Top.Mail.Ru
Александр Фридман
Как обеспечить выполнение делегированных заданий
Контроль и координирование
Успейте до повышения цены! Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Тюмень
24-25 сентября
Как находить взаимовыгодные решения при различиях в интересах
Конструктивные переговоры
Семинары Александра Фридмана это:
Общение с экспертом
Александр лично подпишет вам свои книги и ответит на ваши вопросы
Живое обсуждение
Александр предлагает только работающие принципы, подходы и методики
Незабываемые фото
Представьте ваше фото вместе с ведущим экспертом в области регулярного менеджмента
Полезные знакомства
Самые успешные люди соберутся в одном месте! Это событие нельзя пропустить
Темы семинаров:
24 и 25 сентября в Тюмени состоятся сразу 2 семинара Александра Фридмана, выбирайте тему и читайте программу:
В программе семинаров:
«Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированных заданий»
1
Компетенция «Контроль» – особенности и сложности применения:
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы, негативные эмоции сотрудников и причины смущения руководителей
2
Контроль и/или доверие, а также - как избежать имитационного управления:
Цели, различия, точки применения, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров», рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от параметров работы и характеристик сотрудника
3
12 типичных ошибок руководителя в применении контроля:
Неверные управленческие шаблоны – как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции
4
Должен ли «орёл ловить мух» – психология контроля:
В процессе использования компетенции руководитель сталкивается с необходимостью оценки достоверности информации, которую предоставляют сотрудники, что вызывает различные сложности в трактовке того, что следует считать обманом
5
Как обеспечить каскадирующий контроль:
Если ваши подчинённые – руководители, то у вас возникает вопрос – как понять, что действительно происходит в подразделении, при этом никак не подменять подчинённого и не подрывать его авторитет. Задача непростая, но выполнимая, обсудим подходы
6
Формы контроля, облегчение нагрузки на компетенцию «контроль» и превентивный контроль:
Для эффективности контроля полезно учесть ряд методик, которые нужно использовать параллельно. Кроме того, есть способ заранее определить возможные сложности с процессом выполнения задания
7
Промежуточный контроль – между паранойей и попустительством:
Перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких этапах проектов наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат
8
Финишный контроль и координирование:
Что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для дела
В программе семинаров:
«Конструктивные переговоры: как находить взаимовыгодные решения при различиях в интересах»
1
Конструктивное взаимодействие:
Что может помешать договариваться с партнёрами, которые изначально могут быть настроены позитивно
2
Основные этапы коммуникации с партнёром:
Как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между партнёрами, типичные ошибки участников переговоров, как суметь быть достаточно гибким в переговорах
3
Вступление в контакт:
Как обеспечить фундамент для конструктивного диалога, анализ типичных ошибок «нормальных людей», почему всё с самого начала идёт кувырком, и – как правильно «открыть дверь»
4
Ориентация в интересах партнёра:
Основные задачи этого этапа, его влияние, как на процесс, так и на результаты переговоров, причины формального подхода или игнорирования этого этапа участниками переговоров, как получить необходимую информацию и при этом не «достать» партнёра, анализ типичных заблуждений и ошибок
5
Как правильно слушать собеседника и как задавать вопросы:
Что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к нужной для вас, виды вопросов, как с их помощью менять точку зрения собеседника, анализ типичных ошибок и правильные подходы
6
Как правильно представлять своё предложение:
Методы правильного оформления с учётом потребности партнёра, его критериев принятия решений, типичные ошибки в процессе представления, и как убеждать в том, что не имеет явной выгоды
7
О неизбежном – возражения:
Неправильное и правильное отношение к возражениям, типичные ошибки участников переговоров, виды возражений и техники их конструктивного преодоления без необязательных уступок
8
Переговоры закончились, что дальше:
Типичные ошибки при выходе из контакта, и как обеспечить максимальную вероятность успешного продолжения действий для воплощения соглашения
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
Отзывы о семинарах:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
VIP
Бизнес
Стандарт
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом