Top.Mail.Ru
Александр Фридман
2 семинара
Искусство кнута
и пряника
ОЧНО + ОНЛАЙН
Тюмень
23-24 сентября
2 семинара
16-17 сентября
16-17 сентября
Технологии для обратной связи,
поощрений, критики и наказаний подчинённых

Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Что важнее – кнут или пряник?
Поощрения и наказания – важные инструменты управления.

Руководитель, заинтересованный
в профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь профессионально же применять и то и другое. По ситуации.
Большинство руководителей полагаются на материальные стимулы, считая деньги главным рычагом.

Но гораздо сильнее действуют эмоциональные поощрения и наказания. Этим мало кто владеет, но этому можно научиться.
Получить программу
В программе семинара
«Поощрение, критика и обратная связь»
Семинар 16 сентября
Типизация ваших подчинённых по их преобладающей мотивации:
У каждого человека и сотрудника есть доминирующий тип мотивации. Руководители, не умея правильно его диагностировать и выбрать профессиональный подход, реагируют естественным и, увы, неправильным образом
Обратная связь с подчинёнными – полезная систематизация для оптимального применения: в процессе управления нужно обеспечивать обратную связь. Проблема:
Чаще всего это не более, чем декларация. Если попросить руководителя описать цели и подходы, то большинство с этим не справится. Для профессионального, а не интуитивного применения будет нужна типизация видов и назначение каждого, а также – набор полезных «нот»/определений
Как провести сеанс эффективной обратной связи:
Успешность обратной связи зависит как от правильной передачи, так и от правильного приёма. Мы изучим правильные подходы и разберём типичные ошибки, которые совершают руководители, а также те последствия, которые неизбежно возникают
За что нужно поощрять подчинённых – типичные ошибки руководителей и рекомендации для настройки подходов:
Вокруг моральных поощрений, а лидерство не предполагает материальных наград, возникает много «пены». Отсюда как избыточная экономность, вызванная страхом «расслабить» сотрудников, так и чрезмерная расточительность, девальвирующая саму идею поощрения
Как морально поощрять сотрудников и обеспечивать нужные результаты:
Руководители часто не готовы уделять достаточно времени изучению сути вклада, поэтому ограничиваются комплиментами и оценочными суждениями. В лучшем случае это не обрадует, а в худшем может и обидеть. Бывают и другие ошибки, которые мы изучим, а также рассмотрим правильные подходы
Критика – вредные стереотипы и типичные ошибки применения:
Критика обычно воспринимается, как синоним наказания, хотя изначально под критикой подразумевался аналитический разбор работы для возможного её улучшения. Поэтому сотрудники к критике относятся с настороженностью и включают защитные механизмы. Изучим типичные ошибки руководителей и вредные их последствия
Возможные сложности для правильного использования критики, и – как их преодолеть:
Правильно выстроенный диалог может не только обеспечить большую отдачу от сотрудника, но и вывести ваши отношения на более полезный уровень. Что может помешать этому? Различия во мнениях, излишняя эмоциональность, а также те изменения, которые, по результатам критического обсуждения, сотрудник должен внести в свою работу
Критика – как применять с положительным эффектом:
Применение критики как инструмента для мотивации к саморазвитию требует аккуратного подхода, как в выборе формы, так и содержания при формулировки вашего мнения
В программе семинара
«Как наказывать подчинённых»
Семинар 17 сентября
Компетенция «Наказание»:
Логика, справедливость и возможные сложности применения: есть очень много источников, которые рассказывают, как сделать «хороших» ещё лучше. Вопрос: а что делать с теми, кто нарушает? Увольнять? Сразу? Мне такой подход не кажется рачительным, поэтому я ввожу компетенцию «наказание». Но у руководителя может возникнуть целый ряд внутренних «блокировок». Мы их изучим
Как научиться вовремя корректировать сотрудников, предотвращая будущие проступки:
Сотрудник крайне редко сразу нарушает. Сначала прощупывается потенциальная возможность, эти отклонения настолько мизерны, что руководителю кажется и неуместным цепляться. Учимся замечать и правильно реагировать
Внимание, «токсичные» сотрудники – замечать и влиять:
В вашем коллективе могут быть сотрудники, которые создают проблемы остальным. Но часто именно эти сотрудники на хорошем счету, так как приносят значимый результат. Возникают непростые вопросы: вмешиваться или пусть сами разбираются? И может ли результат оправдывать «некомандное» поведение? Будем обсуждать и делать правильные выводы
Цели и результаты наказания – что нужно получить на выходе из процесса:
Для того, чтобы правильно выбрать методику и выстроить процедуру, нужно правильно же формулировать цели. Чем не должно сопровождаться наказание, какими должны быть результаты сотрудника, а какие - руководителя? И можно ли срывать зло?
Чем наказывать подчинённых и что может помешать руководителю:
Обычно при слове «наказание» сразу говорят о деньгах. Я же считаю, что наказание может быть только моральным. Материально – кажется, что проще, но, по моему мнению, неправильно. Нужно ли искать лёгких путей и правильно ли? Вопрос непростой
Процедура и методики морального наказания – этапы «1» и «2»:
На семинарах, посвященных другим (не поощрению и наказанию) компетенциям, меня часто просят «показать, как наказывать». И я всегда объясняю, что не могу, так как наказание – не слово и не фраза, а технология, которую нужно изучить поэтапно и выполнять
роцедура и методики морального наказания – этапы «3» и «4», возможные приёмы противодействия сотрудника и как их нейтрализовать:
Мы с вами пониманием, что в процессе применения наказания сотрудник может сопротивляться. Изучим типичные формы и правильную реакцию
Завершение процедуры наказания и как купировать вызов подчинённого:
Отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите программу и подробности
об обучении:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 1 или 2 дня
Обучение: 1 или 2 дня
Обучение: 1 или 2 дня
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
Идеальное место для вашего обучения: про суету мегаполиса здесь забываешь мгновенно.

Московская область, городской округ Мытищи, д. Ларёво, улица Хвойная, стр. 26
Место проведения
Arthurs SPA Hotel by Mercure

александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Стаж в бизнесе 37 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Конкурентное преимущество