Top.Mail.Ru
ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА
Александр Фридман
Успейте до повышения цены! Стоимость увеличивается с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
программа переподготовки для собственников бизнеса и первых лиц
Александр Фридман
Эффективное управление компанией
ОЧНО + ОНЛАЙН
Казань
программа переподготовки для собственников бизнеса и первых лиц
24-25 октября
Программа состоит из 3 самостоятельных и логически связанных тем:
2025
Как обеспечить
гибкое конкурентное преимущество компании на рынке
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Ваш результат по итогам обучения:
Вы располагаете системными и взаимно усиливающими «блоками» знаний, поэтому в дальнейшем сможете решить: чем управлять самостоятельно, а что правильно делегировать тем, кто обеспечит вам нужные результаты.

Ведь делегировать – не значит всучить и с облегчением отвернуться, правда?
3 самостоятельных, взаимоусиливающих и логически связанных темы:
Они дают знания о системных и прагматичных подходах к управлению бизнесом и компанией в целом, стратегическим и оперативным маркетингом, человеческим потенциалом, организационной структурой, подчинёнными и бизнес-процессами.
Однако, получение системы для точного управления бизнесом гарантирую.

Система не заменит вас, но усилит ваши сильные стороны.
3 самостоятельных, взаимоусили-вающих и логически связанных темы:
Они дают знания о системных и прагматичных подходах к управлению бизнесом и компанией в целом, стратегическим и оперативным маркетингом, человеческим потенциалом, организационной структурой, подчинёнными и бизнес-процессами.
Однако, получение системы для точного управления бизнесом гарантирую.

Система не заменит вас, но усилит ваши сильные стороны.
Что главное в бизнесе?
Что необходимо для успеха?
Такие вопросы мне задают довольно часто. А что главное в автомобиле? Видимо, каждая деталь должна быть такой, как нужно, поставлена на своё место и – обеспечено правильное взаимодействие между различными агрегатами? Будет и хорошая управляемость, и плавный ход. Мне кажется, что это справедливо и для бизнеса. Можно ли собрать хороший автомобиль интуитивно? Мне кажется, что шансов немного. Лучше предварительно изучить «матчасть»: принципы, ограничения, оптимальные варианты. А уже потом претендовать на эпохальные открытия. Гений, наверное, может проскочить эту стадию. Наверное... А мы – будем учить «матчасть»?
В программе обучения:
1
«Стратегический менеджмент: как обеспечить долгосрочное и устойчивое развитие бизнеса»
Продолжительность: 16 академических часов

Вы получаете:

  1. Твёрдое знание принципов стратегического менеджмента и м методик развития бизнеса
  2. Причины возникновения корпоративных кризисов, технологию диагностики проблем по «слабым сигналам» и знание «векторов» выхода из кризисных ситуаций
  3. Методику разработки стратегии развития бизнеса
  4. Описание подходов к возможной передаче дел для выхода из оперативного управления
  5. Понимание, как разработать действия для внедрения изученных принципов и технологий
2
«Оперативный менеджмент: как собрать и настроить "часовой механизм" для оптимального достижения целей бизнеса»
Собственники – да, директора – возможно

Продолжительность: 16 академических часов

Вы получаете:

  1. Принципы повышения отдачи от компании за счёт повышения производительности труда сотрудников
  2. Технологии регулировки точности корпоративного управления и достижения целей бизнеса
  3. Методы аудита и настройки работы организационной структуры и бизнес-процессов
  4. «Инструменты» для управления рациональным развитием квалификации управленческой команды
  5. Возможности для уменьшения персоналозависимости бизнеса.
3
«Стратегический маркетинг: как обеспечить гибкое конкурентное преимущество компании на рынке»
Продолжительность: 16 академических часов

Вы получаете:
  1. Знание ключевых принципов и технологий стратегического маркетинга: правильное совмещение с оперативным маркетингом, анализ рынка, методы разработки и внедрения всех нужных стратегий
  2. Аудит причин недостатков работы «механизмов» своей компании
  3. Последовательность действий для внедрения новых методик в практику
  4. Обоснованность расходов на поддержку функции стратегического маркетинга
  5. Повышение отдачи от подчинённых и критерии для привлечения профессионалов
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 3 курса по 2 дня
Обучение: 3 курса по 2 дня
Обучение: 3 курса по 2 дня
VIP
Бизнес
Стандарт
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Кофе-брейк и обед в VIP-зале, кофе со спикером
х3 онлайн-сессии с А. Фридманом в составе группы
1 ряд
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Кофе-брейк и обед
х2 онлайн-сессия с А. Фридманом в составе группы
2-5 ряд
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Кофе-брейк и обед
х1 онлайн-сессия с А. Фридманом в составе группы
6-14 ряд
3 книги c личной подписью А. Фридмана
3 книги c личной подписью А. Фридмана
3 книги c личной подписью А. Фридмана
Это идеальное место для комфортного пребывания как в качестве разового визита, так и в деловой поездке.


Казань, ул. Николая Ершова, 1А
Место проведения
Корстон Тауэр
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт & методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество