Top.Mail.Ru
Школа Фридмана
Отработано за 32 года консультирования и сопровождения корпоративных преобразований
Александр Фридман
Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения
Без вреда для сотрудников, с пользой для компании – технологии эффективного сопровождения исполнения обязанностей и поручений
«Точно» вместо «Срочно»:
как обеспечить результат без выгорания
Вы или ХАОС: профессиональное планирование для руководителей
ОЧНО + ОНЛАЙН
Подмосковье
26-27 февраля
Подмосковье
26-27 февраля
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Успеваем ли мы делать то,
что действительно нужно?
Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное-то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остаётся вечер, но обычно мы так устаём, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра всё будет по-другому. Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя действиями подчинённых. Возникает петля усиливающей обратной связи: больше работы – меньше управления – ещё больше работы. И несбыточная мечта об «инициативных подчинённых», которые сами сообразят, что делать.
Как правильно расставить приоритеты?
Легко быть постоянно занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче чем завершить.

Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Значит, нужно правильно выбирать. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и вовсе не обращать внимания?
Да. И от этого места лучше держаться как можно дальше. Почему рабочий процесс часто напоминает боевые действия? Недостаток умения и нехватку «инструментов» мы пытаемся компенсировать энергией.

Интеллектуальные задачи мы решаем с помощью механизмов физического выживания. Обязательно ли работать именно так? Нет. Можно переучиться.

Получите подробную программу:
Почему мы спешим и не успеваем?
Руководитель находится в постоянном страхе: что-то не успеть и что-нибудь упустить. Бизнес постоянно подбрасывает нам новые трудности, с которыми надо справляться. С каждым днём их количество умножается. Будет ли легче? Нет. К чему приведёт постоянный стресс, вызванный спешкой и «жизнью на ходу»?
Нужно поддерживать эффективный и производительный темп.
В программе семинара
«"Точно" вместо "Срочно"»
1
Почему мы работаем в стрессе: судьба или привычка?
Механизм возникновения повседневного хаоса, как внешняя среда, избыток информации, управленческие «мифы», корпоративная культура и «естественные» реакции руководителя приводят к перегрузке, стрессу и выгоранию, и главное, как можно этому противостоять
2
Наш мозг:
О рудиментарных «автонастройках», и как получить пользу вместо проблем: как и почему наш мозг нам же мешает,«блок-схемы» мозга, анализ автоматических, рудиментарные «автонастройки», ограничения для эффективной работы и как руководитель «естественно и неправильно» ведёт себя в различных рабочих ситуациях. Понимать и управлять, чтобы не втягиваться в хаос
3
Информационные потоки:
Как обуздать и не захлебнуться? С одной стороны, бизнес немыслим без информации, с другой, избыток информации постоянно сбивает руководителя, отвлекает его и не даёт возможности сосредоточится на важных делах. Поэтому крайне важно научиться правильно регулировать и сами источники информации, и поставить правильные фильтры, и оптимизировать свою реакцию
4
Многозадачность и технология устранения:
«Гроссмейстер» вместо «Громозеки», мифы и рифы «многозадачности», можно ли выполнять несколько дел одновременно, к чему приводят попытки «ускорить» работу, и как правильно работать, когда у вас много задач и проектов, чтобы ничего не упустить и всё двигалось с нужной скоростью
5
Как организовать себя и стоит ли этим заниматься:
Почему мы предпочитаем «пахать» и не готовы организовать себя: анализ распространённых и неверных управленческих стереотипов, причин их возникновения, влияния на процесс управления, формирование правильных подходов к самоорганизации и как быть, если это кажется неприемлемым
6
Босс-герой:
Симптомы, причины и последствия: «трудоголизм»: причины возникновения, рабочие привычки – катализаторы, типичные «штампы» мышления ответственного человека, чем хорош и чем опасен героизм, как возникает адреналиновая зависимость и естественное желание оправдать возможную неудачу
7
Как обеспечить качество управленческого мышления в повседневном хаосе:
Как принимать оптимальные решения, опытные руководители и «естественные» ошибки, как обеспечить мозгу возможность выдавать наилучший результат, режим эффективной работы в течение всего рабочего дня, методы организации информации для принятия управленческих решений, как исключить «я забыл» из своей практики
8
Поле хаоса – как играть и выигрывать:
Системное переосмысление тех, казалось бы, абсолютно правильных стандартов мышления, которые, на самом деле, и выступают катализаторами повседневного хаоса, как закрепить новые привычки и распределить время между работой и жизнью
В программе семинара
«Вы или ХАОС»»
1
Ключевые функции управленческого планирования:
Анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы ваша структура достигла стратегических целей
2
Запуск технологии управленческого планирования:
Стартовые процедуры: как собрать все «вводные» в одно место – методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей, увы, необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс
3
Разработка целей: профессиональная технология и типичные ошибки:
Методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно-синергетичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате и обеспечить точное «каскадирование» до уровня рядовых сотрудников
4
Как обеспечить точность выполнения запланированных работ: декомпозиция:
Целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия, а также синхронизировать представление о перечне действий, для достижения корпоративных целей
5
Между зелёным и квадратным:
Как расставить приоритеты для многомерных дел: методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала работ
6
Как обеспечить ясность происходящего:
Визуализация выполнения работ: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля
7
От замыслов к результатам – строим мостик через прошивку календаря:
Точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения точной реакции на неожиданные события
8
Выход на капитанский мостик – осмысление пройденного, анализ текущего, прозревание будущего:
Аудит результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите программу и подробности
об обучении:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 1 или 2 дня
Обучение: 1 или 2 дня
Обучение: 1 или 2 дня
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
Мы уверены, что это одно из лучших мест для наших мероприятий – это отмечают и участники семинаров. Локация окружена зелёным парком и находится в экологически чистом районе Подмосковья.

Подмосковье, Сиреневая ул., 21, микрорайон Родинки, д. Новая Купавна
Место проведения
Парк-отель Ареал
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Стаж в бизнесе 37 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Конкурентное преимущество