Top.Mail.Ru
СТАНЬТЕ МАСТЕРОМ УПРАВЛЕНИЯ
Успейте до повышения цены! Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Школа Фридмана
Александр Фридман
Школа Фридмана
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Делегирование: результат
руками сотрудников
Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных
для руководителей и первых лиц компаний
16 июня
Онлайн-курс
4 недели
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
website icon
Telegram
Phone
На курсе вы получаете:
Основы технологии Execution, принципы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат
Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов
Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными
Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них
Возможности для рационального внедрения технологий для повышения точности и результативности управления
Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых
Как происходит обучение на курсе:
Изучаете 1,5-часовые уроки 2 раза в неделю на учебной платформе
Выполняете практические задания и проходите тесты (30 мин)
Задаёте вопросы в персональном учебном чате
Раз в месяц сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом
В программе обучения:
Аксиоматическая база профессионального управления:
Что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка
Управленческие операционные системы:
На каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные
преимущества и недостатки, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы
Регулярный менеджмент – зачем и как:
Понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе
Система корпоративного управления – как работает «чёрный ящик»:
Типичные ошибки в процессе интуитивного конструирования, к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают
Системный подход к управлению сотрудниками:
Технология и культура EXECUTION, почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление
Компетенции руководителя – что должен уметь использовать профессионал:
Как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению сотрудниками и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления
Как обеспечить правильную мотивацию сотрудников:
Возможные позиции сотрудников к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции, «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента
Почему «Низы не хотят» и что с этим делать:
Настройка элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании - соотношение мотивации, принуждения и поддержки
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите программу и подробности
об обучении:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается
с приближением даты курса
Цена увеличивается
с приближением даты курса
Цена увеличивается
с приближением даты курса
Доступ к записям курса:
Доступ к записям курса:
Обучение: 8 дней по 1,5 часа
Обучение: 8 дней по 1,5 часа
Обучение: 8 дней по 1,5 часа
Доступ к записям курса:
Стандарт
Бизнес
VIP
Рабочая тетрадь к лекциям
из 2-х месяцев
2 недели
из 2-х
1 месяц
из 2-х
2 месяца
Сертификат об обучении в Школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная онлайн-консультация Александра Фридмана
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в Школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная онлайн-консультация Александра Фридмана
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в Школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная онлайн-консультация Александра Фридмана
Изучение уроков на учебной платформе
Стоит ли экономить время на делегировании?
Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых.
Откуда берётся «неправильный мёд»?
Нет нужного результата? Мы склонны обвинять сотрудников. Но: 80% людей работают так, как ими управляют.

Каждый заслуживает своих подчинённых, а у профессионального руководителя плохих сотрудников просто не бывает.
Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам, и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».

Получите подробную программу:
Вы или Вас?
Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать, не будем стыдиться этого слова, труд своих подчинённых.
Сделайте подарок который окупится в вашей работе

Закажите подарочный сертификат на курсы Александра Фридмана

александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Стаж в бизнесе 37 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Конкурентное преимущество