«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых»

Александр

Технологии регулярного менеджмента: основа, ключевые принципы,
векторы и последовательность внедрения

ФРИДМАН

20-21 ИЮЛЯ | ОНЛАЙН | СЕМИНАР
Подробная программа онлайн-семинара
Для получения программы с актуальной стоимостью и таймингом мероприятия, пожалуйста, заполните форму:
Это просто!
Расписание онлайн-семинара
(время московское)
Первый день
  • 09:45-10:00 – Открытие семинара
  • 10:00-12:00 – Семинар, 1 блок
  • 12:00-12:30 – Кофе-брейк
  • 12:30-14:00 – Семинар, 2 блок
Второй день
  • 09:45-10:00 – Открытие семинара
  • 10:00-12:00 – Семинар, 3 блок
  • 12:00-12:30 – Кофе-брейк
  • 12:30-14:00 – Семинар, 4 блок
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать – не будем стыдиться этого слова - труд своих
подчинённых.

Вы или Вас?

Стоит ли стесняться термина «эксплуатация»? Все активы должны обеспечивать нужную отдачу. В том числе – персонал. От профессиональной эксплуатации персоналу будет только лучше. А компании - прибыльнее.

Стоит ли стесняться термина «эксплуатация»?

Управление – это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного
управления представляет, в терминах кибернетики, «чёрный ящик». Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не понятны. Результат? Управление подчинёнными превратилось в ежедневный набор больших и малых чудес, а работа более всего напоминает подвиг.
Профессия, или – чудо?
?
Нет нужного результата? Мы склонны обвинять сотрудников. Но: 80% людей работаю так, как ими управляют. Каждый заслуживает своих подчинённых, а у профессионального руководителя плохих сотрудников просто не бывает.

Откуда берётся «неправильный мёд»?

Да. В бизнес - сообществе считается хорошим тоном относиться к ней скептически. Часто думают: «теорией и так все сыты, у нас все всё знают, нужна практика». Но больше всего проблем от незнания ключевых принципов управления и вытекающей отсюда путаницы в применении инструментов.

Нужна ли в бизнесе теория управления?

В ходе программы вы получите:
Каковы результаты обучения?
Основы технологии Execution, принципы профессиональной
эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат;
Понимание функции принуждения – при несомненной важности заинтересованности – и её оптимального включения в свою практику;
Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными;
Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых;
Возможности для рационального внедрения технологий для повышения точности и результативности управления;
Упражнения для конвертации новых знаний в практику управления.
В программе легендарного семинара
Управленческие операционные системы: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы;
Регулярный менеджмент: зачем и как: понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе;
1
2
3
Аксиоматическая база профессионального управления: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка;
Подробнее <<<
4. Система корпоративного управления – как работает «чёрный ящик»: типичные ошибки в процессе интуитивного конструирования, к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают;
5. Системный подход к управлению сотрудниками: технология и культура EXECUTION, почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление;
6. Компетенции руководителя – что должен уметь использовать профессионал: как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению сотрудниками и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления;
7. Как обеспечить правильную мотивацию сотрудников: возможные позиции сотрудников к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции, «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента;
8. Почему «Низы не хотят», и – что с этим делать: настройка элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании - соотношение мотивации, принуждения и поддержки.
Бизнес-тренер
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 33 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 28 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления
компаниями по поручению собственников позволяет разработать и
сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и
реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
Подробнее
Консультирую собственников, обучаю руководителей.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): Группа
Родина, ПАО «Россети Сибирь», «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-
Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть»,
«Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group», Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars».

Мои книги:
1 «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год

2 «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного
менеджмента».
Издательство «Добрая Книга». 2015 год

3 «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга». 2017 год

4 Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга». 2018 год

5 «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и
сотрудников».
Издательство «Бомбора». 2019 год

6 «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга». 2020 год

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Сайт: www.asfridman.com
Facebook
Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
Профессиональная страница: https://www.facebook.com/fridman.management
Книги Александра Фридмана

Выберите формат участия

Мы гарантируем вам комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Поэтому, стоимость повышается по мере увеличения количества участников и с приближением даты семинара. Планируйте обучение заранее!
VIP
35 000 - 45 000 ₽
СТАНДАРТ
16 500 - 18 500 ₽
Заявка на рассрочку оплаты
семинара Александра Фридмана
Заполняя форму вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности
Отправим подробности на е-mail и ответим на вопросы по телефону
Забронируем для вас место в 1 клик без оплаты!
Время перейти от
интуитивного
к профессиональному
менеджменту.
Что делать со слабой ответственностью сотрудников? Узнайте бесплатно!
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия ЦБТ «Эксперт» (место нахождения – г. Саратов, ул. Танкистов, 15, 4 этаж) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу https://cbtexpert.ru/

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ЦБТ «Эксперт», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Саратов, ул. Танкистов, д. 15

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Made on
Tilda