Top.Mail.Ru




Александр Фридман
Профессиональное планирование для руководителей
4.10 «Вы или ХАОС»
Успейте до повышения цены! Стоимость динамическая и зависит от количества участников:
Уфа + онлайн
Как создать эффективную систему в зоне естественного хаоса
4-5 октября
5.10 «Управление корпоративными продажами»
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Пишите, отвечаем сразу!
Telegram
8 800 222 33 11
WhatsApp
Темы семинаров:
4 и 5 октября в Уфе состоится сразу 2 семинара Александра Фридмана, выбирайте тему и читайте программу:
Узнайте подробнее от автора курса:
Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно?
Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное-то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остаётся вечер, но обычно мы так устаём, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра всё будет по-другому. Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя действиями подчинённых.

Возникает петля усиливающей обратной связи: больше работы – меньше управления – ещё больше работы. И несбыточная мечта об «инициативных подчинённых», которые сами сообразят, что делать.
Легко быть постоянно занятым и трудно работать эффективно.

Начать что-либо намного легче чем завершить.

Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов.

Значит, нужно правильно выбирать. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и не вовсе не обращать внимания?
Как правильно расставить
приоритеты?
Жизнь постоянно подбрасывает новые «вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Но нельзя и работать как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать «план» и «хаос», с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или жизнь сама всё «расставляет»? И насколько нас это радует?
Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно... На это же жалуются ваши подчинённые.

Основная причина невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось. Причины, вроде бы объективные? Компания в цейтноте?

И возможно ли это изменить на практике?
В программе курса «Вы или ХАОС»:
1
Ключевые функции управленческого планирования:
Анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы ваша структура достигла стратегических целей;
2
Запуск технологии управленческого планирования:
Как собрать все «вводные» в одно место, методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей, увы, необходимых для того узлов, что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс;
3
Разработка целей: профессиональная технология и типичные ошибки:
Методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно-синергетичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате и обеспечить точное, без искажений и рассеивания, «каскадирование» до уровня рядовых сотрудников;
4
Как обеспечить точность выполнения запланированных работ:
Целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия «возможно - невозможно», а также – синхронизировать представление о перечне действий, для достижения корпоративных целей;
5
Между зелёным и квадратным: как расставить приоритеты для многомерных дел:
Методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию «делаем прямо сейчас»;
6
Как обеспечить ясность происходящего: визуализация выполнения работ:
Методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля;
7
От замыслов к результатам – строим мостик через прошивку календаря:
Точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события;
8
Выход на капитанский мостик - осмысление пройденного, анализ текущего,
прозревание будущего:
Аудит результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов;
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
В результате вы получаете:
1
Технологию управленческого планирования и власти над своим временем
2
Методы расстановки приоритетов
3
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
4
Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля
5
Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины
6
Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных
7
Методы нейтрализации сопротивления подчинённых регламентированию
Узнайте подробнее от автора курса:
Хвост вертит собакой, и как с этим быть?
В итоге собственник часто вынужден принимать решения на основании симпатий/антипатий/мнений руководителя продаж и сотрудников этого подразделения.

Собственник не должен лезть под руки руководителю продаж, но и не может себе позволить полностью на него полагаться, смотреть на мир исключительно его глазами.
Если вы не смогли обеспечить должного управления, то вся остальная деятельность напоминает, цитируя Михаила Михайловича Жванецкого, «Запор при бурной деятельности организма». Любой стратегический план/замысел должен завершиться обменом продуктов (товаров/услуг) компании на деньги клиентов.

Увы, управление продажами – функция, крайне «замусоренная» множеством ложных стереотипов, и очень зависимая от личностных качеств участников.
Успешность бизнеса зависит от того, как поставлено управление продажами?
Но бизнес-ситуации уникальны. Готовые рецепты или яркие примеры взлёта других компаний не помогут, поскольку вероятность совпадения крайне мала из-за множества факторов. Единственный реальный выход – изучить базовые закономерности. Тогда ни одна из проблем, с которыми вы сталкиваетесь, не будет для вас загадкой, вам будут понятны и причины, и подходы к их устранению, и возможности профилактики.
Получите набор практичных и эффективных инструментов для увеличения объёма корпоративных продаж. В первую очередь за счёт более прозрачной, точной и эффективной работы этой структурной единицы.
Семинар обобщает 28-летний опыт Александра Фридмана по консультированию различных по величине компаний и видам бизнеса.
Поэтому вы получите инструменты, адаптированные именно под специфику вашего бизнеса.
В программе курса «Управление корпоративными продажами»:
1
Функция продаж в системе корпоративного управления:
Аудит системы управления продажами вашей компании, распределение функций продаж и маркетинга, конфликты, проблемы взаимодействия между подразделениями, и причины их возникновения, подходы к профилактике и устранению;
2
«Самонаводящаяся» модель управления продажами и «Операторская» модель управления продажами:
Причины появления, достоинства и недостатки, историческая необходимость замены по мере роста компании и развития рынка, сложности перехода и как их преодолеть с минимальными потерями;
3
Как обеспечить лояльность клиентов компании:
«Нам нужна CRM», чем выгодны лояльные клиенты, мифы и рифы лояльности, выгодные и невыгодные клиенты, во что обходится лояльность клиентов компании, как взвешенно подойти к решению вопроса;
4
Как распределять клиентов и что мешает это правильно сделать:
Как и почему компания становится заложником sales – менеджеров,база клиентов,как её создать и какие сложности возникают, как мотивировать sales – менеджеров пополнять базу, сложности передачи клиентов и способы их нейтрализации;
5
Чем должны и чем не должны заниматься sales-менеджеры:
Почему все проблемы компании проявляются в департаменте/отделе продаж, ошибки в подходах к оживлению неработающих бизнес-процессов, последствия ошибок и как обеспечить максимальную отдачу от sales – менеджеров;
6
Планы продаж – как повысить точность прогнозов и вероятность выполнения:
Типичные ошибки в назначении планов продаж, проблемы с «продажей» планов продаж и организацией обратной связи при выполнении, и – как преодолевать типичные, естественные и весьма опасные сложности;
7
Обучение sales-менеджеров:
Ошибки при выборе ответственных за развитие в компании, как правильно формализовать квалификацию сотрудников отдела продаж, метод обучения – энергетика или «инструменты», типичные ошибки при спаде экономики, как обеспечить правильные подходы;
8
Отбор, адаптация, мотивация и включение в работу sales-менеджеров:
Понимание, кого ищем – звезды, герои или профессионалы, типичные ошибки отбора, типичные ошибки в адаптации и во время испытательного срока, как воспитывать лояльность к компании, а не верность руководителю продаж, как обеспечить правильные подходы по разумной стоимости.
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
В результате вы получаете:
1
Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых
2
Повышение отдачи от активов компании
3
Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений
4
Набор практичных и эффективных инструментов для увеличения объёма корпоративных продаж
Стоимость обучения:
  • 1 ряд
  • Конспекты семинара
  • Кофе-брейк (VIP-зал)
  • Именной сертификат
  • Обед в VIP-зале, кофе со спикером
  • Онлайн-сессия в составе группы
  • Книга с автографом
  • 2-4 ряд
  • Конспекты семинара
  • Кофе-брейк
  • Именной сертификат
  • Бизнес-ланч
  • Онлайн-сессия в составе группы
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 8 часов
  • 5-15 ряд
  • Конспекты семинара
  • Кофе-брейк
  • Именной сертификат
Обучение: 8 часов
VIP
Цена увеличивается с приближением даты семинара. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Обучение: 8 часов
Бизнес
Стандарт

Александр Фридман

Эксперт-методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество
Официальные партнёры:
Отзывы о семинарах