Top.Mail.Ru
Лидер получает «ДА»: искусство конструктивного диалога
Фридман книги
Фридман книги
Успейте до повышения цены! Стоимость увеличивается с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Сочи
семинар для руководителей и собственников бизнеса
16 августа
Технология обеспечения конструктивного взаимодействия с людьми
Александр Фридман
Собрано на принципах
регулярного менеджмента
и отработано за 31 год
моей практики.
На семинаре вы получаете:
1
Избавление от вредных «шаблонов» и освоение принципов конструктивного диалога
2
Подходы к формированию атмосферы взаимного уважения и доверия
3
Развитие своих методов ориентации в интересах собеседника
4
Техники эффективного представления предложения с учётом интересов
собеседника
5
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Нужно ли вести диалог с подчинёнными?
Казалось бы, ответ очевиден: конечно, да. Но это, что называется, официальная декларация. На самом же деле обладание властью и должностные полномочия интуитивно кажутся нам достаточным основанием для конструктивного поведения подчинённого. Поэтому мы склонны «экономить», ограничиваясь минимально необходимыми формами вежливости.
Но подчинённый – тоже человек
И ничего человеческого ему не чуждо. Не находя в коммуникации с вами необходимых для себя элементов, он, в лучшем случае, будет недостаточно мотивирован, а в худшем постарается вам отомстить в процессе выполнения полученного задания. Мы, конечно, всегда можем приказать. Но приказом трудно обеспечить правильное, полноценное отношение к работе.
Умеете ли вы вести диалог?
Руководитель – участник постоянных диалогов. Он разговаривает с коллегами, руководителями, внешними партнёрами и подчинёнными. У Первых Лиц «контрагентов» меньше за счёт отсутствия коллег и руководителей, но зато значимость диалогов больше. Итак, вы ведёте диалоги. А умеете ли вы их вести? Насколько ваши диалоги результативны? Как часто вам отвечают «да», а как часто «нет»? Вы знаете, что «нет» не всегда звучит в процессе диалога. Бывает, что лишь по результатам выполнения соглашения мы понимаем, что, по сути, нам сказали «нет», хотя по форме это звучало, как «да».
Нет. Есть люди, с которыми договориться невозможно, а есть и те, с которыми договариваться не нужно. Но бывает и так, что нормальные люди превращаются в упрямцев и агрессоров по нашей вине. Именно мы не умеем выяснить интересы собеседника, или переоцениваем его готовность к соглашению. А иногда мы и не считаем нужным уделить его интересам и аргументам должного внимания, так как считаем, что наша правота очевидна и с ней должен согласиться любой разумный человек.

Неправильно складывая диалог, мы фактически провоцируем собеседника на деструктивное поведение, а форму уже определяет его характер.

Получите подробную программу:
Почему нам говорят «НЕТ»?
Казалось бы, наши с собеседником интересы совпадают. Почему же в процессе диалога возникает непонимание, раздражение, злость, желание возразить? Мы можем обвинить в этом собеседника: не понимает, не хочет идти навстречу, принимает ситуацию слишком близко к сердцу, не хочет проявить гибкость, не готов рассматривать альтернативы. Список претензий может быть бесконечным. Но может быть, в отрицательном результате есть
и наш вклад?
В программе обучения:
1
Лидер убеждающий – о роли и обеспечении эффективной коммуникации в управлении:
Что может помешать договариваться с сотрудниками, которые изначально были настроены позитивно, основные этапы коммуникации: как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия и типичные ошибки, которые возникают повсеместно
2
Этап «Настройка контакта»:
Как обеспечить фундамент для конструктивного диалога и анализ типичных ошибок «нормальных людей» – о чём все, вроде бы, знают, но не делают
3
Этап «Ориентация», его значимость и причины недооценки:
Основные задачи этого этапа и его влияние, как на процесс, так и на результаты диалога, причины формального подхода или игнорирования этого этапа нормальными людьми
4
Как и зачем правильно задавать вопросы:
Виды вопросов, ошибки при использовании вопросов, как с помощью вопросов влиять на точку зрения собеседника, воздействие различных видов вопросов на то, как собеседник будет относиться к вашей идее, методы правильной формулировки вопросов
5
Как и зачем правильно слушать собеседника:
Значение слушания в процессе конструктивного диалога, что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как эффективно и безвредно обрезать разболтавшегося не по делу, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к теме, интересной для вас.
6
Как поощрять собеседника к откровенности:
Есть техники слушания, которые дают собеседнику точную обратную связь и показывают ваше к нему уважение, помогают ему высказывать более полноценную и потому весьма полезную для вас информацию. Эти техники редко даются от рождения, но могут быть изучены и применятся для эффективного взаимодействия
7
Этап «Презентация»:
Как сформулировать предложение, которое учитывает потребности собеседника, его критерии принятия решений и особенности ситуации, как убеждать в том, что не имеет явной выгоды: методы правильного представления неочевидных достоинств своего предложения
8
Этапы «Обсуждения взаимных обязательств» и «Выход из контакта»:
Бывает так, что весьма конструктивные и содержательные переговоры не приносят результатов. Причина - неправильное оформление завершения беседы, когда мы убеждены, что дело сделано, допускаем ряд ошибок, а правильных действий, наоборот, не делаем. Проанализируем типичные ошибки и осмыслим правильные подходы
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
75 000 ₽
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
VIP
Бизнес
Стандарт
37 500 ₽
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
27 500 ₽
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт & методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество
Лидер устраняет
«НЕТ»: искусство преодоления возражений
Сочи
17 августа