Пишите в мессенджер, отвечаем сразу!
Пишите, чтобы узнать дату - отвечаем сразу!
Между «Ангелом»
и «Чёртом»
Семинар Александра ФРИДМАНА
Как откалибровать свой лидерский стиль:
29 ноября | КАЗАНЬ + ОНЛАЙН
Расписание семинаров | Мск UTC +3
09:45-10:00 – Открытие семинара
10:00-11:30 – Семинар, 1 блок
11:30-12:00 – Кофе-брейк
12:00-13:30 – Семинар, 2 блок
13:30-14:30 – Обеденный перерыв
14:30-16:00 – Семинар, 3 блок
16:00-16:30 – Кофе-брейк
16:30-18:00 – Семинар, 4 блок
Какой стиль управления наилучший?
Множество источников рекомендуют самые разные названия и описания стилей управления. Моё мнение: лидер должен уметь использовать самые разные стили, так как в разных ситуациях и с разными людьми никакой стиль не может быть одинаково эффективным. В любой ситуации лидер должен уметь управлять так, чтобы сотрудники сознавали свою ответственность за подходы к работе и за результат.
Можно ли регулировать отношения с подчинёнными?
Не только можно, но и нужно. Многие руководители воспринимают их как некий внешний и малоуправляемый фактор, который – как бы – складывается сам. На самом же деле: то, чем не управляете вы, управляют другие. В том числе и выгодными для них и не факт что для вас и для дела отношениями.
Формировать правильный – с точки зрения эффективной деятельности – спектр отношений является одной из обязанностей руководителя.
Семинар необходим
Первым лицам, собственникам и генеральным директорам, идеально –
с командой
Руководителям, имеющим полномочия для преобразований в компании
Руководителям, заинтересованным
получить методики регулярного менеджмента
В программе курса
1
Лидер и выбор стиля: изучаем плюсы, минусы и обязательные условия применения различных подходов, а также возможности их применения в различных управленческих ситуациях;
2
Ось «Дружелюбие – Официальность»: значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?
3
«Укороченная» дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, «синдром старослужащих» и прочие негативные последствия, как сделать рабочую атмосферу более деловой;
4
«Удлинённая» дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, «разные астралы» и прочие негативные последствия, и – как правильно сделать рабочую атмосферу более человечной без вреда для дела;
5
Поддержка оптимальной дистанции: что может помешать её поддерживать, какие качества нужно осознавать и развивать лидеру, как научиться замечать попытки изменить дистанцию подчинёнными по «слабым сигналам», методы мягкого и жёсткого воздействия для регулировки;
6
Ось «Требовательность – Попустительство»: если требовать от сотрудников слишком много, то возникает режим «форсажа», что губительно для долгосрочной эффективности. Но если лидер позволяет сотрудникам работать в избыточном комфорте, то возникает атмосфера безответственности и падает рабочая дисциплина. Как обеспечить должный баланс?
7
Ответственность сотрудников: преимущества при должном уровне ответственности, виды ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности;
8
Лидер и требовательность: к чему приводит сочетание руководителя сочетание «высокая ответственность/низкая требовательность», что может мешать лидеру быть требовательным, как отрегулировать свою готовность к требовательности;
9
Как обеспечить должный уровень требовательности: технологическая требовательность, психологическая требовательность и как обеспечить должное их сочетание «по ситуации»;
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Александр Фридман

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 34 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 29 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Опыт консультирования компаний в разных отраслях, работа в советах директоров и управление компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Подробнее
Консультирую собственников, обучаю руководителей.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): Группа
Родина, ПАО «Россети Сибирь», «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-
Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть»,
«Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group», Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars».

Мои книги:

1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год

2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного
менеджмента».
Издательство «Добрая Книга». 2015 год

3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга». 2017 год

4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга». 2018 год

5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и
сотрудников».
Издательство «Бомбора». 2019 год

6. «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга», 2020 год

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.

Сайт: www.asfridman.com
Актуальные программы для руководителей: fridman.com.ru
Книги Александра Фридмана
Выберите категорию участия
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Бронируйте билеты заранее до повышения цены!
[ Цены действительны при оплате онлайн до конца этой недели ]
VIP
Бизнес
Cтандарт
Онлайн
Участие в семинаре
1 ряд
2-4 ряд
5-15 ряд
Доступ к трансляции
Рабочая тетрадь
Сертификат участника
Кофе-брейк
VIP-зал
Бизнес-ланч
Обед в VIP-зале, бизнес-кофе со спикером
Персональный доступ к онлайн-трансляции
Онлайн-сессия вопрос-ответ
Опционно
Новая книга с автографом
Пишите, подберём лучшие условия:
Пишите, подберём лучшие условия:
Пишите, подберём лучшие условия:
Пишите, подберём лучшие условия:
Отзывы о семинарах
Место проведения
Отель Корстон*
Россия, Республика Татарстан, Казань, ул. Николая Ершова, 1А
Онлайн-курс Александра Фридмана «Эмоциональная эластичность лидера»
Мастер-классы
Формат
Click to order
Total: 
Оставить заявку
Made on
Tilda