Top.Mail.Ru
Школа Фридмана
Отработано за 32 года консультирования и сопровождения корпоративных преобразований
Александр Фридман
Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения
ОЧНО + ОНЛАЙН
Подмосковье
7-8 февраля
Без вреда для сотрудников, с пользой для компании – технологии эффективного сопровождения исполнения обязанностей и поручений
Подмосковье
7-8 февраля
Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных
Делегирование: результат
руками сотрудников
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Семинары особенно полезны, если вы хотите:
1
Основы технологии Execution, принципы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат
2
Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов
3
Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными
4
Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них
5
Возможности для рационального внедрения технологий для повышения точности и результативности управления
6
Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых
Стоит ли экономить время на делегировании?
Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых.
Откуда берётся «неправильный мёд»?
Нет нужного результата? Мы склонны обвинять сотрудников. Но: 80% людей работают так, как ими управляют.

Каждый заслуживает своих подчинённых, а у профессионального руководителя плохих сотрудников просто не бывает.
Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам, и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».

Получите подробную программу:
Вы или Вас?
Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать, не будем стыдиться этого слова, труд своих подчинённых.
В программе семинара
«Вы или Вас»
1
Аксиоматическая база профессионального управления:
Что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка
2
Управленческие операционные системы:
На каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные
преимущества и недостатки, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы
3
Регулярный менеджмент – зачем и как:
Понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе
4
Система корпоративного управления – как работает «чёрный ящик»:
Типичные ошибки в процессе интуитивного конструирования, к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают
5
Системный подход к управлению сотрудниками:
Технология и культура EXECUTION, почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление
6
Компетенции руководителя – что должен уметь использовать профессионал:
Как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению сотрудниками и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления
7
Как обеспечить правильную мотивацию сотрудников:
Возможные позиции сотрудников к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции, «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента
8
Почему «Низы не хотят» и что с этим делать:
Настройка элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании - соотношение мотивации, принуждения и поддержки
В программе семинара «Делегирование»
1
Делегирование:
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит
2
Почему руководители не делегируют работу подчинённым:
Анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»
3
«Уровни» делегирования:
Как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника
4
Сопротивление делегированию:
Почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать
5
«Обратное делегирование»:
Почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе
6
Правила организации встречи для эффективного делегирования:
Где и почему нельзя делегировать, и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях
7
Важнейшие аспекты делегирования:
Сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить
8
Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования:
Цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем
9
Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания:
Учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов
10
Если Ваш подчинённый – руководитель:
Как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите программу и подробности
об обучении:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 1 или 2 дня
Обучение: 1 или 2 дня
Обучение: 1 или 2 дня
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
Для участников наших программ в отеле предусмотрены скидки
Кодовое слово: ЭКСПЕРТ

Подмосковье, Балашиха, пр. Ленина, 25
Место проведения
Отель East Gate
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Стаж в бизнесе 37 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Конкурентное преимущество