Top.Mail.Ru
Tilda Publishing
искусство преодоления возражений
ОНЛАЙН-КУРС
ЛИДЕР УСТРАНЯЕТ НЕТ
Александр Фридман
Будет ли это работать в вашем бизнесе
Подходы Александра Фридмана сформированы и отработаны в течение 29 лет практики проведения, антикризисных, в том числе, проектов по спасению компаний, испытывающих проблемы.

Да, Александру известно, что кризисы различны по своим причинам и динамике развития.

Материал – только для готовых думать и делать.
Всегда ли нам поможет собственная конструктивность? Нет.
Уметь вести конструктивный диалог – необходимо, но – недостаточно. У собеседника могут быть возражения, причём – самые различные. Далеко не всегда подчинённый, коллега или партнёр выкладывает нам свои возражения «на тарелочке». Возражения могут быть скрыты за общими фразами, за нарочито назваными «ложными поводами», или – собеседник может и не осознавать истиной причины, а интуитивно сопротивляться вашему предложению.

Как мы воспринимаем возражения?
Обычно – как неприятную неожиданность. Мы всё так хорошо подготовили и сформулировали, и уже предвкушаем будущий успех, а тут – вот такой поворот. Отступать? Настаивать? Уговаривать? Подкупать? Ни одна из этих тактик не будет оптимальной. Возражения нужно преодолевать, что вовсе не значит – настаивать на своём. Конструктивное преодоление возражения начинается с вашей готовности выслушать собеседника и признать правомерность его точки зрения.

Семинар необходим
Первым лицам, собственникам и генеральным директорам, идеально –
с командой
Руководителям, имеющим полномочия для антикризисных преобразований в компании
Руководителям, заинтересованным
получить методики антикризисного управления
По итогам семинара вы получите:
Принципы диагностики типов возражений вне зависимости от открытости собеседника;
Методы диагностики реальных причин появления возражений;
Техники прояснения истинности и ложности возражений;
«Инструменты» для конструктивного преодоления возражений;
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки;
Error get alias
В программе семинара
Причины и симптомы появления возражений.
Прелюдия для конструктивного преодоления возражений.
Технология упаковки для преодоления возражений.
Приступаем к конструктивному преодолению возражений.
Продолжаем конструктивно преодолевать возражения.
Что делать, если собеседник упёрся.
Собеседник упёрся – нужно ли идти на уступки.
Как предоставлять уступки от «силы».
Error get alias
Форматы участия
Цена действует при оплате семинара онлайн до 15 числа текущего месяца