Узнайте актуальную стоимость:
Узнайте актуальную стоимость:
Станьте партнером события и будьте в центре внимания Вашей целевой аудитории
Заполните форму
Особенности семинаров
1
Абсолютно точно не будет раздачи чудодейственных снадобий, универсальных рецептов, волшебных таблеток, «серебряных пуль», артефактов, чек-листов и инструкций для инопланетных инфузорий
2
Зато вас ждёт описание типичных проблем, причин их возникновения, методов профилактики и нейтрализации, описание правильных подходов и методик
3
Предупреждение: все методики могут быть последовательно внедрены, включение головы – необходимое условие успешного применения
Место проведения
Отель «Бородино», Москва, Русаковская ул. 13, стр. 5
Принять участие
Место проведения
Отель «Бородино», Москва, Русаковская ул. 13, стр. 5
Принять участие
Онлайн-участие в семинаре Александра Фридмана в Москве
Программа
Онлайн-участие
Click to order
Total: 
Отправим подробности на е-mail и ответим на вопросы по телефону
Забронируем для вас место в 1 клик без оплаты!
Made on
Tilda