Top.Mail.Ru
Вы или Вас:
Онлайн-курс
Александр ФРИДМАН
Профессиональная эксплуатация подчиненных
-часовые лекции
дня
1,5
4
Вы или Вас?
Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать, не будем стыдиться этого слова, труд своих
подчинённых.
Профессия или чудо?
Управление – это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного
управления представляет, в терминах кибернетики, «чёрный ящик». Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не понятны. Результат?
Управление подчинёнными превратилось в ежедневный набор больших и малых чудес, а работа более всего напоминает подвиг.
Откуда берётся «неправильный мёд»?
Нет нужного результата? Мы склонны обвинять сотрудников. Но: 80% людей работаю так, как ими управляют. Каждый заслуживает своих подчинённых, а у профессионального руководителя плохих сотрудников просто не бывает.
Стоит ли стесняться термина «эксплуатация»?
Стоит ли стесняться термина «эксплуатация»? Все активы должны обеспечивать нужную отдачу, в том числе персонал. От профессиональной эксплуатации персоналу будет только лучше, а компании прибыльнее.
Курс необходим
Первым лицам, собственникам и генеральным директорам с командой
Руководителям, имеющим полномочия для преобразований в компании
Руководителям, заинтересованным
усилить свои компетенции
В программе курса
1
Аксиоматическая база профессионального управления: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка;
2
Управленческие операционные системы: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы;
3
Регулярный менеджмент: зачем и как: понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе;
4
Система корпоративного управления – как работает «чёрный ящик»: типичные ошибки в процессе интуитивного конструирования, к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают;
5
Системный подход к управлению сотрудниками: технология и культура EXECUTION, почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление;
6
Компетенции руководителя – что должен уметь использовать профессионал: как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению сотрудниками и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления;
7
Как обеспечить правильную мотивацию сотрудников: возможные позиции сотрудников к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции, «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента;
8
Почему «Низы не хотят» и что с этим делать: настройка элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании - соотношение мотивации, принуждения и поддержки.
9
Как обеспечить возможности для новых соглашений и расширения сотрудничества: стратегия переговоров на этапе «Амортизация», как поддерживать рабочие отношения в период отсутствия поводов для новых соглашений, как правильно идти на уступки – стратегия эффективного предоставления скидок, бонусов и встречных условий – как и не сорвать соглашение, и обеспечить свои интересы.
В результате вы получаете
1
Основы технологии Execution, принципы профессиональной
эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат;
2
Понимание функции принуждения – при несомненной важности заинтересованности – и её оптимального включения в свою практику;
3
Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными;
4
Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых;
5
Возможности для рационального внедрения технологий для повышения точности и результативности управления;
6
Упражнения для конвертации новых знаний в практику управления.
Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
30 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 35 лет
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group»
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.
Конкурентное преимущество
Отзывы о курсах
Выберите формат участия
Стоимость вечерней школы
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Обучение (4 лекции)
Рабочая тетрадь
Сертификат Школы менеджмента А. Фридмана
Сессия с А. Фридманом, нетворкинг, дискуссии
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
65 000 ₽
37 900 ₽
27 000 ₽
55 000 ₽
31 500 ₽
24 500 ₽
Click to order
Total: