Top.Mail.Ru
Школа Фридмана
Школа Фридмана
Успейте до повышения цены! Стоимость увеличивается с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Александр Фридман
Как управлять и договариваться с несогласными, вспыльчивыми, упрямыми, непреклонными и несговорчивыми
Профессиональный лидер:
Менеджмент – не только управление процессами и ресурсами, но и умение вести переговоры.
Сочи
семинар , который нельзя пропустить
16-17 августа
Лидер получает «ДА»
Искусство конструктивного диалога
Лидер устраняет «НЕТ»
Искусство преодоления возражений
Нужно ли вести диалог с подчинёнными?
Казалось бы, ответ очевиден: конечно, да. Но это, что называется, официальная декларация. На самом же деле обладание властью и должностные полномочия интуитивно кажутся нам достаточным основанием для конструктивного поведения подчинённого. Поэтому мы склонны «экономить», ограничиваясь минимально необходимыми формами вежливости.
Но подчинённый – тоже человек
И ничего человеческого ему не чуждо. Не находя в коммуникации с вами необходимых для себя элементов, он, в лучшем случае, будет недостаточно мотивирован, а в худшем постарается вам отомстить в процессе выполнения полученного задания. Мы, конечно, всегда можем приказать. Но приказом трудно обеспечить правильное, полноценное отношение к работе.
Умеете ли вы вести диалог?
Руководитель – участник постоянных диалогов. Он разговаривает с коллегами, руководителями, внешними партнёрами и подчинёнными.

У Первых Лиц «контрагентов» меньше за счёт отсутствия коллег и руководителей, но зато значимость диалогов больше. Итак, вы ведёте диалоги. А умеете ли вы их вести? Насколько ваши диалоги результативны? Как часто вам отвечают «да», а как часто «нет»?

Вы знаете, что «нет» не всегда звучит в процессе диалога. Бывает, что лишь по результатам выполнения соглашения мы понимаем, что, по сути, нам сказали «нет», хотя по форме это звучало, как «да».
Мы воспринимаем диалог как некое состязание. Если наше предложение примут, то мы выиграли, а если нет – проиграли. А выиграл как раз собеседник. Такая модель может помешать проявить, как минимум, уважение к его точке зрения. А бывает и так: видя, что собеседник с нами не соглашается, мы ведём себя так, что становится неизбежным деструктивный конфликт, от которого проигрывают все. Но если проигрывают все, то как бы не выигрывает и собеседник. А готовы ли вы к тому, что результатом диалога может быть и некий «синтез» точек зрения – вашей и собеседника? Воспримите ли вы такой результат?

Получите подробную программу:
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
По итогам обучения вы узнаете:
1
Что делать при радикальном несовпадении интересов
2
Как сделать вашу идею «своей» для сотрудника и партнёра
3
Как включать и использовать страх собеседника в своих интересах
4
Как удержать важного сотрудника в компании, создав совместное будущее
5
Как понять, что у человека есть скрытый интерес
6
Как контролировать градус собеседника
7
Как размыть границы главного аргумента и устранить «нет»
8
7 катализаторов слова «нет», которые нужно исключить, чтобы получить согласие
9
Как избежать тактических ошибок, когда слышишь «нет»
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
Отель расположен на первой береговой линии в историческом центре города. Прекрасное место, чтобы посетить семинар и хорошо провести время с великолепным видом на Чёрное море.

Сочи, ул. Орджоникидзе, д. 11А
Место проведения
Mercure & Pullman Sochi
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом