Выберите удобный способ связи:
УПРАВЛЕНИЕ ВЫБОРОМ СОТРУДНИКОВ
Онлайн-курс
Александр ФРИДМАН
Как заложить основу для правильной корпоративной культуры
часовые лекции
дня
1,5
4
Что такое – хорошо,
а что такое – плохо?
Мы часто недовольны тем, как подчинённые действуют в тех или иных ситуациях. Чтобы каждый раз не вступать в очевидно малосодержательные дискуссии и ограничить выбор сущностей, мне кажется обязательным установить единое понимание базовых – для обеспечения качественной работы – подходов. Принцип/парадигма – концептуальное воззрение на какую – либо область бытия. А одинаковые ли принципы у вас и ваших сотрудников?
Что влияет на выбор поступков?
Как в жизненных, так и в рабочих ситуациях человек делает выбор из некоего перечня возможных поступков. Например, сотрудник может выбрать, как отнестись к вашему поручению: постараться выполнить его как можно лучше или продумать прекрасно аргументированное оправдание невозможности выполнения.
Если один из его принципов – «От работы пусть кони дохнут», то несложно предсказать результат его выбора.
Курс необходим
Первым лицам, собственникам и генеральным директорам с командой
Руководителям, имеющим полномочия для преобразований в компании
Руководителям, заинтересованным
усилить свои компетенции
В программе курса
1
Как и зачем управлять выбором сотрудников? Если вы не формируете среду, в которой сотрудник обеспечивает нужные результаты правильными действиями, то единственный выход – усиливать «ручной привод», что дорого, и - приводит к бегству профессионалов. Лучше бы вам начать это делать
2
Из чего собирать операционную систему, основу для правильной культуры; Формирование организационной культуры часто напоминает пляску шаманов – имитаторов: руководителю, вроде бы, нечего возразить на предложения, но в итоге всё оборачивается пустыми ритуалами. Но: есть эффективные подходы
3
Термины и нормы – как базовые элементы операционной системы; Основные расхождения начинаются с отсутствия единой расшифровки ключевых терминов и внятно сформулированных норм отношения к работе. И - взаимное недовольство + пустые споры. Лучше: сформулировать важное для бизнеса
4
Как должен действовать сотрудник при получении сложного задания? Ждём горящих глаз и мгновенного рывка для скорейшего выполнения. Ничем хорошим это не заканчивается, мы убеждаемся, что сделано не то и/или не так, если вообще что-то сделано. Важно: оценить ресурсы и дать обратную связь
5
Как сотрудник должен относиться к полученному заданию? Часто бывает так, что у них есть свой взгляд на содержание и критерии задания, а иногда и на сам факт его выполнения. В итоге руководителю остаётся сомнительное удовольствие реагировать «задним числом». Есть ли иной выход? Да!
6
Как должен поступать сотрудник, если в процессе выполнения он столкнулся с проблемой? Ни один план и ни одно делегированное задание не может предусмотреть всего, что может произойти. Сотрудник должен понимать правильный алгоритм своих действий при появлении препятствий
7
Сотрудник и субординация – о взаимоотношениях с руководителем. Кто и к кому должен искать подходы? Конечно, руководитель должен обеспечить разумно индивидуальный подход к сотруднику. С другой стороны, и сотрудник правильно – а мы опишем, как - должен относиться к диалогу с руководителем
8
Как начинать новую жизнь и установить в компании операционную систему? Увы, но благие намерения по внедрению изменений часто оборачиваются пшиком. Допустим, мы теперь понимаем, как должна выглядеть основа для формирования правильной культуры. Но как сделать, чтобы всё не обернулось формальным согласием и фактическим саботированием? Ответ будет!
В результате вы получаете
1
Одинаковую с подчинёнными «аксиоматическую базу» по наиболее важным – с точки зрения качественного подхода к работе – вопросам
2
Повышение точности и эффективности системы корпоративного управления
3
Повышение уровня мотивации подчинённых
4
Снижение нагрузки на компетенцию «контроль» без падения результатов
5
Эффективный инструмент для точной оценки целесообразности пребывания сотрудника в компании
6
Домашние задания для перевода новых знаний в практику управления
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Александр Фридман

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 34 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 29 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Опыт консультирования компаний в разных отраслях, работа в советах директоров и управление компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Подробнее
Консультирую собственников, обучаю руководителей.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): Группа
Родина, ПАО «Россети Сибирь», «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-
Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть»,
«Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group», Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars».

Мои книги:

1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год

2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного
менеджмента».
Издательство «Добрая Книга». 2015 год

3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга». 2017 год

4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга». 2018 год

5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и
сотрудников».
Издательство «Бомбора». 2019 год

6. «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга», 2020 год

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.

Сайт: www.asfridman.com
Актуальные программы для руководителей: fridman.com.ru
Отзывы о курсах
Стоимость вечерней школы
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Обучение (4 лекции)
Рабочая тетрадь
Сертификат Школы менеджмента А. Фридмана
Поддержка куратора
Нетворкинг, дискуссии
Сессия вопрос-ответ с А. Фридманом
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
55 000 ₽
27 900 ₽
20 000 ₽
45 000 ₽
24 500 ₽
19 500 ₽
Стоимость курса
Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Доступ к курсу
Рабочая тетрадь
Сертификат об обучении
Сессия с А. Фридманом
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
55 000 ₽
27 900 ₽
20 000 ₽
45 000 ₽
24 500 ₽
19 500 ₽

Выберите пакет обучения на курсе:


Онлайн-курс Александра Фридмана «Делегирование»
Курс
Категория
Click to order
Total: 
Made on
Tilda