Top.Mail.Ru




Александр Фридман
Как заложить основу для правильной
корпоративной культуры
Управление выбором сотрудников
Успейте до повышения цены! Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
8 ноября
Пишите, отвечаем сразу!
Telegram
8 800 222 33 11
WhatsApp
Мы часто недовольны тем, как подчинённые действуют в тех или иных ситуациях. Чтобы каждый раз не вступать в очевидно малосодержательные дискуссии и ограничить выбор сущностей, мне кажется обязательным установить единое понимание базовых для обеспечения качественной работы подходов.

Принцип/парадигма – концептуальное воззрение на какую-либо область бытия.

А одинаковые ли принципы у вас и ваших сотрудников?
Что такое хорошо,
а что такое плохо?
Единая «операционная система» не отменяет регламентирования рабочих процессов, но избавляет от необходимости избыточно детализированных инструкций. Сотрудники смогут действовать достаточно гибко, но при этом вы можете быть уверены, что в ключевых вопросах точки зрения синхронизированы.

В итоге корпоративная культура не сковывает инициативу и, одновременно, препятствует самоуправству.
Каждый руководитель заслуживает своих подчинённых. И всё, что происходит в вашей компании, является либо результатом ваших действий, либо следствием вашего же попустительства.

Хотите чтобы ваши сотрудники правильно мыслили и правильно действовали? Научите их этому.

Как? Есть конкретные методики, которые мы освоим на этом семинаре.
В программе семинара:
1
Как и зачем управлять выбором сотрудников?
Если вы не формируете среду, в которой сотрудник обеспечивает нужные результаты правильными действиями, то единственный выход – усиливать «ручной привод», что дорого, и – приводит к бегству профессионалов. Лучше бы вам начать это делать.
2
Из чего собирать операционную систему, основу для правильной культуры?
Формирование организационной культуры часто напоминает пляску шаманов – имитаторов: руководителю, вроде бы, нечего возразить на предложения, но в итоге всё оборачивается пустыми ритуалами. Но есть эффективные подходы.
3
Термины и нормы – как базовые элементы операционной системы?
Основные расхождения начинаются с отсутствия единой расшифровки ключевых терминов и внятно сформулированных норм отношения к работе. Плюс: взаимное недовольство и пустые споры. Лучше: сформулировать важное для бизнеса.
4
Как должен действовать сотрудник при получении сложного задания?
Ждём горящие глаза и мгновенный рывок для скорейшего выполнения. Ничем хорошим это не заканчивается, мы убеждаемся, что сделано не то и/или не так, если вообще что-то сделано. Важно: оценить ресурсы и дать обратную связь.
5
Как сотрудник должен относиться к полученному заданию?
Часто бывает так, что у них есть свой взгляд на содержание и критерии задания, а иногда и на сам факт его выполнения. В итоге руководителю остаётся сомнительное удовольствие реагировать «задним числом». Есть ли иной выход? Да!
6
Как должен поступать сотрудник, если в процессе выполнения он столкнулся с проблемой?
Ни один план и ни одно делегированное задание не может предусмотреть всего, что может произойти. Сотрудник должен понимать правильный алгоритм своих действий при появлении препятствий.
7
Сотрудник и субординация – о взаимоотношениях с руководителем. Кто и к кому должен искать подходы?
Конечно, руководитель должен обеспечить разумно индивидуальный подход к сотруднику. С другой стороны и сотрудник правильно (мы опишем, как) должен относиться к диалогу с руководителем.
8
Как начинать новую жизнь и установить в компании операционную систему?
Увы, но благие намерения по внедрению изменений часто оборачиваются пшиком. Допустим, мы теперь понимаем, как должна выглядеть основа для формирования правильной культуры. Но как сделать, чтобы всё не обернулось формальным согласием и фактическим саботированием? Ответ вы узнаете на семинаре.
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите
программу
семинара
Отзывы о семинарах:
Форматы обучения:
  • 1 ряд
  • Конспекты семинара
  • Кофе-брейк (VIP-зал)
  • Именной сертификат
  • Обед в VIP-зале, кофе со спикером
  • Онлайн-сессия в составе группы
  • Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 8 часов
VIP
  • 2-4 ряд
  • Конспекты семинара
  • Кофе-брейк
  • Именной сертификат
  • Бизнес-ланч
  • Онлайн-сессия в составе группы
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
  • 5-15 ряд
  • Конспекты семинара
  • Кофе-брейк
  • Именной сертификат
Обучение: 8 часов
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 8 часов
Бизнес
Стандарт

Александр Фридман

Эксперт-методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество
Heliopark Residence
Прекрасное место, чтобы не только посетить семинар, но и провести время с пользой во время нетворкинга.

Пенза, ул. Максима Горького, 22А
Спецусловия проживания
Бесплатный Wi-fi
В центре города