Top.Mail.Ru
Школа Фридмана
Александр Фридман
Отработано за 31 год консультирования и сопровождения корпоративных преобразований
Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения
ОЧНО + ОНЛАЙН
Подмосковье
9-10 ноября
Без вреда для сотрудников, с пользой для компании – технологии эффективного сопровождения исполнения обязанностей и поручений
Профессиональное управление поступками подчинённых
Подмосковье
9-10 ноября
Делегирование: результат
руками сотрудников
Управление командным поведением: как усилить КПД группы
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Семинары особенно полезны, если вы хотите:
1
Чтобы сотрудники больше думали, сами делали и сами же достигали поставленных целей
2
Перестать работать диспетчером, тушить пожары, «бедствия» в офисе и на рабочем месте
3
Разобраться с текучкой и начать запуск новых амбициозных проектов
4
Получать максимум от потенциала и интеллекта людей, которым вы уже заплатили
5
Повысить мотивированность и лояльность подчинённых; чтобы им было стыдно работать плохо
6
Усилить навыки управления групповой работой и, наконец, получать удовольствие от своей работы
Стоит ли экономить время на делегировании?
Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Знакомо?
Кто виноват в отсутствии нужных результатов?
Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам, и в дальнейшем мнение о бесполезности уже удерживает руководителя от делегирования.

Однако, всё, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Как? Разбираемся на семинаре.
Вместо того, чтобы обсуждать и выдвигать полезные предложения, сотрудники уводят разговор на другие темы, проявляют неуместные амбиции, занимают деструктивно защитную позицию, ссорятся друг с другом, предпочитают помалкивать, занимаются другими делами.

Мне кажется, что любую форму групповой работы правильно рассматривать, как «инструмент» для получения нужных результатов. Остальное же зависит от головы и рук пользователя.
Стоит ли собирать сотрудников вместе?
Практически все источники, описывающие методы эффективного управления, содержат рекомендации
о полезности объединения интеллекта сотрудников. Но синергетика возникает далеко не всегда: люди, зачастую, вовсе не проявляют свои лучшие качества. Так как быть?

Понимая возможные ошибки, а также базовые принципы и подходы к правильному использованию, мы можем получить максимальную пользу от интеллекта, знаний и опыта сотрудников.
В программе семинара «Делегирование»
1
Делегирование:
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит
2
Почему руководители не делегируют работу подчинённым:
Анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»
3
«Уровни» делегирования:
Как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника
4
Сопротивление делегированию:
Почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать
5
«Обратное делегирование»:
Почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе
6
Правила организации встречи для эффективного делегирования:
Где и почему нельзя делегировать, и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях
7
Важнейшие аспекты делегирования:
Сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить
8
Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования:
Цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем
9
Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания:
Учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов
10
Если Ваш подчинённый – руководитель:
Как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии
В программе семинара «Как усилить КПД группы»
1
Компетенция «Управление работой группы» – особенности
и сложности применения:

Как и когда можно заменить групповую работу «современными методами» и, главное, стоит ли это делать, о чём должен знать руководитель, чтобы не терять контакта с сотрудниками
2
Управление эффективной работой группы – типичные ошибки и «подводные камни»:
Групповое поведение – скрытые закономерности, их внешнее проявление, возможные сложности взаимодействия «на людях» и подходы к их преодолению
3
Управление эффективной работой группы – базовые подходы:
Чем отличается обсуждение простых вопросов от решения сложных вопросов, а также признаки сложности и простоты для участников обсуждения
4
Мозговой штурм – творчество и полезность:
Для решения каких вопросов этот метод может быть полезным и как его провести, чтобы получить реальный прорыв, а не конкурс амбиций и буйных фантазий, стоит ли приглашать сторонних экспертов и специалистов из других областей и, наконец, что делать, чтобы всё не закончилось исключительно генерацией «светлых идей»
5
Как обеспечить максимальную эффективность совещания:
Виды совещаний, назначение, формат, продолжительность, ключевые элементы эффективности и уместность использования в разных рабочих ситуациях, как правильно подготовить совещание – типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов
6
Как провести продуктивное совещание:
Типичные ошибки руководителя, их негативные последствия, правильная последовательность действий, нейтрализация возможного деструктивного поведения участников и осмысление правильных подходов
7
Как правильно завершить совещание:
Методы для обеспечения единого понимания и точного выполнения принятых решений, типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов
8
Как обеспечить результативность сессии:
Ежегодные сессии – как и для чего проводить, ежеквартальные и ежемесячные сессии – как и для чего проводить, рекомендации по распорядку дня, выбору участников и методам работы, обеспечивающим максимальное включение
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 1 или 2 дня
Обучение: 1 или 2 дня
Обучение: 1 или 2 дня
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
Мы уверены, что это одно из лучших мест для наших мероприятий – это отмечают и участники семинаров. Локация окружена зелёным парком и находится в экологически чистом районе Подмосковья.

Подмосковье, Сиреневая ул., 21, микрорайон Родинки, д. Новая Купавна
Место проведения
Парк-отель Ареал