Top.Mail.Ru
казань
15 августа
Успейте до повышения цены! Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Александр Фридман делегирование
Александр Фридман
Делегирование
Результат руками сотрудников
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Стоит ли экономить время на делегировании?
Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо – сделай сам?
Известнейший управленческий апокриф – ложное по сути утверждение, отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.
Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам, и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».

Получите подробную программу:
Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем?
Не надо стесняться слова «используем» из заголовка семинара. Это наша работа. Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?
В программе обучения:
1
Делегирование:
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит
2
Почему руководители не делегируют работу подчинённым:
Анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»
3
«Уровни» делегирования:
Как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника
4
Сопротивление делегированию:
Почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать
5
«Обратное делегирование»:
Почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе
6
Правила организации встречи для эффективного делегирования:
Где и почему нельзя делегировать, и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях
7
Важнейшие аспекты делегирования:
Сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить
8
Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования:
Цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем
9
Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания:
Учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов
10
Если Ваш подчинённый – руководитель:
Как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите программу и подробности
об обучении:
На семинаре вы получаете:
1
Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых
2
Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов
3
Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений
4
Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них
5
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Стаж в бизнесе 37 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Конкурентное преимущество