Как оптимизировать рабочие процессы
Как обсуждать сложные вопросы с непростыми людьми

Уфа, отель «Nesterov Plaza» + Онлайн

20 сентября

Александр Фридман

21 сентября
20 сентября | «Регламентирование»
Узнайте как успешно вести переговоры с крупными клиентами! Как правило, одно единственное соглашение не окупает всех инвестиций. Мы думаем, что умеем вести переговоры. С тех пор, как мы научились говорить, мы делаем это ежедневно, и обладаем «социальными техниками», привычными шаблонами, основанными на наших врожденных способностях и практическом опыте.
Поэтому и в переговорах, увы, мы часто получаем не то, что заслуживаем, а то, что сумели. Узнайте, как вызвать интерес, усилить и повлиять на критерии выбора партнёра или важного вам человека.
В программе семинара «Регламентирование: как оптимизировать рабочие процессы»
1
Регламентирование: роль компетенции в execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, условия эффективного применения и типичные ошибки руководителей.
2
Задачи, которые можно и нужно решать регламентированием: позитивно настроенные, негативно настроенные, деструктивно настроенные, снижение персоналозависимости — что, почему и как.
3
Типичные ошибки в использовании регламентов: изначальные причины возникновения, возможное влияние на систему управления, последствия для подчинённых, симптомы для диагностики.
4
Иерархия и виды корпоративных регламентов: как определить, что регламентировать, а что нет. Какими ресурсами и в каких пропорциях обеспечивать стандарты для работы коллектива и не «задушить» компанию.
5
Координация кросс — процессов: методы определения приоритетов, как исключить «чёрные дыры» и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения регулярных задач.
6
Сопротивление регламентированию: базовые причины возникновения и дополнительные «катализаторы», различные виды и симптомы для диагностики.
7
Как предусмотреть возможные источники сопротивления: методы предварительной оценки «поля процесса» и выявления возможных очагов и форм, методы профилактики и условия возможного положительного эффекта.
8
Как снизить сопротивление при внедрении: последовательность процедур, позволяющих безболезненно вовлечь сотрудников в процесс принятия решения.
9
Как обеспечить долгосрочную эффективность регламентов: виды поддержки, цели применения и ключевые принципы организации.
10
Кто отвечает за регламентирование: варианты для компаний в зависимости от размеров и этапа организационного развития, кто, за что, как и с помощью каких ресурсов должен обеспечить эффективное использование регламентов.
21 сентября | «Жёсткие переговоры»
Узнайте, как обсуждать сложные вопросы с непростыми людьми! В процессе переговоров могут возникать конфликтные ситуации. Часть из них может быть вызвана вашими ошибками в формировании конструктивного диалога. Чем выше ваш профессионализм, тем меньше вероятность спонтанного конфликта. Но даже самый правильный и самый, что ни на есть, конструктивный подход не гарантирует вам аналогичного поведения партнёра по переговорам. Получите методики, которые повысят ваш КПД!
В программе семинара «Жёсткие переговоры: психология и технология»
1
«Грязные» приёмы в переговорах: различные методы оказания давления, признаки деструктивного поведения партнёра и возможные ситуационные «контрприёмы»;
2
Как и почему мы реагируем на «непристойное предложение»: партнёр предлагает нам то, что, с нашей точки зрения, не имеет права быть предложено. Мы это можем воспринимать как агрессию, нападение на наши интересы или человеческое достоинство. Возникают негативные эмоции, что заставляет нас действовать неправильно, нужны подходы для правильного восприятия;
3
Конфликт и типичные стереотипы переговорщиков: переосмысление очевидных и неправильных подходов, ложные страхи и их влияние на ход конфликта, как найти позитивные возможности в конфликтной ситуации, три естественных и неправильных реакции, причины их возникновения и как они влияют на развитие переговоров;
4
Манипуляции – распознать и обезвредить: когда нами манипулируют, учитывать свои интересы и сохранять конструктивность крайне сложно. Переговорщик должен уметь различать признаки манипуляционного воздействия и правильно выбирать «контр-приёмы». Этому можно учиться;
5
Различные виды личностных «трудностей» партнёра и методы их полевой диагностики: систематизация, первопричины и выявление своих уязвимых мест - психологических типов, с которыми трудно иметь дело, методы преодоления личных сложностей, как взаимодействовать с «трудным» партнёром - техники мягкого, среднего и жёсткого взаимодействия, принципы выбора в зависимости от ситуации и целей переговоров;
6
Если партнёр – инициатор конфликта: принципы конструктивного взаимодействия с недовольным партнёром, как выявить истинного виновника, нейтрализовать претензию и требования партнёра с минимальным ущербом для собственных интересов;
7
Если вы – инициатор конфликта – технологии психологической атаки: как нарушить эмоциональность устойчивость партнёра (если вам это действительно необходимо…), выбор методик давления, технология управляемой эскалации конфликта и реализации своих интересов при сохранении возможностей дальнейших переговоров
8
Приёмы «чёрной» риторики: структуризация, «полевая» диагностика техник партнёра, методы противодействия и выбор для применения с оценкой возможных последствий.
Пишите, отвечаем сразу!
Telegram WhatsApp Viber Mail Phone
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Александр Фридман

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 34 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 29 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Опыт консультирования компаний в разных отраслях, работа в советах директоров и управление компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Подробнее
Консультирую собственников, обучаю руководителей.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): Группа
Родина, ПАО «Россети Сибирь», «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-
Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть»,
«Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group», Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars».

Мои книги:

1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год

2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного
менеджмента».
Издательство «Добрая Книга». 2015 год

3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга». 2017 год

4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга». 2018 год

5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и
сотрудников».
Издательство «Бомбора». 2019 год

6. «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга», 2020 год

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.

Сайт: www.asfridman.com
Актуальные программы для руководителей: fridman.com.ru
Книги Александра Фридмана
Отзывы о семинарах
Выберите категорию участия
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Бронируйте билеты заранее до повышения цены!
[ 1 августа будет дороже ]
VIP
Бизнес
Cтандарт
Онлайн
Участие в семинаре
1 ряд

2-4 ряд

5-15 ряд

Доступ к трансляции

Рабочая тетрадь
Сертификат участника
Кофе-брейк
VIP-зал
Бизнес-ланч
Обед в VIP-зале, бизнес-кофе со спикером
Персональный доступ к онлайн-трансляции
Онлайн-сессия вопрос-ответ
Опционно
Новая книга с автографом
Онлайн-консультация 1 час в составе команды участников
Опционно
41 500 ₽
27 500 ₽
19 700 ₽
19 500
45 000 ₽
33 000 ₽
21 500 ₽
21 000 ₽
Выберите категорию участия
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Бронируйте билеты заранее до повышения цены!
[ Завтра будет дороже ]
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Онлайн
Участие в семинаре
1 ряд

2-4 ряд

5-15 ряд

Доступ к трансляции
Рабочая тетрадь
Сертификат участника
Кофе-брейк
VIP-зал
Бизнес-ланч
Обед в VIP-зале, бизнес-кофе со спикером
Персональный доступ к онлайн-трансляции
Онлайн-сессия вопрос-ответ
Опционно
Новая книга с автографом
Онлайн-консультация 1 час в составе команды участников
Опционно
Узнайте актуальную стоимость:
Узнайте актуальную стоимость:
Узнайте актуальную стоимость:
Узнайте актуальную стоимость:
Станьте партнером события и будьте в центре внимания Вашей целевой аудитории