Top.Mail.Ru
Матчасть Стратегического маркетинга
Санкт-Петербург
21-23 мая
3 курса по 3 дня
Старт обучения
Очная программа & life-эфир
Курс в рамках нашумевшей программы
Александр Фридман
21-23 мая
Санкт-Петербург
Школа Фридмана
Короли
& капуста
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Собрано на принципах
регулярного менеджмента
и отработано за 32 года
моей практики.
Матчасть Стратегического маркетинга
Санкт-Петербург
21-23 мая
Курс в рамках нашумевшей программы
Александр Фридман
Школа Фридмана
Короли
& капуста
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Собрано на принципах
регулярного менеджмента
и отработано за 32 года
моей практики.
Курс будет особенно
полезен для вас, если вы:
Стратегия – не реклама. Ошибки стоят дорого
Если им занимаются те, кто путает стратегию с рекламой, вы рискуете результатами и бизнесом.

Здравствуйте!
Представляем программу для собственников бизнеса, руководителей, маркетологов и всех, кто отвечает за продукт, цену и позиционирование.
«Штурманская» функция. Разработать, собрать и запустить механизм, который бы обеспечивал сбор и анализ данных, необходимых для своевременного принятия оптимальных решений, прогноз будущего состояния рынка, правильную разработку набора корпоративных целей, стратегии их достижения, и предоставить информацию о своевременных преобразованиях в системе корпоративного управления.

95% аналитики и 5% творчества.
Стратегия – один из промежуточных результатов работы стратегического маркетинга.

Она нужна, если есть: множественность перспективных целей, разные принципы их отбора, большое количество вариантов их достижения, разнообразие критериев «хорошо – плохо», и необходимость консолидации усилий руководителей разных подразделений.

Стратегия должна учитывать возможности компании, тенденции экономики, требования рынка, ресурсы конкурентов и описывать модель перехода из точки «А» в точку «Б» (стратегические цели). Выполнение стратегии предполагает обязательные «точки осмысления-пересмотра». «Стратегия в голове» может стать ограничением для развития бизнеса.

И очень опасно работать без стратегии при отсутствии роста экономики.
В программе обучения:
Стратегический маркетинг: изучаем функционал
Стратегический и оперативный маркетинг: обеспечиваем эффективную взаимосвязь
Анализ рынка/бизнес-среды: базовые подходы и источники информации
Анализ клиентов, конкурентов, дистрибуторов и поставщиков
Оценка стратегической позиции компании: методы и SWOT-анализ
Разработка стратегии конкурентного преимущества: векторные и практические подходы
Формирование маркетинговой стратегии: ассортимент, цены, дистрибуция, продвижение
Бренд и лояльность: как создавать, продвигать и удерживать клиентов
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную прогрaмму
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 3 дня по 8 часов
Обучение: 3 дня по 8 часов
Обучение: 3 дня по 8 часов
VIP
Бизнес
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Рабочая тетрадь к лекциям
Стандарт
Кофе-брейк и обед в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
х3 онлайн-сессии с А. Фридманом в составе группы
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Кофе-брейк и обед
Рабочая тетрадь к лекциям
х1 онлайн-сессия с А. Фридманом в составе группы
2-5 ряд
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Рабочая тетрадь к лекциям
Кофе-брейк и обед
х1 онлайн-сессия с А. Фридманом в составе группы
6-11 ряд
3 книги c личной подписью А. Фридмана
3 книги c личной подписью А. Фридмана
3 книги c личной подписью А. Фридмана
Прекрасное место, чтобы не только посетить курс, но и провести время с пользой во время нетворкинга.

Санкт-Петербург, ул. 2-я линия В.О., д. 61/30
Место проведения
River Palace Hotel
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Стаж в бизнесе 37 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Конкурентное преимущество
Подробнее