Top.Mail.Ru
Школа Фридмана
Arthurs SPA Hotel by Mercure 4* г. Мытищи, ул. Хвойная, стр. 26

Как работать с отговорками, возражениями и сопротивлениями людей
Переговоры
с Александром Фридманом
Успейте до повышения цены! Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
ОЧНО + ОНЛАЙН
Подмосковье
12 апреля
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Подмосковье
12 апреля
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Конфликты могут быть сознательно спровоцированы вашими партнёрами
Есть люди, которые считают конструктивные подходы признаком слабости и полагают, что у них есть возможность увеличить свой результат за наш счёт. А некоторые воспринимает переговоры, как интересное соревнование, в котором стремятся победить, не ограничивая себя «цивилизованными» подходами и полагая, что все средства хороши и «ничего личного, это бизнес».

Итого: можно любить драться, можно не любить драться, но всяко лучше уметь драться.
Кто виноват в отсутствии нужных результатов?
Столкнувшись с конфликтом интересов, мы неизбежно сталкиваемся с проблемой возникновения негативных эмоций, как своих собственных, так и партнёра. Эмоции толкают нас на действия, о которых мы, вернувшись
в нормальное состояние, можем пожалеть.

Увы, не все ситуации обратимы.
Прежде чем искать каналы и связи для выхода на персону, принимающую решение, неплохо бы выполнить «домашнее задание». Мы слишком сосредоточены на своих интересах и не можем ответить на простой вопрос: а зачем мы нужны партнёру?

Успех переговоров во многом определяется качеством подготовки, а вовсе не харизмой. Партнёру, скорее всего, нет дела до вашей личности, его интересует ваша полезность.

Получите подробную программу:
Нам приходится вести переговоры с теми,
кто не проявляет очевидного интереса
к обсуждению интересующих нас тем
Кроме того, привлекательные для нас партнёры располагают широкими возможностями для выбора. Как вести переговоры в таких ситуациях? Искать тех, кто испытывает большую потребность, не знает, как её удовлетворить, но, при этом, располагает средствами? Бред! Ждать, пока партнёры «созреют», невыгодно. «Доставать» же их бесполезно, легко стать persona non grata.
В программе семинара:
Жёсткие переговоры – психология для технологии:
Почему мы попадаем в сложные ситуации, что нам мешает правильно воспринимать происходящее на переговорах, как обеспечить себе правильный настрой и научиться «непобедимости»
Риторика, как инструмент для жёстких переговоров:
Структуризация интуитивных методов, «полевая» диагностика техник партнёра, методы противодействия и выбор для применения с оценкой возможных последствий
«Грязноватые» переговорные приёмы – узнавать и правильно реагировать:
Различные методы оказания давления, признаки деструктивного поведения партнёра и возможные ситуационные «контрприёмы»
Манипуляция – как распознать и противодействовать:
Когда нами манипулируют, учитывать свои интересы и сохранять конструктивность крайне сложно. Нужно уметь должен различать признаки манипуляционного воздействия и правильно выбирать «контрприёмы». Этому можно учиться
Как сказать НЕТ и сохранить возможность для продолжения переговоров:
К чему может привести страх отказа от переговоров, почему мы боимся слова «нет» и к чему это приводит, можно ли отказаться от переговоров и обеспечить не только защиту своих интересов, но и выстроить фундамент для нового, более выгодного уровня отношений
«Большие» продажи и «короткие» сделки:
Радикальные различия и типичные ошибки в подходах к организации и проведению переговоров, что необходимо знать о компании, с которой вы планируете переговоры, как правильно выполнить «домашнее задание», не «грузить» партнёра лишними вопросами и не казаться вредным «всезнайкой»
Как проникнуть в компанию-мишень:
Различные «центры влияния» в компании, их вероятные интересы, различия в целях, потенциальные «оси конфликта», правильные подходы и типичные ошибки участников переговоров
Как повлиять на критерии выбора партнёра или изменить их для своей выгоды:
Стратегия и тактика переговоров на этапе «Оценка вариантов», типичная последовательность действий партнёра при выборе контрагента, как оценить критерии выбора партнёра, методы формирования или перестройки критериев выбора
Как преодолеть последние опасения партнёра:
Стратегия переговоров на этапе «Разрешение сомнений», причины срыва почти готовых соглашений, возможные проблемы во взаимодействии с партнёром, симптомы наличия проблем для своевременной диагностики, типичные ошибки переговорщиков и способы нейтрализации проблем
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите программу и подробности
об обучении:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 1 или 2 дня
Обучение: 1 или 2 дня
Обучение: 1 или 2 дня
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
Идеальное место для вашего обучения. Про суету мегаполиса здесь забываешь мгновенно.

Подмосковье, ул. Хвойная, стр. 26

Место проведения
Arthurs SPA Hotel by Mercure
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Стаж в бизнесе 37 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Конкурентное преимущество