Top.Mail.Ru
Александр Фридман
Школа Фридмана
Успейте до повышения цены! Стоимость увеличивается с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Александр Фридман
Как получать нужные результаты вместо
убедительных оправданий
Управление поступками
и результатами подчинённых
Собрано на принципах
регулярного менеджмента
и отработано за 31 год
моей практики.
ОЧНО + ОНЛАЙН
Тюмень
24-25 сентября
семинар , который нельзя пропустить
Делегирование: результат
руками сотрудников
Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения
Без вреда для сотрудников, с пользой для компании – технологии эффективного сопровождения исполнения обязанностей и поручений
Контроль & координирование: как обеспечить выполнение делегированных заданий
Тюмень
24-25 сентября
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
На семинаре вы получаете:
1
Технологию существенного повышения отдачи от сотрудников
2
Принципы высвобождения своего времени для более важных задач
3
Алгоритм возврата сотрудникам работы, которую вы выполняете
за них
4
Возможности для снижения ошибок ваших подчинённых
5
Принципы укрепления ответственности сотрудников
6
Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений
Стоит ли экономить время на делегировании?
Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо – сделай сам?
Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность - за руководителем.

Некорректно: «Они не умеют».

Правильно: «Я не обеспечил их развитие».
Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам, и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».

Получите подробную программу:
Должен ли руководитель тратить время на «мелочи» и детально вникать в процесс выполнения?
Нет. При условии, что сотрудники профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто это уже произошло, в надежде, что так и будет.
В программе обучения:
1
Делегирование:
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит.
2
Почему руководители не делегируют работу подчинённым:
Анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки».
3
«Уровни» делегирования:
Как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника.
4
«Обратное делегирование»:
Почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе.
5
Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания:
Учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов.
6
Если Ваш подчинённый – руководитель:
Как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.
7
Контроль:
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы.
8
Типичные сложности в применении контроля:
Негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров».
9
Ошибки в применении контроля:
Неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции.
10
О выборе «точек контроля»:
Перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат.
11
Карта местности:
Что и почему необходимо знать, и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс.
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
Отзывы о семинарах:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 16 часов
Обучение: 16 часов
Обучение: 16 часов
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
Это идеальное место для комфортного пребывания как в качестве разового визита, так и в деловой поездке.


Тюмень, ул. 50 лет Октября, д. 14
Место проведения
Mercure
Тюмень Центр
Официальный партнёр: