Top.Mail.Ru
Школа Фридмана
Александр Фридман
Жесткие переговоры:
психология и технология
Большие контракты:
от замыслов к деньгам
ОЧНО + ОНЛАЙН
Подмосковье
11-12 апреля
Подмосковье
11-12 апреля
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Конфликты могут быть сознательно спровоцированы вашими партнёрами
Есть люди, которые считают конструктивные подходы признаком слабости и полагают, что у них есть возможность увеличить свой результат за наш счёт. А некоторые воспринимает переговоры, как интересное соревнование, в котором стремятся победить, не ограничивая себя «цивилизованными» подходами и полагая, что все средства хороши и «ничего личного, это бизнес».

Итого: можно любить драться, можно не любить драться, но всяко лучше уметь драться.
Кто виноват в отсутствии нужных результатов?
Столкнувшись с конфликтом интересов, мы неизбежно сталкиваемся с проблемой возникновения негативных эмоций, как своих собственных, так и партнёра. Эмоции толкают нас на действия, о которых мы, вернувшись
в нормальное состояние, можем пожалеть.

Увы, не все ситуации обратимы.
Прежде чем искать каналы и связи для выхода на персону, принимающую решение, неплохо бы выполнить «домашнее задание». Мы слишком сосредоточены на своих интересах и не можем ответить на простой вопрос: а зачем мы нужны партнёру?

Успех переговоров во многом определяется качеством подготовки, а вовсе не харизмой. Партнёру, скорее всего, нет дела до вашей личности, его интересует ваша полезность.

Получите подробную программу:
Нам приходится вести переговоры с теми,
кто не проявляет очевидного интереса
к обсуждению интересующих нас тем
Кроме того, привлекательные для нас партнёры располагают широкими возможностями для выбора. Как вести переговоры в таких ситуациях? Искать тех, кто испытывает большую потребность, не знает, как её удовлетворить, но, при этом, располагает средствами? Бред! Ждать, пока партнёры «созреют», невыгодно. «Доставать» же их бесполезно, легко стать persona non grata.
В программе семинара
«Жесткие переговоры»
1
Жёсткие переговоры – психология для технологии:
Почему мы попадаем в сложные ситуации, что нам мешает правильно воспринимать происходящее на переговорах, как обеспечить себе правильный настрой и научиться «непобедимости»
2
Риторика, как инструмент для жёстких переговоров:
Структуризация интуитивных методов, «полевая» диагностика техник партнёра, методы противодействия и выбор для применения с оценкой возможных последствий
3
«Грязноватые» переговорные приёмы – узнавать и правильно реагировать:
Различные методы оказания давления, признаки деструктивного поведения партнёра и возможные ситуационные «контрприёмы»
4
Ваша подготовка для нейтрализации «грязноватых» приёмов:
Партнёр предлагает нам то, что, с нашей точки зрения, не имеет права быть предложено. Мы это можем воспринимать как агрессию, нападение на наши интересы или человеческое достоинство. Возникают негативные эмоции, что заставляет нас действовать неправильно, нужны подходы для правильного восприятия
5
Манипуляция – как распознать и противодействовать:
Когда нами манипулируют, учитывать свои интересы и сохранять конструктивность крайне сложно. Нужно уметь должен различать признаки манипуляционного воздействия и правильно выбирать «контрприёмы». Этому можно учиться
6
Уступки в жёстких переговорах – как пройти по «минному полю»:
Как быть, если партнёр откровенно давит или пусть и вежлив, но требует уступок? Нет рецепта, но есть критерии, которые обеспечат вам правильную оценку ситуации и позволят решить: уступать или нет, а если и уступать, то как и насколько, чтобы не покупать контракт ценой убытков и унижения
7
Как сказать НЕТ и сохранить возможность для продолжения переговоров:
К чему может привести страх отказа от переговоров, почему мы боимся слова «нет» и к чему это приводит, можно ли отказаться от переговоров и обеспечить не только защиту своих интересов, но и выстроить фундамент для нового, более выгодного уровня отношений
8
Конфликты в переговорах – защита от партнёра и нападение на партнёра:
Переосмысление очевидных и неправильных подходов, ложные страхи и их влияние на ход конфликта, как найти позитивные возможности в конфликтной ситуации, три естественных и неправильных реакции, причины их возникновения и как они влияют на развитие переговоров
В программе семинара
«Большие контракты»
1
«Большие» продажи и «короткие» сделки:
Радикальные различия и типичные ошибки в подходах к организации и проведению переговоров, что необходимо знать о компании, с которой вы планируете переговоры, как правильно выполнить «домашнее задание», не «грузить» партнёра лишними вопросами и не казаться вредным «всезнайкой»
2
Как проникнуть в компанию-мишень:
Различные «центры влияния» в компании, их вероятные интересы, различия в целях, потенциальные «оси конфликта», правильные подходы и типичные ошибки участников переговоров
3
Как вызвать у партнёра интерес к соглашению:
Эффективная стратегия переговоров на этапе «Отсутствие проблем», методы оценки наличия скрытых проблем и технологии формирования проблем в случае декларации их отсутствия
4
Как усилить интерес к соглашению:
Эффективная стратегия переговоров на этапе «Признание потребностей», оценка актуальности потребностей, как степень актуальности формирует стратегии партнёра, как усилить актуальность проблемы и побудить партнёра к поиску решения
5
Как повлиять на критерии выбора партнёра или изменить их для своей выгоды:
Стратегия и тактика переговоров на этапе «Оценка вариантов», типичная последовательность действий партнёра при выборе контрагента, как оценить критерии выбора партнёра, методы формирования или перестройки критериев выбора
6
Как преодолеть последние опасения партнёра:
Стратегия переговоров на этапе «Разрешение сомнений», причины срыва почти готовых соглашений, возможные проблемы во взаимодействии с партнёром, симптомы наличия проблем для своевременной диагностики, типичные ошибки переговорщиков и способы нейтрализации проблем
7
Как обеспечить практическое исполнение договора:
Стратегия переговоров на этапе «Реализация соглашения», как помочь партнёру должным образом оценить результаты, тактические модели для позитивного или негативного отношения партнёра к результатам соглашения
8
Как обеспечить возможности для новых соглашений и расширения сотрудничества:
Стратегия переговоров на этапе «Амортизация», как поддерживать рабочие отношения в период отсутствия поводов для новых соглашений, как правильно идти на уступки – стратегия эффективного предоставления скидок, бонусов и встречных условий – как и не сорвать соглашение, и обеспечить свои интересы
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите программу и подробности
об обучении:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 1 или 2 дня
Обучение: 1 или 2 дня
Обучение: 1 или 2 дня
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
Мы уверены, что это одно из лучших мест для наших мероприятий – это отмечают и участники семинаров. Локация окружена зелёным парком и находится в экологически чистом районе Подмосковья.

Подмосковье, Сиреневая ул., 21, микрорайон Родинки, д. Новая Купавна
Место проведения
Парк-отель Ареал
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Стаж в бизнесе 37 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Конкурентное преимущество