«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых»

Александр

Технологии регулярного менеджмента: основа, ключевые принципы, векторы и последовательность внедрения

ФРИДМАН

ОНЛАЙН-КУРС
Пишите, отвечаем сразу!
TelegramWhatsApp
Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать – не будем стыдиться этого слова - труд своих
подчинённых.

Вы или Вас?

Стоит ли стесняться термина «эксплуатация»? Все активы должны обеспечивать нужную отдачу. В том числе – персонал. От профессиональной эксплуатации персоналу будет только лучше. А компании - прибыльнее.

Стоит ли стесняться термина «эксплуатация»?

Управление – это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного
управления представляет, в терминах кибернетики, «чёрный ящик». Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не понятны. Результат? Управление подчинёнными превратилось в ежедневный набор больших и малых чудес, а работа более всего напоминает подвиг.
Профессия, или – чудо?
?
✔ Доступ к закрытой онлайн-библиотеке с курсом «Повышаем уровень ответственности сотрудников»
✔ Книга «Бизнес-допинг для руководителя»
Нет нужного результата? Мы склонны обвинять сотрудников. Но: 80% людей работаю так, как ими управляют. Каждый заслуживает своих подчинённых, а у профессионального руководителя плохих сотрудников просто не бывает.

Откуда берётся «неправильный мёд»?

Да. В бизнес - сообществе считается хорошим тоном относиться к ней скептически. Часто думают: «теорией и так все сыты, у нас все всё знают, нужна практика». Но больше всего проблем от незнания ключевых принципов управления и вытекающей отсюда путаницы в применении инструментов.

Нужна ли в бизнесе теория управления?

В ходе программы вы получите:
Каковы результаты обучения?
Основы технологии Execution, принципы профессиональной
эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат;
Понимание функции принуждения – при несомненной важности заинтересованности – и её оптимального включения в свою практику;
Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными;
Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых;
Возможности для рационального внедрения технологий для повышения точности и результативности управления;
Упражнения для конвертации новых знаний в практику управления.
В программе легендарного семинара
Управленческие операционные системы: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы;
Регулярный менеджмент: зачем и как: понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе;
1
2
3
Аксиоматическая база профессионального управления: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка;
Системный подход к управлению сотрудниками: технология и культура EXECUTION, почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление;
Компетенции руководителя – что должен уметь использовать профессионал: как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению сотрудниками и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления;
4
5
6
Система корпоративного управления – как работает «чёрный ящик»: типичные ошибки в процессе интуитивного конструирования, к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают;
7
8

Как обеспечить правильную мотивацию сотрудников: возможные позиции сотрудников к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции, «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента;
Почему «Низы не хотят», и – что с этим делать: настройка элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании - соотношение мотивации, принуждения и поддержки.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.

Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.

30 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 35 лет

Статус:
управляющий партнёр компании «Amadeus Group»

Конкурентное преимущество:
системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Кредо:
«Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Книги Александра Фридмана

Выберите формат участия


VIP
40 000 ₽
37 500 ₽
СТАНДАРТ
20 500 ₽
19 500 ₽
Click to order
Total: 
Время перейти от
интуитивного
к профессиональному
менеджменту.
Что делать со слабой ответственностью сотрудников? Узнайте бесплатно!