Top.Mail.Ru




Как продать
свою правоту

Александр Фридман

Технология и психология эффективных переговоров
7-8 октября в Стамбуле
+ Онлайн
Aleksandr Fridman, Latvia


Технология и психология эффективных переговоров
Готовые рецепты или яркие примеры взлёта других компаний не помогают, поскольку вероятность совпадения крайне мала. Единственный реальный выход – изучение базовых закономерностей.
Легко ли убедить в своей правоте?
Как правило, процесс убеждения довольно труден. Мы имеем дело с людьми, обладающими собственным мнением. Часть интересов может совпадать, а часть быть прямо противоположными. На одни и те же факты и вы, и они можете смотреть под разными углами. Уверенность именно в своей несомненной правоте мешает всем.
Много ли в этом мире абсолютных объективных истин?

Часть из них может быть вызвана вашими ошибками в формировании конструктивного диалога. Чем выше ваш профессионализм, тем меньше вероятность спонтанного конфликта. Но даже самый правильный и самый, что ни на есть конструктивный подход не гарантирует вам аналогичного поведения партнёра по переговорам.

Есть люди, которые считают конструктивные подходы признаком слабости и полагают, что у них есть возможность увеличить свой результат за наш счёт. А некоторые воспринимает переговоры, как интересное соревнование, в котором стремятся победить, не ограничивая себя «цивилизованными» подходами и полагая, что все средства хороши и «ничего личного, это бизнес». Итого: можно любить драться, можно не любить драться, но всяко лучше уметь драться.
В программе семинара
1 день
1
Конструктивное взаимодействие: что может помешать договариваться с партнёрами, которые изначально могут быть и настроены позитивно;
2
Основные этапы коммуникации с партнёром: как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между партнёрами, типичные ошибки участников переговоров, как суметь быть достаточно гибким в переговорах;
3
Вступление в контакт: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога и анализ типичных ошибок «нормальных людей», почему всё с самого начала идёт кувырком, и – как правильно «открыть дверь»;
4
Ориентация в интересах партнёра: основные задачи этого этапа, его влияние, как на процесс, так и на результаты переговоров, причины формального подхода или игнорирования этого этапа участниками переговоров, как получить необходимую информацию и при этом не «достать» партнёра, анализ типичных заблуждений и ошибок;
5
Как правильно слушать собеседника и как задавать вопросы: что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к нужной для вас, виды вопросов, как с их помощью менять точку зрения собеседника, анализ типичных ошибок и правильные подходы;
6
Как правильно представлять своё предложение: методы правильного оформления с учётом потребности партнёра, его критериев принятия решений и особенности ситуации, типичные ошибки в процессе представления, и - как убеждать в том, что не имеет явной выгоды;
7
О неизбежном - возражения: неправильное и правильное отношение к возражениям, типичные ошибки участников переговоров, виды возражений и техники их конструктивного преодоления без необязательных уступок;


8
Переговоры закончились, что дальше: типичные ошибки при выходе из контакта, и как обеспечить максимальную вероятность успешного продолжения действий для реального воплощения соглашения.

2 день
1
Жёсткие переговоры – психология для технологии: почему мы попадаем в сложные ситуации, что нам мешает правильно воспринимать происходящее, как обеспечить себе правильный настрой и научиться «непобедимости»;
2
Риторика, как инструмент для жёстких переговоров: структуризация интуитивных методов, «полевая» диагностика техник партнёра, методы противодействия и выбор для применения с оценкой возможных последствий;
3
«Грязноватые» переговорные приёмы – узнавать и правильно реагировать: различные методы оказания давления, признаки деструк-тивного поведения партнёра и возможные ситуационные «контрприёмы»;
4
Ваша подготовка для нейтрализации «грязноватых» приёмов: партнёр предлагает нам то, что, с нашей точки зрения, не имеет права быть предложено. Мы это можем воспринимать как агрессию, нападение на наши интересы или человеческое достоинство. Возникают негативные эмоции, что заставляет нас действовать неправильно, нужны подходы для правильного восприятия;
5
Манипуляция – как распознать и противодействовать: когда нами манипулируют, учитывать свои интересы и сохранять конструктивность крайне сложно. Нужно уметь должен различать признаки манипуляцион-ного воздействия и правильно выбирать «контрприёмы». Этому можно учиться;
6
Уступки в жёстких переговорах – как пройти по «минному полю»: как быть, если партнёр откровенно давит, или – пусть и вежлив, но требует уступок? Нет рецепта, но есть критерии, которые обеспечат вам правильную оценку ситуации и позволят решить: уступать, или – нет, а если и уступать, то как и насколько, чтобы не покупать контракт ценой убытков и унижения;
7
Как сказать НЕТ и сохранить возможность для продолжения переговоров: к чему может привести страх отказа от переговоров, почему мы боимся слова «нет» и к чему это приводит, можно ли отказаться от переговоров и обеспечить не только защиту своих интересов, но и выстроить фундамент для нового, более выгодного уровня отношений;
8
Конфликты в переговорах – защита от партнёра и нападение на партнёра: переосмысление очевидных и неправильных подходов, ложные страхи и их влияние на ход конфликта, как найти позитивные возможности в конфликтной ситуации, три естественных и неправильных реакции, причины их возникновения и как они влияют на развитие переговоров.
Error get alias
По итогам обучения
вы получите:

1
Понимание, как правильно выстраивать цикл контакта во время встречи
2
Методы для формирования атмосферы доверия
3
Понимание типичных ошибок и причин их возникновения
4
Понимание признаков манипуляционного давления собеседника
5
Техники реакции на конфликт и входа в осознанный конфликта
Выберите формат участия
Мы гарантируем комфортное общение со спикером и для этого ограничиваем размер группы.

Завтра будет дороже, узнайте актуальную стоимость сейчас в мессенджер:
VIP
  • 1 ряд
  • Сертификат участника
  • Конспекты семинара
  • Кофе-брейк в VIP-зоне
  • Обед в VIP-зале, кофе со спикером
  • Онлайн-сессия в составе группы
  • Книга с автографом
Узнать стоимость
БИЗНЕС
  • 2-4 ряд
  • Сертификат участника
  • Конспекты семинара
  • Кофе-брейк
  • Бизнес-ланч
  • Онлайн-сессия в составе групп
Узнать стоимость
СТАНДАРТ
  • 5-15 ряд
  • Сертификат участника
  • Конспекты семинара
  • Кофе-брейк
Узнать стоимость
ОНЛАЙН
  • Онлайн-доступ
  • Сертификат участника
  • Конспекты семинара
  • Онлайн-сессия в составе группы (опционно)
Узнать стоимость
Отзывы о семинарах