Top.Mail.Ru
Александр Фридман
Как обеспечить выполнение делегированных заданий
Контроль и координирование
Александр Фридман
Успейте до повышения цены! Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Подмосковье
Семинар + онлайн
17-18 сентября
Профессиональная эксплуатация подчиненных
Вы или Вас
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
В программе семинара
«Вы или Вас»:
17 сентября
С 10:00 до 18:00
1
Аксиоматическая база профессионального управления:
Что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка
2
Управленческие операционные системы:
На каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные
преимущества и недостатки, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы
3
Регулярный менеджмент – зачем и как:
Понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе
4
Система корпоративного управления – как работает «чёрный ящик»:
Типичные ошибки в процессе интуитивного конструирования, к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают
5
Системный подход к управлению сотрудниками:
Технология и культура EXECUTION, почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление
6
Компетенции руководителя – что должен уметь использовать профессионал:
Как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению сотрудниками и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления
7
Как обеспечить правильную мотивацию сотрудников:
Возможные позиции сотрудников к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции, «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента
8
Почему «Низы не хотят» и что с этим делать:
Настройка элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании - соотношение мотивации, принуждения и поддержки
В программе семинара:
«Контроль и координирование»
18 сентября
С 10:00 до 18:00
1
Компетенция «Контроль» – особенности и сложности применения:
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы, негативные эмоции сотрудников и причины смущения руководителей
2
Контроль и/или доверие, а также – как избежать имитационного управления:
Цели, различия, точки применения, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров», рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от параметров работы и характеристик сотрудника
3
12 типичных ошибок руководителя в применении контроля:
Неверные управленческие шаблоны – как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции
4
Должен ли «орёл ловить мух» – психология контроля:
В процессе использования компетенции руководитель сталкивается с необходимостью оценки достоверности информации, которую предоставляют сотрудники, что вызывает различные сложности в трактовке того, что следует считать обманом
5
Как обеспечить каскадирующий контроль:
Если ваши подчинённые – руководители, то у вас возникает вопрос – как понять, что действительно происходит в подразделении, при этом никак не подменять подчинённого и не подрывать его авторитет. Задача непростая, но выполнимая, обсудим подходы
6
Формы контроля, облегчение нагрузки на компетенцию «контроль» и превентивный контроль:
Для эффективности контроля полезно учесть ряд методик, которые нужно использовать параллельно. Кроме того, есть способ заранее определить возможные сложности с процессом выполнения задания
7
Промежуточный контроль – между паранойей и попустительством:
Перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких этапах проектов наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат
8
Финишный контроль и координирование:
Что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для дела
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
Отель, окруженный зеленым парком, расположен в экологически-чистой локации Подмосковья.


Подмосковье, Сиреневая ул., 21, микрорайон Родинки, д. Новая Купавна
Место проведения
Парк-отель Ареал
Отзывы о семинарах: