Top.Mail.Ru
Успейте до повышения цены! Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Подмосковье
17 декабря 2024
Парк-отель Ареал 4* микрорайон Родинки, д. Н. Купавна
Александр Фридман
Управление выбором
сотрудников
Как обеспечить мотивирующую
дисциплину
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Что влияет на выбор поступков?
Как в жизненных, так и в рабочих ситуациях человек делает выбор из некоего перечня возможных поступков.

Например, сотрудник может выбрать, как отнестись к вашему поручению:

  • постараться выполнить его как можно лучше
  • или продумать прекрасно аргументированное оправдание невозможности выполнени

Если один из его принципов «От работы пусть кони дохнут», то несложно предсказать результат его выбора.
Принципы или инструкции?
Единая «операционная система» не отменяет регламентирования рабочих процессов, но избавляет от необходимости избыточно детализированных инструкций. Сотрудники смогут действовать достаточно гибко, но при этом вы можете быть уверены, что в ключевых вопросах точки зрения синхронизированы.

В итоге корпоративная культура не сковывает инициативу и, одновременно, препятствует самоуправству.
Каждый руководитель заслуживает своих подчинённых. И всё, что происходит в вашей компании, является либо результатом ваших действий, либо следствием вашего же попустительства.


Хотите чтобы ваши сотрудники правильно мыслили и правильно действовали? Научите их этому.

Хотите сохранить всё в балансе, не жертвуя эффективностью? Регистрируйтесь на этот курс.


Получите подробную программу:
Что такое хорошо, а что такое плохо?
Мы часто недовольны тем, как подчинённые действуют в тех или иных ситуациях. Чтобы каждый раз не вступать в очевидно малосодержательные дискуссии и ограничить выбор сущностей, мне кажется обязательным установить единое понимание базовых для обеспечения качественной работы подходов.

Принцип/парадигма – концептуальное воззрение на какую-либо область бытия.
А одинаковые ли принципы у вас и ваших сотрудников?
В программе обучения:
1
Как и зачем управлять выбором сотрудников?
Если вы не формируете среду, в которой сотрудник обеспечивает нужные результаты правильными действиями, то единственный выход – усиливать «ручной привод», что дорого, и – приводит к бегству профессионалов. Лучше бы вам начать это делать
2
Из чего собирать операционную систему, основу для правильной культуры:
Формирование организационной культуры часто напоминает пляску шаманов-имитаторов: руководителю, вроде бы, нечего возразить на предложения, но в итоге всё оборачивается пустыми ритуалами. Но: есть эффективные подходы
3
Термины и нормы – как базовые элементы операционной системы:
Основные расхождения начинаются с отсутствия единой расшифровки ключевых терминов и внятно сформулированных норм отношения к работе. И взаимное недовольство + пустые споры. Лучше сформулировать важное для бизнеса
4
Как должен действовать сотрудник при получении сложного задания?
Ждём горящих глаз и мгновенного рывка для скорейшего выполнения. Ничем хорошим это не заканчивается, мы убеждаемся, что сделано не то и/или не так, если вообще что-то сделано. Важно: оценить ресурсы и дать обратную связь
5
Как сотрудник должен относиться к полученному заданию?
Часто бывает так, что у них есть свой взгляд на содержание и критерии задания, а иногда и на сам факт его выполнения. В итоге руководителю остаётся сомнительное удовольствие реагировать «задним числом». Есть ли иной выход? Да!
6
Как должен поступать сотрудник, если в процессе выполнения он столкнулся с проблемой?
Ни один план и ни одно делегированное задание не может предусмотреть всего, что может произойти. Сотрудник должен понимать правильный алгоритм своих действий при появлении препятствий
7
Сотрудник и субординация – о взаимоотношениях с руководителем. Кто и к кому должен искать подходы?
Конечно, руководитель должен обеспечить разумно индивидуальный подход к сотруднику. С другой стороны, и сотрудник правильно – а мы опишем, как – должен относиться к диалогу с руководителем
8
Как начинать новую жизнь и установить в компании операционную систему?
Увы, но благие намерения по внедрению изменений часто оборачиваются пшиком. Допустим, мы теперь понимаем, как должна выглядеть основа для формирования правильной культуры. Но как сделать, чтобы всё не обернулось формальным согласием и фактическим саботированием? Ответ будет!
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
На семинаре вы получаете:
1
Одинаковую с подчинёнными «аксиоматическую базу» по наиболее важным с точки зрения качественного подхода к работе вопросам
2
Повышение точности и эффективности системы корпоративного управления
3
Повышение уровня мотивации подчинённых
4
Снижение нагрузки на компетенцию «контроль» без падения результатов
5
Эффективный инструмент для точной оценки целесообразности пребывания сотрудника в компании
6
Домашние задания для перевода новых знаний в практику управления
Отзывы о семинарах:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт & методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество