Tilda Publishing
искусство преодоления возражений
ОНЛАЙН-КУРС
ЛИДЕР УСТРАНЯЕТ НЕТ
Александр Фридман
Будет ли это работать в вашем бизнесе
Подходы Александра Фридмана сформированы и отработаны в течение 29 лет практики проведения, антикризисных, в том числе, проектов по спасению компаний, испытывающих проблемы.

Да, Александру известно, что кризисы различны по своим причинам и динамике развития.

Материал – только для готовых думать и делать.
Всегда ли нам поможет собственная конструктивность? Нет.
Уметь вести конструктивный диалог – необходимо, но – недостаточно. У собеседника могут быть возражения, причём – самые различные. Далеко не всегда подчинённый, коллега или партнёр выкладывает нам свои возражения «на тарелочке». Возражения могут быть скрыты за общими фразами, за нарочито назваными «ложными поводами», или – собеседник может и не осознавать истиной причины, а интуитивно сопротивляться вашему предложению.

Как мы воспринимаем возражения?
Обычно – как неприятную неожиданность. Мы всё так хорошо подготовили и сформулировали, и уже предвкушаем будущий успех, а тут – вот такой поворот. Отступать? Настаивать? Уговаривать? Подкупать? Ни одна из этих тактик не будет оптимальной. Возражения нужно преодолевать, что вовсе не значит – настаивать на своём. Конструктивное преодоление возражения начинается с вашей готовности выслушать собеседника и признать правомерность его точки зрения.

Семинар необходим
Первым лицам, собственникам и генеральным директорам, идеально –
с командой
Руководителям, имеющим полномочия для антикризисных преобразований в компании
Руководителям, заинтересованным
получить методики антикризисного управления
По итогам семинара вы получите:
1
Принципы диагностики типов возражений вне зависимости от открытости собеседника;
2
Методы диагностики реальных причин появления возражений;
3
Техники прояснения истинности и ложности возражений;
4
«Инструменты» для конструктивного преодоления возражений;
5
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки;
Получите программу со стоимостью в WhatsApp, отвечаем сразу!
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.

Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.

30 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 35 лет

Статус:
управляющий партнёр компании «Amadeus Group»

Конкурентное преимущество:
системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Кредо:
«Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

В программе семинара
1
Причины и симптомы появления возражений.
2
Прелюдия для конструктивного преодоления возражений.
3
Технология упаковки для преодоления возражений.
4
Приступаем к конструктивному преодолению возражений.
5
Продолжаем конструктивно преодолевать возражения.
6
Что делать, если собеседник упёрся.
7
Собеседник упёрся – нужно ли идти на уступки.
8
Как предоставлять уступки от «силы».
Форматы участия
Цена действует при оплате семинара онлайн до 15 числа текущего месяца
VIP
✔ Доступ к семинару
✔ Рабочая тетрадь
✔ Сертификат об обучении
✔ Сессия с А. Фридманом
✔ Запись семинара (1 месяц)
✔ Консультация 1 час
Узнать стоимость
БИЗНЕС
✔ Доступ к семинару
✔ Рабочая тетрадь
✔ Сертификат об обучении
✔ Сессия с А. Фридманом
✘ Запись семинара (1 месяц)
✘ Консультация 1 час
Узнать стоимость
СТАНДАРТ
✔ Доступ к семинару
✔ Рабочая тетрадь
✔ Сертификат об обучении
✘ Сессия с А. Фридманом
✘ Запись семинара (1 месяц)
✘ Консультация 1 час
Узнать стоимость
Click to order
Total: