Top.Mail.Ru
Успейте до повышения цены! Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Подмосковье
10 ноября 2024
Парк-отель Ареал 4* микрорайон Родинки, д. Н. Купавна
Александр Фридман
как успешно вести переговоры
с крупными клиентами
Большие контракты: от замыслов
к деньгам
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Проблема: процесс переговоров чрезвычайно труден
Мы имеем дело с партнёрами, которые обладают собственным и, что особенно противно, отличным от нашего, мнением. К сожалению, ни одна область человеческой деятельности так не замусорена различными «волшебными рецептами» Множество книг и экспертов предлагают 100% решения, но они либо изначально вызывают здоровый скепсис практика, либо рассчитаны на разовые результаты. Нас же справедливо интересуют большие сделки и долгосрочное взаимодействие: как правило, одно единственное соглашение не окупает всех инвестиций. Мы думаем, что умеем вести переговоры. С тех пор, как мы научились говорить, мы делаем это ежедневно, и обладает «социальными техниками», привычными шаблонами, основанными на наших врожденных способностях и практическом опыте. Поэтому и в переговорах, увы, мы часто получаем не то, что заслуживаем, а то, что сумеем.
Мы часто преувеличиваем роль ЛПР
Даже если ему понравится наше предложение, он не будет отдавать категорическую команду тем, от кого зависит воплощение договорных отношений. У членов его команды могут быть свои интересы, поэтому нам нужно быть готовым к самостоятельному выяснению их интересов. А как быть, если интересы несовместимы? Идти ли на конфликт, взрывать ли существующую систему?
Прежде чем искать каналы и связи для выхода на персону, принимающую решение, неплохо бы выполнить «домашнее задание». Мы слишком сосредоточены на своих интересах и не можем ответить на простой вопрос: а зачем мы нужны партнёру?

Успех переговоров во многом определяется качеством подготовки, а вовсе не харизмой. Партнёру, скорее всего, нет дела до вашей личности, его интересует ваша полезность.

Получите подробную программу:
Нам приходится вести переговоры с теми,
кто не проявляет очевидного интереса
к обсуждению интересующих нас тем

Кроме того, привлекательные для нас партнёры располагают широкими возможностями для выбора. Как вести переговоры в таких ситуациях? Искать тех, кто испытывает большую потребность, не знает, как её удовлетворить, но, при этом, располагает средствами? Бред! Ждать, пока партнёры «созреют», невыгодно. «Доставать» же их бесполезно, легко стать persona non grata.
В программе обучения:
1
«Большие» продажи и «короткие» сделки:
Радикальные различия и типичные ошибки в подходах к организации и проведению переговоров, что необходимо знать о компании, с которой вы планируете переговоры, как правильно выполнить «домашнее задание», не «грузить» партнёра лишними вопросами и не казаться вредным «всезнайкой»
2
Как проникнуть в компанию-мишень:
Различные «центры влияния» в компании, их вероятные интересы, различия в целях, потенциальные «оси конфликта», правильные подходы и типичные ошибки участников переговоров
3
Как вызвать у партнёра интерес к соглашению:
Эффективная стратегия переговоров на этапе «Отсутствие проблем», методы оценки наличия скрытых проблем и технологии формирования проблем в случае декларации их отсутствия
4
Как усилить интерес к соглашению:
Эффективная стратегия переговоров на этапе «Признание потребностей», оценка актуальности потребностей, как степень актуальности формирует стратегии партнёра, как усилить актуальность проблемы и побудить партнёра к поиску решения
5
Как повлиять на критерии выбора партнёра или изменить их для своей выгоды:
Стратегия и тактика переговоров на этапе «Оценка вариантов», типичная последовательность действий партнёра при выборе контрагента, как оценить критерии выбора партнёра, методы формирования или перестройки критериев выбора
6
Как преодолеть последние опасения партнёра:
Стратегия переговоров на этапе «Разрешение сомнений», причины срыва почти готовых соглашений, возможные проблемы во взаимодействии с партнёром, симптомы наличия проблем для своевременной диагностики, типичные ошибки переговорщиков и способы нейтрализации проблем
7
Как обеспечить практическое исполнение договора:
Стратегия переговоров на этапе «Реализация соглашения», как помочь партнёру должным образом оценить результаты, тактические модели для позитивного или негативного отношения партнёра к результатам соглашения
8
Как обеспечить возможности для новых соглашений и расширения сотрудничества:
Стратегия переговоров на этапе «Амортизация», как поддерживать рабочие отношения в период отсутствия поводов для новых соглашений, как правильно идти на уступки – стратегия эффективного предоставления скидок, бонусов и встречных условий – как и не сорвать соглашение, и обеспечить свои интересы
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
Отзывы о семинарах:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт & методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество