Top.Mail.Ru
Отработано за 32 года консультирования и сопровождения корпоративных преобразований
Александр Фридман
Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения
Без вреда для сотрудников, с пользой для компании – технологии эффективного сопровождения исполнения обязанностей и поручений
Контроль и координирование:
как обеспечить выполнение делегированных заданий
Регламентирование:
как оптимизировать рабочие процессы
ОЧНО + ОНЛАЙН
Подмосковье
22-23 марта
Подмосковье
22-23 марта
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Обеспечит ли нужный результат
филигранное делегирование?
Нет. Это необходимо, но недостаточно. Ни один план и, следовательно ни одно делегирование как инструмент передачи работы на исполнение не может учесть всего.

В процессе работы всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.
Должен ли руководитель тратить время на «мелочи»?
И детально вникать в процесс выполнения? Нет. При условии, подчинённые профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто искомое уже произошло в надежде, что это его приблизит.
Не научившись использовать регламенты в качестве своеобразных «усилителей» и «арматуры», вы рискуете погрязнуть в текучке, ценных указаниях инструктивного уровня и сверхплотном контроле.

Ключевые аспекты работы надо формализовать, обеспечить единообразное понимание и отсутствие возможности для противоречивых истолкований.
В чём сложность использования регламентов?
Регламенты часто не соответствуют реальному содержанию процессов, противоречивы, их не соблюдают и даже не изучают, сотрудники норовят импровизировать или «срезают углы», а то и, наоборот, показательно «тупят», начинают работать формально и в оправдание ссылаются на регламенты. Регламенты часто не соблюдают и сами руководители, что считается нормой, но снижает и так невысокий уровень исполнительской дисциплины.
В программе семинара
«Контроль и координироание»»
1
Компетенция «Контроль» – особенности и сложности применения:
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы, негативные эмоции сотрудников и причины смущения руководителей
2
Контроль и/или доверие, а также как избежать имитационного управления:
Контроль и/или доверие, а также - как избежать имитационного управления: цели, различия, точки применения, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров», рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от параметров работы и характеристик сотрудника
3
12 типичных ошибок руководителя в применении контроля:
Неверные управленческие шаблоны - как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот - нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции
4
Должен ли «орёл ловить мух» – психология контроля:
В процессе использования компетенции руководитель сталкивается с необходимостью оценки достоверности информации, которую предоставляют сотрудники, что вызывает различные сложности в трактовке того, что следует считать обманом
5
Как обеспечить каскадирующий контроль:
Если ваши подчинённые – руководители, то у вас возникает вопрос, как понять, что действительно происходит в подразделении, при этом никак не подменять подчинённого и не подрывать его авторитет. Задача непростая, но выполнимая, обсудим подходы
6
Формы контроля, облегчение нагрузки на компетенцию
«контроль» и превентивный контроль:
Для эффективности контроля полезно учесть ряд методик, которые нужно использовать параллельно. Кроме того, есть способ заранее определить возможные сложности с процессом выполнения задания
7
Промежуточный контроль – между паранойей и попустительством:
Перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких этапах проектов наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат
8
Финишный контроль и координирование:
Что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для дела
В программе семинара
«Регламентирование»
1
Компетенция «Регламентирование» – особенности применения:
Роль компетенции в «трансмиссии execution», принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, неизбежность использования на определённом этапе развития бизнеса, условия эффективного применение
2
О сложностях перехода компании к большей упорядоченности:
Проблемы, которыми сталкиваются успешные руководители при изменении подходов, а также изучение базовых принципов регламентирования процессов
3
Как правильно подготовить внедрение регламентирования:
Необходимость разделения структурных и процессных регламентов, а также корпоративные выгоды от внедрения: уменьшение персоналозависимости, снижение координационных издержек, уменьшение «демонизации» и многое другое
4
Почему регламенты могут «не работать»:
Типичные ошибки в применении и оформлении регламентов, изначальные причины возникновения, возможное влияние на систему управления и результаты деятельности, последствия для подчинённых, а также симптомы для диагностики нарушений
5
Как правильно выбирать процессы для регламентирования:
Методы определения приоритетов регламентирования, типичные ошибки в подходах к выбору процессов для регламентирования, выбор проактивной или реактивной реакции на проблемы, как уменьшить стремление к «сделаю, как быстрее»
6
Регламенты – как обеспечить оптимальную детализацию и не писать «инструкции для инфузорий»:
К чему приводят отклонения, какими ресурсами и в какой пропорции следует получать результата на конкретном участке, как обеспечить нужные стандарты для регулярных работ и не задушить разумную деятельность сотрудников
7
Последовательность разработки эффективного процессного регламента:
Как обеспечить координацию участников, исключить «чёрные дыры» и задвоение функций при взаимодействии подразделений, как оценить обоснованность требований и правильно определить целевые показатели эффективности процесса, а также как обеспечить долгосрочную эффективность процесса
8
Внедрение регламентов и нейтрализация сопротивления сотрудников:
Базовые причины возникновения, различные его виды и симптомы для диагностики, предварительная оценки и выявления возможных форм, методы профилактики и условия возможного положительного эффекта
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите программу и подробности
об обучении:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 1 или 2 дня
Обучение: 1 или 2 дня
Обучение: 1 или 2 дня
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
Мы уверены, что это одно из лучших мест для наших мероприятий – это отмечают и участники семинаров. Локация окружена зелёным парком и находится в экологически чистом районе Подмосковья.

Подмосковье, Сиреневая ул., 21, микрорайон Родинки, д. Новая Купавна
Место проведения
Парк-отель Ареал
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Стаж в бизнесе 37 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Конкурентное преимущество