Top.Mail.Ru
Семинар «Вы или хаос»
Александр Фридман
Успейте до повышения цены! Стоимость увеличивается с приближением даты семинара. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
программа переподготовки для собственников бизнеса и первых лиц
Александр Фридман
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Программа для руководителей и первых лиц компаний
Казань | Bilyar-Inn | 24-25 октября
Ярославль | 29 ноября
2025
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
Успеваем ли мы делать то,
что действительно нужно?
Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное-то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остаётся вечер, но обычно мы так устаём, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра всё будет по-другому.

Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя действиями подчинённых.

Возникает петля усиливающей обратной связи: больше работы – меньше управления – ещё больше работы. И несбыточная мечта об «инициативных подчинённых», которые сами сообразят, что делать.
29 ноября в Ярославле Вы сможете принять участие в живом семинаре Александра Фридмана
Как правильно расставить приоритеты?
Легко быть постоянно занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче чем завершить.

Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Значит, нужно правильно выбирать. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и вовсе не обращать внимания?
Жизнь постоянно подбрасывает новые «вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Но нельзя и работать как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать «план» и «хаос», с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или жизнь сама всё «расставляет»? И насколько нас это радует?

Получите подробную программу:
Где взять время?!
Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно... На это же жалуются ваши подчинённые. Основная причина невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось.
Причины, вроде бы объективные? Компания в цейтноте? И возможно ли это изменить на практике?
В программе семинара:
1
Ключевые функции управленческого планирования:
Анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы ваша структура достигла стратегических целей
2
Запуск технологии управленческого планирования:
Стартовые процедуры: как собрать все «вводные» в одно место – методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей, увы, необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс
3
Разработка целей: профессиональная технология и типичные ошибки:
Методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно-синергетичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате и обеспечить точное «каскадирование» до уровня рядовых сотрудников
4
Как обеспечить точность выполнения запланированных работ: декомпозиция:
Целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия, а также синхронизировать представление о перечне действий, для достижения корпоративных целей
5
Между зелёным и квадратным:
Как расставить приоритеты для многомерных дел: методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала работ
6
Как обеспечить ясность происходящего:
Визуализация выполнения работ: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля
7
От замыслов к результатам – строим мостик через прошивку календаря:
Точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения точной реакции на неожиданные события
8
Выход на капитанский мостик – осмысление пройденного, анализ текущего, прозревание будущего:
Аудит результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
На семинаре вы получаете:
1
Технологию управленческого планирования и власти над своим временем
2
Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля
3
Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины
4
Методы расстановки приоритетов
5
Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых
вводных
6
Упражнения для конвертации новых знаний в практику управления
Отзывы о семинарах:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
Обучение: 8 часов
VIP
Бизнес
Стандарт
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк в VIP-зале
Обед в в VIP-зале, кофе со спикером
1 ряд
Книга с автографом
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
Бизнес-ланч
2-4 ряд
Книга с автографом
Бизнес-ланч
Конспекты семинара
Именной сертификат
Кофе-брейк
5-15 ряд
Книга с автографом
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Стаж в бизнесе 37 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Конкурентное преимущество