Top.Mail.Ru
Как собрать и настроить «часовой
механизм» для оптимального
достижения целей бизнеса
Оперативный менеджмент
Успейте до повышения цены! Стоимость увеличивается с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Онлайн-курс
для руководителей и первых лиц компаний
Александр Фридман
Фридман книги
8 дней по 1,5 часа
Узнайте подробнее от автора курса:
Как происходит обучение на курсе:
Изучаете 1,5-часовые уроки 2 раза в неделю на учебной платформе
Выполняете практические задания и проходите тесты (30 мин)
Задаёте вопросы в персональном учебном чате
Раз в месяц сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
TelegramPhone
Вы – капитан, или – диспетчер?
Сколько часов в неделю вы тратите на: решения, которые должны принимать подчинённые? Участие в разборе конфликтов? Вразумление упорствующих в заблуждениях? Выслушивание причин невозможности выполнения? Рассказы о борьбе с трудностями – вместо отчёта о выполнении порученных заданий? Эти симптомы – косвенный показатель качества работы оперативного менеджмента. Конечно идеальных систем не бывает. Так сколько времени вы тратите на подмену уже оплаченного вами механизма? Есть организационная структура и регламенты, есть руководители и рядовые сотрудники, есть офис, рабочие места и компьютеры. Вопрос: как оно всё работает?
Точность или хаос:
Как правило, в компаниях нарушается всё. Сотрудники могут нарушить обещания, правила, технологии, сроки и содержание поручений. Объясняется это обстоятельствами или же собственными соображениями. «Не хватило времени», «Было много других дел», «А что мне было делать, если…?» и «А я подумал»: эти слова руководители слышат настолько часто, что они стали привычными. Так должно быть, потому что «место проклято»? Или: систему можно настроить? Мы понимаем: то, что раньше просто снижало эффективность, сегодня может привести компанию к жёсткому «штопору».
Для чего нужен оперативный менеджмент?
Обеспечить достижение корпоративных целей через реализацию стратегических планов в рамках заданных критериев «хорошо- плохо». А также - своевременно подавать сигналы о необходимости коррекции планов. А как обстоят дела у вас? Система работает штатно, или – в режиме ежедневных подвигов и каскада чудес?
Наверное, нет руководителя, который не изучал бы типы организационных структур. И не рисовал бы квадратики с названиями вроде «отдел закупок» и «отдел логистики», а потом соединял эти квадратики разноцветными стрелочками…И? . «Да бумаг у нас полно», но многочисленные документы не имеют никакого отношения к реальности? Почему, несмотря на – казалось бы – «всеобщую грамотность», так часто звучит «Ну нарисовали мы…Год описывали все процессы… Обращались к консультантам… А что толку? Всё равно ничего не работает...»

Получите подробную программу:
Довольны ли вы отдачей от персонала?
А соотношением заработной платы и
производительности труда?
Вопрос не праздный. Только регулярный менеджмент и профессиональный подход к управлению позволят обеспечить прибыль в условиях отсутствия бурного экономического роста. Низкое качество оперативного управления превратит в «пшик» любой гениальный стратегический план. Верить в свою звезду, или –
рассчитывать на успех? Сохраняя веру. Успех же – сегодня и завтра - возможен только при внедрении регулярного менеджмента. Увы, эпоха любителей заканчивается.
В программе обучения:
1
Почему замыслы и планы терпят крах, или - как синхронизировать стратегическое и оперативное управление:
EXECUTION- физический смысл термина, назначение, элементы конструкции, типичные ошибки и правильные подходы
к «сборке»; корпоративным развитием, за что критикуют стратегический менеджмент, насколько критика обоснована
2
Структура и бизнес-процессы:
Что первично, что вторично, анализ распространённых ошибок и заблуждений, правильные подходы к распределению ответственности, разработке и «сборке»
3
Как выбрать правильный тип структуры:
Линейно-функциональная, дивизиональная или матричная, принципы сборки, сильные и слабые стороны, показания
к применению
4
Реструктуризация и успешное преобразование типов организационных структур:
Зачем, когда и как применять, типичные ошибки интуитивных решений и - как их избежать на практике
5
Как оформить «Капитанский мостик»:
Собственник, директор, управляющая компания, совет директоров - функции, роли, типичные ошибки в применении, правильные подходы к повышению точности и результативности управления
6
Подчинение и ответственность в организационной структуре:
Иерархия, управляемость, полномочия, типичные ошибки «интуитивной сборки» по мере роста компании, правильные подходы к повышению точности и результативности управления
7
Как обеспечить чёткую работу организационной структуры
и уменьшить долю «ручного привода»:
Обязательные условия эффективного функционирования, типичные ошибки при «сборке», методы аудита и устранения «конструкторских ошибок»
8
Корпоративные конфликты:
Гарантированные «оси конфликтов» между подразделениями, виды конфликтов, чем опасны «мир и дружба», управление конфликтным балансом
9
Управление бизнес-процессами:
Назначение «контура», выгоды применения, ошибки использования, правильные подходы к аудиту, разработке, внедрению и вовлечению персонала, минимизации сопротивления и обеспечение работы в системе корпоративного управления
10
Управление корпоративными продажами – как получить результат и уменьшить зависимость от менеджеров:
Правильный функционал, взаимодействие с другими подразделениями, методы управления продажами, перевод клиентов в собственность компании
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
На курсе вы получаете:
1
Принципы повышения отдачи от компании за счёт повышения производительности труда сотрудников
2
Технологии регулировки точности корпоративного управления и достижения целей бизнеса
3
Методы аудита и настройки работы организационной структуры и бизнес процессов
4
«Инструменты» для управления рациональным развитием квалификации управленческой
команды
5
Возможности для уменьшения персоналозависимости бизнеса
Отзывы о программе:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Доступ к курсу:
2 месяца
из 2-х
Обучение: 8 дней по 1,5 часа
Обучение: 8 дней по 1,5 часа
Обучение: 8 дней по 1,5 часа
Доступ к курсу:
1 месяц
из 2-х
Доступ к курсу:
2 недели
из 2-х месяцев
VIP
Бизнес
Стандарт
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт & методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество