Top.Mail.Ru
Школа Фридмана
Успейте до повышения цены! Стоимость увеличивается с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Александр Фридман
Отработано за 32 года консультирования и сопровождения корпоративных преобразований
обучение, которое нельзя пропустить
Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения
Без вреда для сотрудников, с пользой для компании – технологии эффективного сопровождения исполнения обязанностей и поручений
4 недели
Онлайн-курс
Как получать высокие результаты от подчинённых в нужном качестве и в срок
Профессиональное управление поступками подчинённых
Подмосковье
9-10 ноября
Делегирование: результат
руками сотрудников
Смена даты с помощью JavaScript
СТАРТ — ?
Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированных заданий
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Курс особенно полезен, если вы хотите:
Чтобы сотрудники больше думали, сами делали и сами же достигали поставленных целей
Перестать работать диспетчером, тушить пожары, «бедствия» в офисе и на рабочем месте
Разобраться с текучкой и начать запуск новых амбициозных проектов
Получать максимум от потенциала и интеллекта людей, которым вы уже заплатили
Повысить мотивированность и лояльность подчинённых; чтобы им было стыдно работать плохо
Усилить навыки управления групповой работой и, наконец, получать удовольствие от своей работы
Как происходит обучение на курсе:
Изучаете 1,5-часовые уроки 2 раза в неделю на учебной платформе
Выполняете практические задания и проходите тесты (30 мин)
Задаёте вопросы в персональном учебном чате
Раз в месяц сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом
В программе обучения:
Делегирование:
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит
Почему руководители не делегируют работу подчинённым:
Анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»
«Уровни» делегирования:
Как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника
«Обратное делегирование»:
Почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе
Правила организации встречи для эффективного делегирования:
Где и почему нельзя делегировать, и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях
Компетенция «Контроль» – особенности и сложности применения:
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы, негативные эмоции сотрудников и причины смущения руководителей
Как обеспечить каскадирующий контроль:
Если ваши подчинённые – руководители, то у вас возникает вопрос, как понять, что действительно происходит в подразделении, при этом никак не подменять подчинённого и не подрывать его авторитет. Задача непростая, но выполнимая, обсудим подходы
Контроль и/или доверие, а также как избежать имитационного управления:
Контроль и/или доверие, а также - как избежать имитационного управления: цели, различия, точки применения, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров», рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от параметров работы и характеристик сотрудника
Формы контроля, облегчение нагрузки на компетенцию
«контроль» и превентивный контроль:
Для эффективности контроля полезно учесть ряд методик, которые нужно использовать параллельно. Кроме того, есть способ заранее определить возможные сложности с процессом выполнения задания
Финишный контроль и координирование:
Что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для дела
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
Ближайшие живые семинары:
Делегирование: результат руками сотрудников
«Матчасть» стратегического менеджмента
Эффективное управление компанией: стратегический менеджмент
Регламентирование: как оптимизировать рабочие процессы
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Доступ к курсу:
2 месяца
из 2-х
Обучение: 8 дней по 1,5 часа
Обучение: 8 дней по 1,5 часа
Обучение: 8 дней по 1,5 часа
Доступ к курсу:
1 месяц
из 2-х
Доступ к курсу:
2 недели
из 2-х месяцев
VIP
Бизнес
Стандарт
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Стаж в бизнесе 37 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Конкурентное преимущество