Между «Ангелом» и «Чёртом»:

Начни сегодня!
Доступ на 30 дней

Как откалибровать свой лидерский стиль
Александр ФРИДМАН
Онлайн-курс для собственников


Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
Множество источников рекомендуют самые разные названия и описания стилей управления. Моё мнение: лидер должен уметь использовать самые разные стили, так как в разных ситуациях и с разными людьми никакой стиль не может быть одинаково эффективным. В любой ситуации лидер должен уметь управлять так, чтобы сотрудники сознавали свою ответственность за подходы к работе и за результат.

КАКОЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ НАИЛУЧШИЙ?

Не только можно, но и нужно. Многие руководители воспринимают их как некий внешний и малоуправляемый фактор, который – как бы – складывается сам. На самом же деле: то, чем не управляете вы, управляют другие. В том числе и выгодными для них и не факт что для вас и для дела отношениями. Формировать правильный – с точки зрения эффективной деятельности – спектр отношений является одной из обязанностей руководителя.

МОЖНО ЛИ РЕГУЛИРОВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С ПОДЧИНЁННЫМИ?

верное решение
Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия – а отношения являются одним из условий – которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.

ДОЛЖНЫ ЛИ ОТНОШЕНИЯ С ПОДЧИНЁННЫМИ БЫТЬ ХОРОШИМИ?

Для этого, во-первых, сам руководитель должен вести себя ответственно, что необходимо, но – чего недостаточно. Не менее важно уметь проявлять требовательность к сотрудникам. Но требовательность должна быть корректной, так как иначе у подчинённых возникнет ощущение несправедливости, что обязательно негативно повлияет на их подходы к работе и увеличит ваши управленческие издержки.

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ?

вывести компанию на новый уровень
«Систему координат» для
настройки своего лидерского стиля

ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Возможность выбора наиболее целесообразных «показателей» в отношениях
Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения
Избавление от разнообразных «мифов» в области формирования отношений
Первых Лиц, собственников и генеральных директоров, лучше – вместе с командой

СЕМИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ:

получить технологии формирования ответственности подчиненных
Руководителей, имеющие полномочия преобразований
Руководителей, заинтересованных в получении методик эффективного управления
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.

Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.

30 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 35 лет

Статус:
управляющий партнёр компании «Amadeus Group»

Конкурентное преимущество:
системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Кредо:
«Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Лидер и выбор стиля: изучаем плюсы, минусы и обязательные условия применения различных подходов, а также возможности их применения в различных управленческих ситуациях;

Ось «Дружелюбие – Официальность»: значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?

«Укороченная» дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, «синдром старослужащих» и прочие негативные последствия, как сделать рабочую атмосферу более деловой;

«Удлинённая» дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, «разные астралы» и прочие негативные последствия, и – как правильно сделать рабочую атмосферу более человечной без вреда для дела;

Поддержка оптимальной дистанции: что может помешать её поддерживать, какие качества нужно осознавать и развивать лидеру, как научиться замечать попытки изменить дистанцию подчинёнными по «слабым сигналам», методы мягкого и жёсткого воздействия для регулировки;

Ось «Требовательность – Попустительство»: если требовать от сотрудников слишком много, то возникает режим «форсажа», что губительно для долгосрочной эффективности. Но если лидер позволяет сотрудникам работать в избыточном комфорте, то возникает атмосфера безответственности и падает рабочая дисциплина. Как обеспечить должный баланс?

Ответственность сотрудников: преимущества при должном уровне ответственности, виды ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности;

Лидер и требовательность: к чему приводит сочетание руководителя сочетание «высокая ответственность/низкая требовательность», что может мешать лидеру быть требовательным, как отрегулировать свою готовность к требовательности;

Как обеспечить должный уровень требовательности: технологическая требовательность, психологическая требовательность и как обеспечить должное их сочетание «по ситуации»;

В ПРОГРАММЕ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА

Мы позаботились о вас и подготовили максимально удобный формат участия: 2 дня по 4 академических часа.

VIP
45 000 ₽
40 000 ₽
СТАНДАРТ
20 500 ₽
19 500 ₽
  • Договор публичной оферты
    Политика конфиденциальности
    Организатор мероприятия ИП Козин М.В., ЦБТ "Эксперт" Тел: 8 800 222 33 11
  • © 2005–2021 ИП Козин М.В, ЦБТ «ЭКСПЕРТ» © CBTE.RU Все права защищены.
    Тренинги командообразования и тимбилдинг в России. Тренинги продаж и телефонных переговров в России. Оплата счета (для юридических лиц) или банковской картой через сервис Uneteller.