Top.Mail.Ru
Конструктивные переговоры: как находить взаимовыгодные решения при различиях в интересах
Профессиональные переговоры с Александром Фридманом
Успейте до повышения цены! Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Семинар + онлайн
11 августа
Нет. Есть люди, с которыми договориться невозможно, а есть и те, с которыми договариваться не нужно. Но бывает и так, что нормальные люди превращаются в упрямцев и агрессоров по нашей вине. Именно мы не умеем выяснить интересы собеседника, или переоцениваем его готовность к соглашению.

А иногда мы и не считаем нужным уделить его интересам и аргументам должного внимания, так как считаем, что наша правота очевидна и с ней должен согласиться любой разумный человек.

Неправильно складывая диалог, мы фактически провоцируем собеседника на деструктивное поведение, а форму уже определяет его характер.

Со всеми ли клиентами можно договориться?
Казалось бы, наши с собеседником интересы совпадают. Почему же в процессе диалога возникает непонимание, раздражение, злость, желание возразить? Мы можем обвинить в этом собеседника: не понимает, не хочет идти навстречу, принимает ситуацию слишком близко к сердцу, не хочет проявить гибкость, не готов рассматривать альтернативы. Список претензий может быть бесконечным.

Но, может быть, в отрицательном результате есть и наш вклад?
Для начала надо понять, что нет методов, гарантирующих результат, есть методы, повышающие его вероятность. Убеждение и говорение – не синонимы. Хотя первое, на что формируется запрос при необходимости убедить, это, как раз, что сказать? Срабатывает так называемая «социальная технология». Я же предлагаю освоить профессиональные методы. Мы будем учиться, не только убедительно говорить, но и слушать, правильно задавать вопросы и эффективно преодолевать возражения.
Легко ли убедить клиента в своей правоте?
Как правило, процесс убеждения довольно труден. Мы имеем дело с людьми, обладающими собственным мнением. Часть интересов может совпадать, а часть быть прямо противоположными.
На одни и те же факты и вы, и они можете смотреть под разными углами. Уверенность именно в своей несомненной правоте мешает всем.

Много ли в этом мире абсолютных объективных истин?

В программе семинара по продажам:
1
Конструктивное взаимодействие:
Что может помешать договариваться с партнёрами, которые изначально могут быть настроены позитивно.
2
Основные этапы коммуникации с партнёром:
Как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между партнёрами, типичные ошибки участников переговоров, как суметь быть достаточно гибким в переговорах.
3
Вступление в контакт с потенциальным клиентом:
Как обеспечить фундамент для конструктивного диалога, анализ типичных ошибок «нормальных людей», почему всё с самого начала идёт кувырком, и – как правильно «открыть дверь».
4
Ориентация в интересах партнёра:
Основные задачи этого этапа, его влияние, как на процесс, так и на результаты переговоров, причины формального подхода или игнорирования этого этапа участниками переговоров, как получить необходимую информацию и при этом не «достать» партнёра, анализ типичных заблуждений и ошибок.
5
Как правильно слушать клиента/партнёра и как задавать вопросы:
Что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к нужной для вас, виды вопросов, как с их помощью менять точку зрения собеседника, анализ типичных ошибок и правильные подходы.
6
Как правильно представлять своё предложение:
Методы правильного оформления с учётом потребности партнёра, его критериев принятия решений и особенности ситуации, типичные ошибки в процессе представления, и как убеждать в том, что не имеет явной выгоды.
7
О неизбежном – возражения:
Неправильное и правильное отношение к возражениям, типичные ошибки участников переговоров, виды возражений и техники их конструктивного преодоления без необязательных уступок.
8
Переговоры закончились, что дальше:
Типичные ошибки при выходе из контакта, и как обеспечить максимальную вероятность успешного продолжения действий для реального воплощения соглашения.
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите программу семинара продаж
Отзывы о семинарах:
Форматы обучения:
  • 1 ряд
  • Конспекты семинара
  • Кофе-брейка (VIP-зал)
  • Именной сертификат
  • Обед в VIP-зале, кофе со спикером
  • Онлайн-сессия в составе группы
  • Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 8 часов
VIP
  • 2-4 ряд
  • Конспекты семинара
  • Кофе-брейк
  • Именной сертификат
  • Бизнес-ланч
  • Онлайн-сессия в составе группы
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
  • 5-15 ряд
  • Конспекты семинара
  • Кофе-брейк
  • Именной сертификат
Обучение: 8 часов
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 8 часов
Бизнес
Стандарт

Александр Фридман

Эксперт-методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество
Отель Реальянс
Прекрасное место, чтобы не только посетить семинар, но и провести время с пользой во время нетворкинга.

Самара, Ново-Садовая ул., 162В
Спецусловия проживания
Бесплатный Wi-fi
В центре города