Top.Mail.Ru

КОНТРАВАРИЙНЫЙ
МЕНЕДЖМЕНТ

Новый семинар

Tilda Publishing

Александр Фридман

19-20 апреля
Программа подготовки руководителей
23 – 26 мая
Новая разработка 2022
3
недель
16
лекций
Управление ростом на спаде: рынок, структура, процессы, сотрудники
Our Clients Love Us
  • Елена Козина
    Руководитель проекта
    Уважаемые коллеги, инструменты, которые работают в стабильное время могут давать отрицательный результат в других условиях. Руководителю полезно владеть технологиями антикризисного менеджмента, т.к. ситуации нестабильности могут возникать в связи с изменениями на рынке и периодически в отдельных подразделениях компании.

    Александр разложит инструменты антикризисного управления, и вы сможете воспользоваться его рекомендациями. Каждый кризис отличается от предыдущего, поэтому программа разработана под данную ситуацию в марте 2022 года.

    Вы можете создать антикризисную стратегию самостоятельно под руководством Александра Фридмана, инвестируя 16 часов, вместо работы всей управленческой команды в течение недели.
О курсе от автора программы
Будет ли это работать в вашем бизнесе
Подходы Александра Фридмана сформированы и отработаны в течение 29 лет практики проведения, антикризисных, в том числе, проектов по спасению компаний, испытывающих проблемы.

Да, Александру известно, что кризисы различны по своим причинам и динамике развития.

Материал – только для готовых думать и делать.
Типичная реакция на кризис
Люди любят повторять «кризис – это и опасности, и возможности». Предполагая: для моей компании – точно возможности! Как минимум, «50 на 50». Но так думают все, в том числе – ваши конкуренты. Да, в кризисной рыночной ситуации кроются и опасности, и возможности, но чем это будет именно для вашей компании?
Дело вовсе не в вашей решимости и позитивном настрое, это важно, но этого мало. Нужен антикризисный план.
Что важно во время кризиса?
Точная диагностика ситуации, разработка плана действий с «запасом» на «а вдруг», максимально точная, при этом - гибкая его реализация. Все просто?
Что происходит во время кризиса?
В компании обостряются проблемы, привычные или незаметные в «мирное» время. Проявляются все огрехи, «люфты» системы управления, возникшие из-за привычки гасить пожары без анализа и устранения причин их возникновения. Сейчас, как никогда необходим:
Программа необходима
Первым лицам, собственникам и генеральным директорам, идеально –
с командой
Руководителям, имеющим полномочия для антикризисных преобразований в компании
Руководителям, заинтересованным
получить методики антикризисного управления
Получите программу со стоимостью в WhatsApp, отвечаем сразу!
Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
30 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 35 лет
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group»
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.
Конкурентное преимущество
В программе
1
Компания в кризисе – симптомы, стадии, типичные ошибки восприятия и правильные подходы к оценке ситуации: базовые причины, признаки. диагностика, законы антикризисного управления, выбор фокуса для комплекса антикризисных действий, актуальных для вашего бизнеса;
2
Антикризисная стратегия: зачем нужна и как разрабатывать? Чем опасна «реактивная» модель управления в кризис, как сделать стратегию гибкой, на что должна опираться стратегии, чем она отличается от звонкой декларации и какие ошибки могут помешать её выполнению;
3
Первое Лицо и сотрудники: чего ждать, чего не ждать, что делать и чего не делать? Ошибочное поведение, чек-лист для первого лица, как оценить факторы, влияющие на поведение сотрудников, их сценарии и разработать меры воздействия? Как нужно управлять при «удалёнке»?
4
Мотивация или разумная (!) дисциплина - методы поддержки и усиления: мифы, рифы и пустые легенды, что больше всего влияет на работу сотрудников в кризис, какие «инструменты» управления должны стать основными и как правильно «подкрутить» их использование;
5
Кризис – как обеспечить оптимальные решения? Именно они должны лечь в основу антикризисной стратегии. Что может помешать их выдвижению? Вовлекать ли сотрудников, а если да – на каком этапе? Как учесть сопутствующие сложности? Насколько доверять своей интуиции?
6
«Финансы поют романсы»: что делать с расходами, как строить отношения с контрагентами и как платить сотрудникам? Рубить «косты»? Как это сделать без вреда для бизнеса? Как снизить зарплату? А если – сложности с выплатой? Чего ждать от партнёров и поставщиков?
7
Учимся плавать в шторм – регулярный менеджмент, как основа антикризисного управления: система, которая нужна любой компании, начиная со «второго этажа» управления, как внедрить, не испортив того, что хорошо работает сейчас и обеспечить устойчивое развитие бизнеса;
8
Система корпоративного управления – как материализовать «чёрный ящик» и обеспечить «подтяжку люфтов»? Если в компании нет единого мнения о «матчасти», то неизбежны конфликты между руководителями: у всех будут разные мнения о причинах проблем и способах их решения;
9
Бизнес-окружение компании и «Чёрные лебеди» – как уменьшить уровень неопределённости? Выявление и оценка новых «цепочек влияния» на рынке, понимание смены критериев формирования спроса;
10
Риски антикризисной стратегии – выявить, оценить, обдумать: риски внешние и внутренние, глобальные и локальные, методы прогноза и оценка, разработка и внедрение действий по уменьшению вероятности и степени влияния рисков;
11
Организационная структура: типичные «болезни роста», почему собственник тонет в текучке, откуда берутся «личные вотчины», как получить «рабочий чертёж», обеспечить эффективное взаимодействие между подразделениями и перестать грезить о самоуправлении;
12
Структура и сытые коты: почему не сбываются надежды собственника на инициативу, методики для запуска чёткой и ответственной работы в рамках предоставленных полномочий;
13
Регламентирование бизнес – процессов: почему и когда это необходимо, почему «регламенты не работают», как армировать точность управления и не задушить разум, аудит типичных ошибок применения и оформления регламентов;
14
Как правильно выбирать процессы для регламентирования: обеспечиваем должную точность и не доходим до маразма - разработки инструкций для инфузорий;
15
Опасность – персоналозависимость: почему возникает, как и в чём ограничивает управляемость бизнеса, разработка комплекса эффективных мер для её оптимизации;
16
Как сформировать лояльную управленческую гвардию: обеспечение системного, развития квалификации и мышления руководителей - вместо «половецких плясок»;
Скачайте подробную программу
Это сэкономит ваше время и максимально введёт в курс дела
Error get alias
Click to order
Total: 
Форматы участия
VIP
✔ 16 лекций (на весь период обучения)
✔ Рабочая тетрадь
✔ Сертификат об обучении
✔ 2-е сессия с А. Фридманом
✔ Запись семинара (1 месяц)
✔ Личная консультация 1 час без срока давности
(стоимость консультации вне программы = 1000 €)
Узнать стоимость
БИЗНЕС
✔ 16 лекций (доступ по 24 часа к каждой)
✔ Рабочая тетрадь
✔ Сертификат об обучении
✔ 2-е сессии с А. Фридманом
✘ Запись семинара (1 месяц)
✘ Консультация 1 час
Узнать стоимость
СТАНДАРТ
✔ 16 лекций (доступ по 1,5 часа к каждой)
✔ Рабочая тетрадь
✔ Сертификат об обучении
✘ Сессия с А. Фридманом
✘ Запись семинара (1 месяц)
✘ Консультация 1 час
Узнать стоимость
Станьте партнером главного события года и будьте в центре внимания Вашей целевой аудитории
Кризис – это: Ситуация, при которой отработанные, проверенные решения и методы управления в лучшем случае бесполезны, в худшем – опасны для компании и могут привести к прогрессирующему «штопору». Мое – и не только – мнение: сегодняшний кризис – надолго, вызван целым комплексом проблем мировой экономики и усугублен спецификой отдельных стран.

Не стоит рассчитывать отсидеться и дождаться общего восстановления, можно и не дотянуть.