Top.Mail.Ru
Успейте до повышения цены! Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Подмосковье
31 мая 2024
Парк-отель Ареал 4* микрорайон Родинки, д. Н. Купавна
Технология управленческого планирования:
эффективное распределение времени и других
ресурсов, «ключ» к точности выполнения
дел и поручений
Вы или ХАОС:
профессиональное планирование для руководителей
Александр Фридман
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Успеваем ли мы делать то,
что действительно нужно?
Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное-то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остаётся вечер, но обычно мы так устаём, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра всё будет по-другому. Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя действиями подчинённых. Возникает петля усиливающей обратной связи: больше работы – меньше управления – ещё больше работы. И несбыточная мечта об «инициативных подчинённых», которые сами сообразят, что делать.
Как правильно расставить приоритеты?
Легко быть постоянно занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче чем завершить.

Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Значит, нужно правильно выбирать. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и вовсе не обращать внимания?
Жизнь постоянно подбрасывает новые «вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Но нельзя и работать как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать «план» и «хаос», с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или жизнь сама всё «расставляет»? И насколько нас это радует?

Получите подробную программу:
Где взять время?!
Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно... На это же жалуются ваши подчинённые. Основная причина невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось.
Причины, вроде бы объективные? Компания в цейтноте? И возможно ли это изменить на практике?
В программе обучения:
1
Ключевые функции управленческого планирования:
Анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы ваша структура достигла стратегических целей
2
Запуск технологии управленческого планирования:
Стартовые процедуры: как собрать все «вводные» в одно место – методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей, увы, необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс
3
Разработка целей: профессиональная технология и типичные ошибки:
Методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно-синергетичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате и обеспечить точное «каскадирование» до уровня рядовых сотрудников
4
Как обеспечить точность выполнения запланированных работ: декомпозиция:
Целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия, а также синхронизировать представление о перечне действий, для достижения корпоративных целей
5
Между зелёным и квадратным:
Как расставить приоритеты для многомерных дел: методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала работ
6
Как обеспечить ясность происходящего:
Визуализация выполнения работ: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля
7
От замыслов к результатам – строим мостик через прошивку календаря:
Точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения точной реакции на неожиданные события
8
Выход на капитанский мостик – осмысление пройденного, анализ текущего, прозревание будущего:
Аудит результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
На семинаре вы получаете:
1
Технологию управленческого планирования и власти над своим временем
2
Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля
3
Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины
4
Методы расстановки приоритетов
5
Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых
вводных
6
Упражнения для конвертации новых знаний в практику управления
Отзывы о семинарах:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт & методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество