Top.Mail.Ru
Стратегический маркетинг
Александр Фридман книги
Успейте до повышения цены! Стоимость увеличивается с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Казань
для руководителей и первых лиц компаний
24-25 октября
Как обеспечить гибкое конкурентное преимущество компании на рынке
Александр Фридман
Собрано на принципах
регулярного менеджмента
и отработано за 31 год
моей практики.
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Маркетинг - что делать Первому Лицу и что спрашивать с подчинённых?
Первое Лицо не обязано досконально разбираться во всех нюансах, но знать «матчасть» ему просто необходимо. Только так можно эффективно управлять подчинёнными. Или - горячо молиться, чтобы судьба послала крепких, честных профессионалов? А будут ли профессионалы работать с любителем, пусть и за большие деньги? Попытки привлечь «директора по стратегическому маркетингу» или создать «департамент развития» часто приводят только к «умножению сущностей».
На вопрос: «Кто у вас в компании отвечает за стратегический маркетинг?» и «Есть ли он у вас?» ответ Первого Лица часто невнятен
Содержит оговорки, которые указывают, что он сам не очень понимает – за что платит и насколько полезно то, что делается под звучными названиями: анализ рынка, брендинг, PR, формирование лояльности клиентов и тому подобное. Но, вроде бы, так положено….
Нужна ли компании стратегия, или – «мы, в общем, хорошо знаем, что делать»?
Стратегия – один из промежуточных результатов работы стратегического маркетинга. Она нужна, если есть: множественность перспективных целей, разные принципы их отбора, большое количество вариантов их достижения, разнообразие критериев
«хорошо - плохо», и необходимость консолидации усилий руководителей разных подразделений. Стратегия должна учитывать возможности компании, тенденции экономики, требования рынка, ресурсы конкурентов и описывать модель перехода из точки «А» в точку «Б» (стратегические цели). Выполнение стратегии предполагает
обязательные «точки осмысления-пересмотра». «Стратегия в голове» может стать ограничением для развития бизнеса. И очень опасно работать без стратегии при отсутствии роста экономики. Именно стратегия и – разумеется – её выполнение
обеспечивают нужную точность управления бизнесом. Важность же этого критерия в суровые времена повышается многократно.

«Штурманская» функция. Разработать, собрать и запустить механизм, который бы обеспечивал сбор и анализ данных, необходимых для своевременного принятия оптимальных решений, прогноз будущего состояния рынка, правильную разработку набора корпоративных целей, стратегии их достижения, и – предоставить информацию о своевременных
преобразованиях в системе корпоративного управления. 96% аналитики и 5% творчества.

К сожалению, именно в этой специальности подвязалось очень много людей, уверенно оперирующих звучными терминами при обосновании бюджетов в начале работы и потом столь же уверенно объясняющими, почему ничего не получилось.


Получите подробную программу:
В программе обучения:
1
Стратегический маркетинг в системе корпоративного управления:
Задачи, персоны, принципы выбора сочетания планирования и гибкой реакции, включение в структуру и правильное распределение задач между стратегическим и оперативным маркетингом, в какой момент, типичные ошибки в использовании, утверждения, внедрения и реализации
2
Анализ рынка:
Как превратить распространённую абстракцию в набор эффективных и целенаправленных процедур, ответственность и распределение функций в организационной структуре, оценка должной регулярности, ошибки в применении и правильные подходы к систематическому использованию
3
Анализ стратегической позиции компании:
Виды, методы, выбор приоритетов, типичные ошибки, правильные подходы и обязательные «инструменты»
4
Визия, миссия, ценности:
Функции в системе корпоративного управления, уместность использования, неоправданные надежды, ошибки применения, методы разработки
5
Разработка стратегии конкурентного преимущества:
Назначение, выгоды, содержание и методы, «инструменты», распределение ответственности, типичные ошибки и правильные подходы
6
Разработка стратегии маркетинга:
Назначение, работа с ассортиментом, ценообразованием и каналами распределения, содержание и методы, «инструменты», распределение ответственности, типичные ошибки и правильные подходы
7
Брендинг и позиционирование:
Конкретизация размытых смыслов, цели применения и уместность финансирования, осознанность выбора целевых групп и обеспечение отдачи от инвестиций, типичные ошибки и правильные подходы к рациональному использованию
8
Обеспечение эффективности стратегического маркетинга:
Гибкость, оценка жизненных циклов, диверсификация и синергизм, обратная связь, достаточность ресурсов, учёт возможностей оперативного управления и – как это обеспечить на регулярной основе
9
Проблемы и решения при реализации стратегий:
Сопротивление сотрудников и его преодоление, вовлечение сотрудников и его целесообразность, контроль выполнения, «точки осмысления», типичные ошибки, правильные подходы и обязательные «инструменты»
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
На курсе вы получаете:
1
Знание ключевых принципов и технологий стратегического маркетинга: правильное совмещение с оперативным маркетингом, анализ рынка, методы разработки и внедрения всех нужных стратегий
2
Аудит причин недостатков работы «механизмов» своей компании
3
Последовательность действий для внедрения новых методик в практику
4
Обоснованность расходов на поддержку функции стратегического маркетинга
5
Повышение отдачи от подчинённых и критерии для привлечения профессионалов
Отзывы о программе:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 2 дня по 8 часов
Обучение: 2 дня по 8 часов
Обучение: 2 дня по 8 часов
VIP
Бизнес
Стандарт
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Кофе-брейк и обед в VIP-зале, кофе со спикером
х3 онлайн-сессий с А. Фридманом в составе группы
1 ряд
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Кофе-брейк и обед
х1 онлайн-сессия с А. Фридманом в составе группы
2-5 ряд
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Кофе-брейк и обед
х1 онлайн-сессий с А. Фридманом в составе группы
6-11 ряд
3 книги c личной подписью А. Фридмана
3 книги c личной подписью А. Фридмана
3 книги c личной подписью А. Фридмана
Это идеальное место для комфортного пребывания как в качестве разового визита, так и в деловой поездке.


Казань, ул. Николая Ершова, 1А
Место проведения
Корстон Тауэр
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт & методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество