Александр

4 урока по 1,5 часа

Вы или ХАОС

НАЧНИ СЕЙЧАС
Профессиональное планирование для руководителей
ФРИДМАН
ОНЛАЙН
Скачайте подробную программу
Удобный для ознакомления PDF-файл
Это просто!
Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно …. На это же жалуются ваши подчинённые. Основная причина невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось. Причины, вроде бы объективные? Компания в цейтноте? И возможно ли это изменить на практике?

Где взять время??!
Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное - то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остаётся вечер, но обычно мы так устаём, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра всё будет по-другому. Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя действиями подчинённых.

Возникает петля усиливающей обратной связи: больше работы - меньше управления – ещё больше работы. И - несбыточная мечта об «инициативных подчинённых», которые сами сообразят, что делать.

Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно?

Легко быть постоянно занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче чем завершить. Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Значит, нужно правильно выбирать. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и не вовсе не обращать внимания?
Как правильно расставить приоритеты?

Жизнь постоянно подбрасывает новые «вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Но нельзя и работать как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать «план» и «хаос», с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или – жизнь сама всё «расставляет»? И насколько нас это радует?

Умеем ли мы сохранять выбранное направление?

Бизнес-тренер
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 33 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 28 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления
компаниями по поручению собственников позволяет разработать и
сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и
реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

Подробнее
Консультирую собственников, обучаю руководителей.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): Группа
Родина, ПАО «Россети Сибирь», «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-
Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть»,
«Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group», Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars».

Мои книги:
1 «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год

2 «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного
менеджмента».
Издательство «Добрая Книга». 2015 год

3 «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга». 2017 год

4 Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга». 2018 год

5 «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и
сотрудников».
Издательство «Бомбора». 2019 год

6 «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга». 2020 год

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Сайт: www.asfridman.com

Facebook
Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
Профессиональная страница: https://www.facebook.com/fridman.management
Книги Александра Фридмана
В ходе программы вы получите:
Технологию управленческого планирования и власти над своим временем
Методы расстановки приоритетов
Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля
Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;
Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных
1
2
3
4
5
6
Вы узнаете:
1. Ключевые функции управленческого планирования: анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы ваша структура достигла стратегических целей;

2. Запуск технологии управленческого планирования: стартовые процедуры: как собрать все «вводные» в одно место - методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей – увы - необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс;

3. Разработка целей: профессиональная технология и типичные ошибки: методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно - синергетичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате и обеспечить точное – без искажений и рассеивания - «каскадирование» до уровня рядовых сотрудников;

4. Как обеспечить точность выполнения запланированных работ: декомпозиция: целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия «возможно - невозможно», а также – синхронизировать представление о перечне действий, для достижения корпоративных целей;

5. Между зелёным и квадратным: как расставить приоритеты для многомерных дел: методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию «делаем прямо сейчас»;

6. Как обеспечить ясность происходящего: визуализация выполнения работ: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля;

7. От замыслов к результатам - строим мостик через прошивку календаря: точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события;

8. Выход на капитанский мостик - осмысление пройденного, анализ текущего,
прозревание будущего:
аудит результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов;


Технологии управленческого планирования: эффективное распределение времени и других ресурсов, «ключ» для точности выполнения дел и поручений, управление информацией и взаимодействием (встречи-телефон-почта)

В ходе программы рассмотрим:
Выберите формат обучения
Мы гарантируем вам комфортное общение с Александром Фридманом и для этого ограничиваем размер группы. Осталось всего несколько билетов!
VIP
40 000 ₽
37 500 ₽
СТАНДАРТ
19 500₽
17 500 ₽
Click to order
Total: 
Онлайн-семинар Александра Фридмана «Вы или хаос»
Мастер-классы
Формат
Отправим подробности на е-mail и ответим на вопросы по телефону
Забронируем для вас место в 1 клик без оплаты!
Время перейти от
интуитивного
к профессиональному
менеджменту.
Что делать с слабой ответственностью сотрудников.
Made on
Tilda