КОНТРАВАРИЙНЫЙ
МЕНЕДЖМЕНТ

Новый семинар

Tilda Publishing

Александр Фридман

19-20 апреля
Программа подготовки руководителей
23 – 26 мая
Новая разработка 2022
3
недель
16
лекций
Управление ростом на спаде: рынок, структура, процессы, сотрудники
Our Clients Love Us
Елена Козина
Руководитель проекта
Уважаемые коллеги, инструменты, которые работают в стабильное время могут давать отрицательный результат в других условиях. Руководителю полезно владеть технологиями антикризисного менеджмента, т.к. ситуации нестабильности могут возникать в связи с изменениями на рынке и периодически в отдельных подразделениях компании.

Александр разложит инструменты антикризисного управления, и вы сможете воспользоваться его рекомендациями. Каждый кризис отличается от предыдущего, поэтому программа разработана под данную ситуацию в марте 2022 года.

Вы можете создать антикризисную стратегию самостоятельно под руководством Александра Фридмана, инвестируя 16 часов, вместо работы всей управленческой команды в течение недели.
О курсе от автора программы
Будет ли это работать в вашем бизнесе
Подходы Александра Фридмана сформированы и отработаны в течение 29 лет практики проведения, антикризисных, в том числе, проектов по спасению компаний, испытывающих проблемы.

Да, Александру известно, что кризисы различны по своим причинам и динамике развития.

Материал – только для готовых думать и делать.
Типичная реакция на кризис
Люди любят повторять «кризис – это и опасности, и возможности». Предполагая: для моей компании – точно возможности! Как минимум, «50 на 50». Но так думают все, в том числе – ваши конкуренты. Да, в кризисной рыночной ситуации кроются и опасности, и возможности, но чем это будет именно для вашей компании?
Дело вовсе не в вашей решимости и позитивном настрое, это важно, но этого мало. Нужен антикризисный план.
Программа необходима
Первым лицам, собственникам и генеральным директорам, идеально –
с командой
Руководителям, имеющим полномочия для антикризисных преобразований в компании
Руководителям, заинтересованным
получить методики антикризисного управления
Получите программу со стоимостью в WhatsApp, отвечаем сразу!
Close
Бизнес-тренер
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 34 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 29 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Опыт консультирования компаний в разных отраслях, работа в советах директоров и управление компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Подробнее
Консультирую собственников, обучаю руководителей.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): Группа
Родина, ПАО «Россети Сибирь», «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-
Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть»,
«Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group», Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars».

Мои книги:

1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год

2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного
менеджмента».
Издательство «Добрая Книга». 2015 год

3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга». 2017 год

4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга». 2018 год

5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и
сотрудников».
Издательство «Бомбора». 2019 год

6. «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга», 2020 год

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.

Сайт: www.asfridman.com
Актуальные программы для руководителей: fridman.com.ru
В программе
1
Компания в кризисе – симптомы, стадии, типичные ошибки восприятия и правильные подходы к оценке ситуации: базовые причины, признаки. диагностика, законы антикризисного управления, выбор фокуса для комплекса антикризисных действий, актуальных для вашего бизнеса;
2
Антикризисная стратегия: зачем нужна и как разрабатывать? Чем опасна «реактивная» модель управления в кризис, как сделать стратегию гибкой, на что должна опираться стратегии, чем она отличается от звонкой декларации и какие ошибки могут помешать её выполнению;
3
Первое Лицо и сотрудники: чего ждать, чего не ждать, что делать и чего не делать? Ошибочное поведение, чек-лист для первого лица, как оценить факторы, влияющие на поведение сотрудников, их сценарии и разработать меры воздействия? Как нужно управлять при «удалёнке»?
4
Мотивация или разумная (!) дисциплина - методы поддержки и усиления: мифы, рифы и пустые легенды, что больше всего влияет на работу сотрудников в кризис, какие «инструменты» управления должны стать основными и как правильно «подкрутить» их использование;
5
Кризис – как обеспечить оптимальные решения? Именно они должны лечь в основу антикризисной стратегии. Что может помешать их выдвижению? Вовлекать ли сотрудников, а если да – на каком этапе? Как учесть сопутствующие сложности? Насколько доверять своей интуиции?
6
«Финансы поют романсы»: что делать с расходами, как строить отношения с контрагентами и как платить сотрудникам? Рубить «косты»? Как это сделать без вреда для бизнеса? Как снизить зарплату? А если – сложности с выплатой? Чего ждать от партнёров и поставщиков?
7
Учимся плавать в шторм – регулярный менеджмент, как основа антикризисного управления: система, которая нужна любой компании, начиная со «второго этажа» управления, как внедрить, не испортив того, что хорошо работает сейчас и обеспечить устойчивое развитие бизнеса;
8
Система корпоративного управления – как материализовать «чёрный ящик» и обеспечить «подтяжку люфтов»? Если в компании нет единого мнения о «матчасти», то неизбежны конфликты между руководителями: у всех будут разные мнения о причинах проблем и способах их решения;
9
Бизнес-окружение компании и «Чёрные лебеди» – как уменьшить уровень неопределённости? Выявление и оценка новых «цепочек влияния» на рынке, понимание смены критериев формирования спроса;
10
Риски антикризисной стратегии – выявить, оценить, обдумать: риски внешние и внутренние, глобальные и локальные, методы прогноза и оценка, разработка и внедрение действий по уменьшению вероятности и степени влияния рисков;
11
Организационная структура: типичные «болезни роста», почему собственник тонет в текучке, откуда берутся «личные вотчины», как получить «рабочий чертёж», обеспечить эффективное взаимодействие между подразделениями и перестать грезить о самоуправлении;
12
Структура и сытые коты: почему не сбываются надежды собственника на инициативу, методики для запуска чёткой и ответственной работы в рамках предоставленных полномочий;
13
Регламентирование бизнес – процессов: почему и когда это необходимо, почему «регламенты не работают», как армировать точность управления и не задушить разум, аудит типичных ошибок применения и оформления регламентов;
14
Как правильно выбирать процессы для регламентирования: обеспечиваем должную точность и не доходим до маразма - разработки инструкций для инфузорий;
15
Опасность – персоналозависимость: почему возникает, как и в чём ограничивает управляемость бизнеса, разработка комплекса эффективных мер для её оптимизации;
16
Как сформировать лояльную управленческую гвардию: обеспечение системного, развития квалификации и мышления руководителей - вместо «половецких плясок»;
Выбирайте удобный для вас мессенджер
И мы ответим на на Ваши вопросы прямо сейчас
Чтобы получить программу, заполните форму
Онлайн-семинар Александра Фридмана «Контраварийный менеджмент»
Семинар
Формат
Click to order
Total: 
Форматы участия
VIP
✔ 16 лекций (на весь период обучения)
✔ Рабочая тетрадь
✔ Сертификат об обучении
✔ 2-е сессия с А. Фридманом
✔ Запись семинара (1 месяц)
✔ Личная консультация 1 час без срока давности
(стоимость консультации вне программы = 1000 €)
Узнать стоимость
БИЗНЕС
✔ 16 лекций (доступ по 24 часа к каждой)
✔ Рабочая тетрадь
✔ Сертификат об обучении
✔ 2-е сессии с А. Фридманом
✘ Запись семинара (1 месяц)
✘ Консультация 1 час
Узнать стоимость
СТАНДАРТ
✔ 16 лекций (доступ по 1,5 часа к каждой)
✔ Рабочая тетрадь
✔ Сертификат об обучении
✘ Сессия с А. Фридманом
✘ Запись семинара (1 месяц)
✘ Консультация 1 час
Узнать стоимость
Станьте партнером главного события года и будьте в центре внимания Вашей целевой аудитории
Заполните форму
Кризис – это: Ситуация, при которой отработанные, проверенные решения и методы управления в лучшем случае бесполезны, в худшем – опасны для компании и могут привести к прогрессирующему «штопору». Мое – и не только – мнение: сегодняшний кризис – надолго, вызван целым комплексом проблем мировой экономики и усугублен спецификой отдельных стран.

Не стоит рассчитывать отсидеться и дождаться общего восстановления, можно и не дотянуть.
Made on
Tilda