Top.Mail.Ru
Очно + онлайн
4 апреля
самара
Успейте до повышения цены! Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Александр Фридман
Как влиять
на других, сохраняя себя: эмоциональная эластичность лидера
Технология управления своими
и чужими эмоциями
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Отработано за 32 года консультирования и сопровождения корпоративных преобразований
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Должен ли руководитель быть лидером?
Лидерство многолико, но обязательная его часть – умение влиять на людей. Вы можете оказывать влияние разными способами, например – точным
применением компетенций «планирование – делегирование – контроль».
Но лучше, если вы влияете не только через «бытиё», но и через «сознание».

Огромное влияние на сознание подчинённых оказывают эмоции лидера и его умение этими эмоциями управлять.
Как сделать, чтобы рабочие стрессы не влияли на личную жизнь?
Руководитель весь день подвергается «эмоциональным интервенциям» со стороны окружающих. Кроме того, его негативные эмоции могут быть вызваны и чисто рабочими ситуациями.

Что делать? Стараться мыслить позитивно? Легко сказать, но следовать этой светлой идее очень трудно. Как всё это оставлять на работе, а не приносить домой?
У каждого свой характер, люди обладают свойством испытывать и транслировать свои эмоции. Давая сотруднику новое задание, руководитель выбивает его из состояния равновесия. И поручения наши их не всегда радуют. Что вызывает тот или иной спектр эмоций. С обеих сторон. Умение управлять эмоциями – одна из обязательных компетенций лидера, мощный ресурс для влияния на мышление и поведение.

Получите подробную программу:
Сегодняшние проблемы – результат вчерашних решений
Как сделать так, чтобы эмоции не влияли на логику негативно? Мы принимаем решения, решения самые разные, решения, от которых зависит успех дела и судьбы людей. Эмоции нам часто мешают, что приводит к неправильным решениям. Потом нам уже приходится бороться с их последствиями. Невозможно исключить эмоции, но можно уменьшить их влияние.
В программе обучения:
1
Эмоции на работе:
Насколько уместен подход «человек = функция»? Сотрудник настолько хорош, насколько он соответствует функционалу. Но можно ли требовать от сотрудников, чтобы они «оставили свои эмоции дома»? И будет ли от этого польза? Человек остаётся человеком, и чем лучше это понимает руководитель-лидер, тем больше у него возможностей для влияния на сотрудников
2
Почему возникают негативные эмоции:
Основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе взаимодействия с сотрудниками, методы аудита и осмысления собственного «поля потребностей» для управления рабочими ситуациями
3
Как возникают негативные эмоции:
Можно ли управлять «чёрным ящиком»? Для того, чтобы научиться управлять своими эмоциями, необходимо изучить сам механизм появления негативных эмоций и принципы срабатывания наших защитных механизмов. Проблема в том, что эти самые механизмы стремятся принести нам пользу, но зачастую приносят только вред. Будем изучать, чтобы научиться управлять
4
Реально ли управлять чужими эмоциями:
Методы, позволяющие незаметно отслеживать и анализировать эмоциональное состояние собеседника, его спектр, вектор развития и динамику. Типичные ошибки при попытках воздействовать на эмоции сотрудника и правильные подходы к мягкому влиянию
5
Выгорание:
Как возникает, как противостоять и что может помешать: базовые причины выгорания, стадии прогрессирующего выгорания и симптомы для анализа своей ситуации, а также диагностики ситуации сотрудников. Как менять свои вредные привычки на полезные без фанатизма и с оптимальной динамикой
6
Как регулировать свои эмоции:
«Полевые» методы саморегуляции, метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения
7
Стресс при коммуникациях – «найти и обезвредить»:
Трудные собеседники, типизация трудностей, аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, методы экспресс-диагностики собеседников, техники «мягкого» и «среднего» взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации и целей диалога
8
Негативные типажи – выявить, и …?
Идеальные сотрудники нас ожидают в идеальном же Мире… В реальности мы будем управлять людьми, у которых есть как достоинства, так и недостатки. Может ли быть сотрудник и сильным, и лёгким в управлении? Вряд ли. Лидер должен уметь диагностировать и оценивать причины сложностей в управлении, а также принимать объективные решения: управлять, понимая обязательность эмоциональных издержек или же избавляться
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите программу и подробности
об обучении:
На семинаре вы получаете:
1
Технологии развития «эмоциональной эластичности»
2
Подходы к профилактике и прекращению эмоциональных конфликтов
3
Методики нейтрализации стрессов
4
«Инструменты» для управления своими эмоциями
5
Развитие своего влияния на эмоции, мышление и поведение других людей
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
Прекрасное место, чтобы не только посетить семинар, но и провести время с пользой во время нетворкинга.

г. Самара, Ново-Садовая улица, 162В
Место проведения
Отель Реальянс
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Стаж в бизнесе 37 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Конкурентное преимущество