УПРАВЛЕНИЕ
РАБОТОЙ ГРУППЫ
2-5 августа | ОНЛАЙН
Александра Фридмана
Совещания, сессии, мозговые штурмы
Вечерняя школа: 4 дня по 1,5 часа + вопрос-ответ
Пишите, отвечаем сразу!
Telegram WhatsApp Viber
Получите технологии максимальной отдачи от потенциала собранных вместе сотрудников!
Для кого
Собственники
Можно, если нужно.
Первые лица
Да.
ТОПы
Да.
Мидл
Да.
Предпосылки к обучению
Стоит ли собирать подчинённых вместе?
Практически все источники, описывающие методы эффективного управления, содержат рекомендации о полезности объединения интеллекта сотрудников. Но синергия возникает далеко не всегда: люди, зачастую, вовсе не проявляют свои лучшие качества.
Совещания – чем недовольны руководители?
Вместо того, чтобы обсуждать и выдвигать полезные предложения, сотрудники проявляют неуместные амбиции, занимают деструктивно-защитную позицию, ссорятся друг с другом, уводят разговор на другие темы, предпочитают помалкивать, занимаются другими делами.
Совещания – чем недовольны участники?
На совещания их приглашают неожиданно, совещаний слишком много, и у них не остаётся времени для другой работы, темы совещаний неактуальны, руководитель навязывает свою точку зрения, а повестка не соблюдается. А принятые решения не реализуются.
Неэффективные встречи и совещания – последствия для компании?
Коллективно потерянное время, отложенные задачи, снижение авторитета руководителя, уменьшение лояльности к компании, саботирование принятых решений, избыточная конфликтность между отделами, снижение производительности.
Совещание – это добро, или – зло?
Мне кажется, что любую форму групповой работы правильно рассматривать, как «инструмент». Остальное же зависит от головы и рук пользователя. Понимая возможные ошибки, а также базовые принципы и подходы к правильному использованию, мы можем получить максимальную пользу от интеллекта, знаний и опыта сотрудников.
Вы получаете
Понимание и возможность устранения типичных и дорогих по своим последствиям ошибок в организации групповой работы
1
Принципы, технологии и подходы для рационального использования
«человеческого капитала» компании
2
Повышение качества управленческих решений – за счёт возможности использования информации, известной сотрудникам «на местах»
3
«Рычаг» воздействия на повышение мотивированности и лояльности сотрудников – за счёт повышения их вовлечённости в принятие
решений
4
Уменьшение деструктивности взаимоотношений в коллективе – за счёт большей удовлетворённости сотрудников от совместной работы
5
Снижение персоналозависимости – как следствие правильной
организации открытой дискуссии между экспертами
6
В программе
!!! Внимание: программа никоим образом не затрагивает технологий «формирования команды»
1. Как и когда можно заменить групповую работу «современными методами»
и – главное – стоит ли это делать, о чём должен знать руководитель, чтобы не терять контакта с сотрудниками.
2. Виды совещаний
формат, назначение, ключевые элементы эффективности и уместность использования в разных рабочих ситуациях.
3. Групповое поведение
скрытые закономерности, их внешнее проявление, возможные сложности и подходы к их преодолению.
4. Управление эффективной работой группы
базовые технологии, важные детали применения и уместность их использования в различных ситуациях.
5. Как правильно подготовить совещание
типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов.
6. Как эффективно провести совещание
типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов.
7. Как обеспечить точное выполнение принятых решений
типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов.
8. Как проводить совещание «равных»
организация, проведение совещания и воплощение решений при работе с коллегами вызывает много ошибок и сложностей, что создаёт как разовые, так и системные проблемы.
9. Как правильно участвовать в совещании, которое проводит ваш подчинённый
для чего это может понадобиться, типичные ошибки руководителя, негативные последствия и как этого избежать.
10. Мозговой штурм
для чего может быть полезным, и как его провести так, чтобы получить реальный прорыв, а не конкурс амбиций и буйных фантазий.
11. Сессия
для чего может быть полезной и как её провести эффективно, чтобы обеспечить выработку эффективных решений и улучшение взаимодействия.
Программа максимально эффективен, когда задействована вся команда руководителя!
Александр Фридман
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 33 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 28 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления
компаниями по поручению собственников позволяет разработать и
сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и
реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
Подробнее
Консультирую собственников, обучаю руководителей.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): Группа
Родина, ПАО «Россети Сибирь», «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-
Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть»,
«Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group», Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars».

Мои книги:
1 «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год

2 «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного
менеджмента».
Издательство «Добрая Книга». 2015 год

3 «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга». 2017 год

4 Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга». 2018 год

5 «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и
сотрудников».
Издательство «Бомбора». 2019 год

6 «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга». 2020 год

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Сайт: www.asfridman.com
Facebook
Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
Профессиональная страница: https://www.facebook.com/fridman.management

Выберите формат участия

Стоимость повышается по мере увеличения количества участников и с приближением даты курса. Планируйте обучение заранее!
VIP
35 500 ₽
СТАНДАРТ
16 500 ₽
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами!
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧАСТНИКОВ

Татьяна Боженко

Центр развития талантов ребенка

Фридман был актуален как никогда! Тема власти и грамотного управления тонкая и весьма важная для руководителя была раскрыта четко и связно. Тренер – это продукт! Как говорит, так и делает.

Алексей Степанов

Торговый дом «Северная чистая вода»

Семинар “Точно” вместо “Срочно”: технология управленческого мышления лично для меня был очень эффективный и полезный, а я взыскателен в вопросах обучения.

Оксана Ильенко

ООО «Прогресс»

Решила по приоритетам, отметать не важное. Делегирование текущих задач, больше управленческих функций. Меньше суеты, не ускорять себя. Делать качественно задачи без суеты и скорости.

Made on
Tilda