Top.Mail.Ru
тренинг продаж
Успейте до повышения цены! Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Фридман книги
Фридман книги
Подмосковье
30 ноября и 1-2 декабря
Парк-отель Ареал 4* микрорайон Родинки, д. Н. Купавна
Александр Фридман
Как находить взаимовыгодные решения
при различиях в интересах
Конструктивные переговоры
Трехдневный тренинг по продажам
New
Тренинг
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Что на тренинге:
Инструменты и методики, усиливающие ваши навыки продаж
Отработка полученных знаний на практике с элементами видеозаписи и анализаторов
Обратная связь от Александра Фридмана, рекомендации по усилению компетенции
33% теории – почему?
Вас ждёт настоящий захватывающий тренинг, где вы сможете взглянуть на себя и своих сотрудников со стороны, опробовать новые инструменты в деле без страха ошибиться, выявить свои сильные и слабые стороны
уже в зале.

А главное, вы сможете усилить навыки продаж и добиваться нужных результатов в переговорах любого уровня, используя систему от Александра Фридмана.
Со всеми ли можно договориться?
Нет. Есть люди, с которыми договориться невозможно, а есть и те, с которыми договариваться не нужно. Но бывает и так, что нормальные люди превращаются в упрямцев и агрессоров по нашей вине. Именно мы не умеем выяснить интересы собеседника, или переоцениваем его готовность к соглашению. А иногда мы и не считаем нужным уделить его интересам и аргументам должного внимания, так как считаем, что наша правота очевидна и с ней должен согласиться любой разумный человек. Неправильно складывая диалог, мы фактически провоцируем собеседника на деструктивное поведение, а форму уже определяет его характер.
Почему нам говорят НЕТ?
Казалось бы, наши с собеседником интересы совпадают. Почему же в процессе диалога возникает непонимание, раздражение, злость, желание возразить? Мы можем обвинить в этом собеседника: не понимает, не хочет идти навстречу, принимает ситуацию слишком близко к сердцу, не хочет проявить гибкость, не готов рассматривать альтернативы. Список претензий может быть бесконечным.

Но может быть, в отрицательном результате есть и наш вклад?
Для начала надо понять, что нет методов, гарантирующих результат, есть методы, повышающие его вероятность. Убеждение и говорение – не синонимы. Хотя первое, на что формируется запрос при необходимости убедить, это – как раз - что сказать? Срабатывает так называемая «социальная технология». Я же предлагаю освоить профессиональные методы. Мы будем учиться, не только убедительно говорить, но и слушать, правильно задавать вопросы и эффективно преодолевать возражения.

Получите подробную программу:
Легко ли убедить в своей правоте?
Как правило, процесс убеждения довольно труден. Мы имеем дело с людьми, обладающими собственным мнением. Часть интересов может совпадать, а часть быть прямо противоположными. На одни и те же факты и вы, и они можете смотреть под разными углами. Уверенность именно в своей несомненной правоте мешает всем. Много ли в этом мире абсолютных объективных истин?
В программе обучения:
1
Конструктивное взаимодействие:
Что может помешать договариваться с партнёрами, которые изначально могут быть и настроены позитивно
2
Основные этапы коммуникации с партнёром:
Как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между партнёрами, типичные ошибки участников переговоров, как суметь быть достаточно гибким в переговорах
3
Вступление в контакт:
Как обеспечить фундамент для конструктивного диалога и анализ типичных ошибок «нормальных людей», почему всё с самого начала идёт кувырком, и – как правильно «открыть дверь»
4
Ориентация в интересах партнёра:
Основные задачи этого этапа, его влияние, как на процесс, так и на результаты переговоров, причины формального подхода или игнорирования этого этапа участниками переговоров, как получить необходимую информацию и при этом не «достать» партнёра, анализ типичных заблуждений и ошибок
5
Как правильно слушать собеседника и как задавать вопросы:
Что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к нужной для вас, виды вопросов, как с их помощью менять точку зрения собеседника, анализ типичных ошибок и правильные подходы
6
Как правильно представлять своё предложение:
Методы правильного оформления с учётом потребности партнёра, его критериев принятия решений и особенности ситуации, типичные ошибки в процессе представления, и - как убеждать в том, что не имеет явной выгоды
7
О неизбежном – возражения:
Неправильное и правильное отношение к возражениям, типичные ошибки участников переговоров, виды возражений и техники их конструктивного преодоления без необязательных уступок
8
Переговоры закончились, что дальше:
Типичные ошибки при выходе из контакта, и как обеспечить максимальную вероятность успешного продолжения действий для реального воплощения соглашения
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 24 часа
Обучение: 24 часа
Обучение: 24 часа
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
Отель, окруженный зеленым парком, расположен в экологически-чистой локации Подмосковья.


Подмосковье, Сиреневая ул., 21, микрорайон Родинки, д. Новая Купавна
Место проведения
Парк-отель Ареал
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Стаж в бизнесе 37 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Конкурентное преимущество
Отзывы о тренингах: