Top.Mail.Ru
Александр Фридман
Школа Фридмана
Успейте до повышения цены! Стоимость увеличивается с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Александр Фридман
Отработано за 31 год консультирования и сопровождения корпоративных преобразований
ОЧНО + ОНЛАЙН
уфа
4-5 октября
семинар , который нельзя пропустить
Между «Ангелом»
и «Чертом»
Как развить ответственность сотрудников
Тюмень
Большие контракты:
от замыслов к деньгам
Технология длинных переговоров
по серьёзным вопросам
24-25 сентября
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Темы семинаров:
3 и 4 октября в Уфе состоятся сразу 2 семинара Александра Фридмана, выбирайте тему и читайте программу:
«Между "Ангелом" и "Чертом": как развить ответственность сотрудников»
1
Лидер и естественный подход к управлению:
Изучаем плюсы, минусы и обязательные условия для использования, а также возможности применения в разных управленческих ситуациях
2
Лидерский выбор между теплотой и официальностью: плюсы, минусы, последствия и подходы к регулировке:
Дружить, или – работать, что выбирать? Вопрос не так прост, любая крайность приносит проблемы, но выбор часто делается интуитивно, «под себя», а правильно было бы – осознанно, в интересах дела
3
Лидерские подходы для поддерживания правильной дистанции с сотрудниками:
Что может помешать её поддерживать, какие качества нужно осознавать и развивать лидеру, как научиться замечать попытки изменить дистанцию подчинёнными по «слабым сигналам», методы мягкого и жёсткого воздействия для регулировки
4
Лидерские методики для формирования ответственности сотрудников:
Виды ответственности, преимущества при должном уровне ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности
5
Лидерские методы настройки своей готовности развития требовательности:
Требовательность – не модное, как говорится, слово, сейчас больше в ходу призывы к вдохновению, воодушевлению и другим позитивным подходам к управлению. Лидера показывают неким «ангелом во плоти», мне же кажется, что слепо следовать явно, с моей точки зрения, однобоким подходам, не стоит. Стоит ли бояться «быть несовременным» и «обмануть ожидания сотрудников»?
6
Лидер и возможные ловушки на пути к развитию требовательности:
Бывает так, что умом, как говорится, мы всё понимаем, но когда нужно реализовать это самое понимание, то, как будто, что-то нам мешает и всё остаётся по-прежнему. Что может помешать собственнику, что – руководителю, и - как с этим справиться?
7
Как выбирать правильную интонацию лидерской требовательности:
Вот ведь вопрос – можно как «перегнуть палку» так и – «не догнуть»? Избыточная требовательность приводит к выгоранию, недостаточная – к прекращению или замедлению развития, так с кого, как и что спрашивать?
8
Лидер и развитие сотрудников – от внешнего стимула к внутренней потребности:
Может ли сотрудник с внешней ответственностью измениться? Потенциально – да, и тут могут быть варианты: либо он сам придёт к выводу о необходимости саморазвития, либо эту потребность может попробовать создать лидер-руководитель. Полезные и практичные подходы – для вас
«Большие контракты: от замыслов к деньгам. Технология длинных переговоров по серьёзным вопросам»
1
«Большие» продажи и «короткие» сделки:
Радикальные различия и типичные ошибки в подходах к организации и проведению переговоров, что необходимо знать о компании, с которой вы планируете переговоры, как правильно выполнить «домашнее задание», не «грузить» партнёра лишними вопросами и не казаться вредным «всезнайкой»
2
Как проникнуть в компанию – мишень:
Различные «центры влияния» в компании, их вероятные интересы, различия в целях, потенциальные «оси конфликта», правильные подходы и типичные ошибки участников переговоров
3
Как вызвать у партнёра интерес к соглашению:
Эффективная стратегия переговоров на этапе «Отсутствие проблем», методы оценки наличия скрытых проблем и технологии формирования проблем в случае декларации их отсутствия
4
Как усилить интерес к соглашению:
Эффективная стратегия переговоров на этапе «Признание потребностей», оценка актуальности потребностей, как степень актуальности формирует стратегии партнёра, как усилить актуальность проблемы и побудить партнёра к поиску решения
5
Как повлиять на критерии выбора партнёра или изменить их для своей выгоды:
Стратегия и тактика переговоров на этапе «Оценка вариантов», типичная последовательность действий партнёра при выборе контрагента, как оценить критерии выбора партнёра, методы формирования или перестройки критериев выбора
6
Как преодолеть последние опасения партнёра:
Стратегия переговоров на этапе «Разрешение сомнений», причины срыва почти готовых соглашений, возможные проблемы во взаимодействии с партнёром, симптомы наличия проблем для своевременной диагностики, типичные ошибки переговорщиков и способы нейтрализации проблем
7
Как обеспечить практическое исполнение договора:
Стратегия переговоров на этапе «Реализация соглашения», как помочь партнёру должным образом оценить результаты, тактические модели для позитивного или негативного отношения партнёра к результатам соглашения
8
Как обеспечить возможности для новых соглашений и расширения сотрудничества:
Стратегия переговоров на этапе «Амортизация», как поддерживать рабочие отношения в период отсутствия поводов для новых соглашений, как правильно идти на уступки – стратегия эффективного предоставления скидок, бонусов и встречных условий – как и не сорвать соглашение, и обеспечить свои интересы
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
Отзывы о семинарах:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 2 дня по 8 часов
Обучение: 2 дня по 8 часов
Обучение: 2 дня по 8 часов
VIP
Бизнес
Стандарт
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Кофе-брейк и обед в VIP-зале, кофе со спикером
х3 онлайн-сессий с А. Фридманом в составе группы
1 ряд
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Кофе-брейк и обед
х1 онлайн-сессия с А. Фридманом в составе группы
2-5 ряд
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Кофе-брейк и обед
х1 онлайн-сессий с А. Фридманом в составе группы
6-11 ряд
3 книги c личной подписью А. Фридмана
3 книги c личной подписью А. Фридмана
3 книги c личной подписью А. Фридмана