Top.Mail.Ru
Как развить ответственность сотрудников
Между «ангелом»
и «чёртом»
Успейте до повышения цены! Стоимость увеличивается с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Онлайн-курс
2 недели
для руководителей и первых лиц компаний
Александр Фридман
Фридман книги
Как происходит обучение на курсе:
Изучаете 1,5-часовые уроки 2 раза в неделю на учебной платформе
Выполняете практические задания и проходите тесты (30 мин)
Задаёте вопросы в персональном учебном чате
Раз в месяц сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Как формируется естественный подход к управлению?
Руководитель, управляя сотрудниками, интуитивно опирается на свои сильные качества. Это, как раз, естественно. Проблема: этот стиль управления, хоть и легко даётся, но не во всех рабочих ситуациях эффективен. Последствия могут быть просто негативными: вместо успеха случается провал. Как быть? Есть разные рекомендации, в том числе и такая: опираться только на свои сильные стороны, а со стороны слабых – опираться на подчинённых, у которых эти качества, как раз, сильные. Насколько оптимален такой подход? Обсудим и это, и дополнительные возможности.
Можно ли регулировать отношения с подчинёнными?
Не только можно, но и нужно. Многие руководители воспринимают их как некий внешний и малоуправляемый фактор, который как бы складывается сам.

На самом же деле: то, чем не управляете вы, управляют другие. В том числе и выгодными для них и не факт, что для вас и для дела отношениями.

Формировать правильный, с точки зрения эффективной деятельности, спектр отношений - одна из обязанностей руководителя.
Для этого, во-первых, сам руководитель должен вести себя ответственно, что необходимо, но чего недостаточно. Не менее важно уметь проявлять требовательность к сотрудникам. Но требовательность должна быть корректной, так как иначе у подчинённых возникнет ощущение несправедливости, что обязательно негативно повлияет на их подходы к работе и увеличит ваши управленческие издержки.

Получите подробную программу:
Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими?
Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия, а отношения являются одним из условий, которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.
В программе обучения:
Лидер и естественный подход к управлению:
Изучаем плюсы, минусы и обязательные условия для использования, а также возможности применения в
разных управленческих ситуациях
Лидерский выбор между теплотой и официальностью:
Плюсы, минусы, последствия и подходы к регулировке: дружить или работать – что выбирать? Вопрос не так прост, любая крайность приносит проблемы, но выбор часто делается интуитивно, «под себя», а правильно было бы – осознанно, в интересах дела
Лидерские подходы для поддерживания правильной дистанции с сотрудниками:
Что может помешать её поддерживать, какие качества нужно осознавать и развивать лидеру, как научиться замечать попытки изменить дистанцию подчинёнными по «слабым сигналам», методы мягкого и жёсткого воздействия для регулировки
Лидерские методики для формирования ответственности сотрудников:
Виды ответственности, преимущества при должном уровне ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности
Лидерские методы настройки своей готовности развития требовательности:
Требовательность – не модное, как говорится, слово, сейчас больше в ходу призывы к вдохновению, воодушевлению и другим позитивным подходам к управлению. Лидера показывают неким «ангелом во плоти», мне же кажется, что слепо следовать явно, с моей точки зрения, однобоким подходам, не стоит. Стоит ли бояться «быть несовременным» и «обмануть ожидания сотрудников»?
Лидер и возможные ловушки на пути к развитию требовательности:
Бывает так, что умом, как говорится, мы всё понимаем, но когда нужно реализовать это самое понимание, то как будто что-то нам мешает и всё остаётся по-прежнему. Что может помешать собственнику, что – руководителю и как с этим справиться?
Как выбирать правильную интонацию лидерской требовательности:
Вот ведь вопрос – можно как «перегнуть палку» так и «не догнуть»? Избыточная требовательность приводит к выгоранию, недостаточная – к прекращению или замедлению развития, так с кого, как и что спрашивать?
Лидер и развитие сотрудников - от внешнего стимула к внутренней потребности:
М ожет ли сотрудник с внешней ответственностью измениться? Потенциально – да, и тут могут быть варианты: либо он сам придёт к выводу о необходимости саморазвития, либо эту потребность может попробовать создать лидер-руководитель. Полезные и практичные подходы для вас
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите программу и подробности
об обучении:
На курсе вы получаете:
Технологию существенного повышения отдачи от сотрудников
Принципы высвобождения своего времени для более важных задач
Алгоритм возврата сотрудникам работы, которую вы выполняете за них
Возможности для планомерного развития квалификации сотрудников
Методы профилактики и нейтрализации возврата делегированных заданий
Домашние задания для конвертации новых знаний в практику управления
Отзывы о программе:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Доступ к курсу:
2 месяца
из 2-х
Обучение: экспресс / стандарт
Обучение: экспресс / стандарт
Обучение: экспресс / стандарт
Доступ к курсу:
1 месяц
из 2-х
Доступ к курсу:
2 недели
из 2-х месяцев
VIP
Бизнес
Стандарт
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Стаж в бизнесе 37 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Конкурентное преимущество