Критика: как исключить обиды и повысить эффективность
Почему ваша похвала может не радовать сотрудников
Наказывать сотрудников: стоит ли это делать, и если да – то как
Регистрация
Как получить результат вместо оправданий
С чего начинается производительность
Делегировать, или пахать самому: типичные ошибки
Контроль: можно/нужно ли контролировать сотрудников
Регистрация
Как уменьшить участие в текучке
Как оценить свой авторитет
Как усилить влияние на действия сотрудников
Почему регламенты «не работают» и что с этим делать
Регистрация
Бизнес-тренер
Александр Фридман
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.
Год рождения: 1959 Стаж в бизнесе: 34 года Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 29 лет. Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия. Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования компаний в разных отраслях, работа в советах директоров и управление компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.
Почему регламенты «не работают» и что с этим делать
Принять участие
Error get alias
А запись будет?
Участие в серии вебинаров бесплатное. Это значит, что вы получаете ссылку на трансляцию, по ней переходите и сразу попадаете на вебинар. И так каждый из трёх дней. При этом опция «Запись вебинаров» доступна в следующем формате:
Скачайте образец отчёта по результатам диагностики: ✓ Трактовка компетенций респондента ✓ Описание на понятном, «управленческом» языке ✓ Отчёт не требует интерпретации психолога
Двухмесячная программа собственников бизнеса, у кого в компании есть коммерческая служба. Идеально в команде с РОПом и специалистами по продажам
Подробнее
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц
Организатор Мероприятия– ЦБТ «Эксперт» (место нахождения – г. Саратов, ул. Танкистов, 15, 4 этаж) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.
Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.
Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.
Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу https://cbtexpert.ru/
Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.
Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.
1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ЦБТ «Эксперт», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.
2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.
3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.
4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.
5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.
6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.
7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.
8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.
9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:
-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Саратов, ул. Танкистов, д. 15
-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,
-при обращении обязательно предъявить паспорт.
10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.
11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.
12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.