Top.Mail.Ru
Александр Фридман
Школа Фридмана
Успейте до повышения цены! Стоимость увеличивается с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Александр Фридман
Как получать нужные результаты вместо
убедительных оправданий
Управление поступками
и результатами подчинённых
Собрано на принципах
регулярного менеджмента
и отработано за 31 год
моей практики.
ОЧНО + ОНЛАЙН
Тюмень
24-25 сентября
семинар , который нельзя пропустить
Делегирование: результат
руками сотрудников
Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения
Без вреда для сотрудников, с пользой для компании – технологии эффективного сопровождения исполнения обязанностей и поручений
Контроль & координирование: как обеспечить выполнение делегированных заданий
Тюмень
24-25 сентября
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
На семинаре вы получаете:
Технологию существенного повышения отдачи от сотрудников
Принципы высвобождения своего времени для более важных задач
Алгоритм возврата сотрудникам работы, которую вы выполняете
за них
Возможности для снижения ошибок ваших подчинённых
Принципы укрепления ответственности сотрудников
Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений
Стоит ли экономить время на делегировании?
Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо – сделай сам?
Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность - за руководителем.

Некорректно: «Они не умеют».

Правильно: «Я не обеспечил их развитие».
Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам, и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».

Получите подробную программу:
Должен ли руководитель тратить время на «мелочи» и детально вникать в процесс выполнения?
Нет. При условии, что сотрудники профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто это уже произошло, в надежде, что так и будет.
В программе обучения:
Делегирование:
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит.
Почему руководители не делегируют работу подчинённым:
Анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки».
«Уровни» делегирования:
Как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника.
«Обратное делегирование»:
Почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе.
Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания:
Учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов.
Если Ваш подчинённый – руководитель:
Как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.
Контроль:
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы.
Типичные сложности в применении контроля:
Негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров».
Ошибки в применении контроля:
Неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции.
О выборе «точек контроля»:
Перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат.
Карта местности:
Что и почему необходимо знать, и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс.
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
Отзывы о семинарах:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 16 часов
Обучение: 16 часов
Обучение: 16 часов
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
Это идеальное место для комфортного пребывания как в качестве разового визита, так и в деловой поездке.


Тюмень, ул. 50 лет Октября, д. 14
Место проведения
Mercure
Тюмень Центр
Официальный партнёр: