Top.Mail.Ru
Александр Фридман
2 семинара
Управление
продажами
Очно & онлайн
15 октября
15 октября
Как создать эффективную систему в зоне естественного хаоса

Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
В итоге бывает, что «хвост вертит собакой»
Собственник не должен лезть под руки руководителю продаж, но и не может себе позволить полностью на него полагаться, смотреть на мир исключительно его глазами.
Это обеспечит вам меньшую персоналозависимость, большую эффективность взаимодействия и повышение отдачи от активов компании.

Получите подробную программу:

Получить программу
Курс обобщает мой опыт консультирования
Цель курса – обеспечить руководителя набором практичных и эффективных инструментов для увеличения объёма корпоративных продаж. В первую очередь, за счёт более прозрачной, точной и эффективной работы этой структурной единицы.
В программе обучения:
Функция продаж в системе корпоративного управления:
Аудит системы управления продажами вашей компании, распределение функций продаж и маркетинга, конфликты, проблемы, взаимодействия между подразделениями, и причины их возникновения, подходы к профилактике и устранению
«Самонаводящаяся» модель управления продажами и «Операторская» модель управления продажами:
Причины появления, достоинства и недостатки, историческая необходимость замены по мере роста компании и развития рынка, сложности перехода и как их преодолеть с минимальными потерями
Как обеспечить лояльность клиентов компании:
«Нам нужна CRM», чем выгодны лояльные клиенты, мифы и рифы лояльности, выгодные и невыгодные клиенты, во что обходится лояльность клиентов компании, как взвешенно подойти к решению вопроса
Как распределять клиентов и что мешает это правильно сделать:
Как и почему компания становится заложником sales – менеджеров, база клиентов, как её создать и какие сложности возникают, как мотивировать sales – менеджеров пополнять базу, сложности передачи клиентов и способы их нейтрализации
Планы продаж – как повысить точность прогнозов и вероятность выполнения:
Типичные ошибки в назначении планов продаж, проблемы с «продажей» планов продаж и организацией обратной связи при выполнении и как преодолевать типичные, естественные и весьма опасные сложности
Чем должны и чем не должны заниматься sales – менеджеры:
Почему все проблемы компании проявляются в департаменте/отделе продаж, ошибки в подходах к оживлению неработающих бизнес-процессов, последствия ошибок и как обеспечить максимальную отдачу от sales – менеджеров
Отбор, адаптация, мотивация и включение в работу sales – менеджеров:
Понимание, кого ищем – звезды, герои или профессионалы, типичные ошибки отбора, типичные ошибки в адаптации и во время испытательного срока, как воспитывать лояльность компании, а не верность руководителю продаж, как обеспечить правильные подходы по разумной стоимости
Как обучать sales – менеджеров и обеспечить использование методик:
Ошибки при выборе ответственных за развитие в компании, как правильно формализовать квалификацию сотрудников отдела продаж, метод обучения – энергетика или «инструменты», типичные ошибки при спаде экономики, как обеспечить правильные подходы
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите программу и подробности
об обучении:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
Идеальное место для вашего обучения: про суету мегаполиса здесь забываешь мгновенно.

Московская область, городской округ Мытищи, д. Ларёво, улица Хвойная, стр. 26
Место проведения
Arthurs SPA Hotel by Mercure

александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Стаж в бизнесе 37 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Конкурентное преимущество