Точно вместо срочно:

Онлайн-курс
Александр ФРИДМАН
От ежедневных подвигов к эффективному бездействию
часовые лекции
дня
1,5
4
Почему мы спешим и
не успеваем?
Руководитель находится в постоянном страхе: что-то не успеть и что-нибудь упустить. Бизнес постоянно подбрасывает нам новые трудности, с которыми надо справляться. С каждым днём их количество умножается. Будет ли легче? Нет. К чему приведёт постоянный стресс, вызванный спешкой и «жизнью на ходу»?

Нужно поддерживать эффективный и производительный темп.
К чему приводит неправильное взаимодействие с хаосом?
Руководитель видит спасение в максимальном увеличении рабочего времени, успокаивая себя: это бизнес, иначе нельзя, главное - много и старательно пахать. Увы, сегодня одной старательности мало. Неправильные подходы приводит к возникновению бессмысленной, но вдохновляющей суеты и формирует призрачную надежду, что вот-вот ударит «фонтан успеха». Но режим «белки в колесе» изнуряет.
Может ли ваша готовность к самосожжению во имя великой цели заменить точность управление сотрудниками?
Курс необходим
Первым лицам, собственникам и генеральным директорам с командой
Руководителям, имеющим полномочия для преобразований в компании
Руководителям, заинтересованным
усилить свои компетенции
В программе курса
1
Почему мы работаем в стрессе: судьба или привычка? Механизм возникновения повседневного хаоса, как внешняя среда, избыток информации, управленческие «мифы», корпоративная культура и «естественные» реакции руководителя приводят к перегрузке, стрессу и выгоранию, и – главное -как можно этому противостоять;
2
Наш мозг: о рудиментарных «автонастройках», и – как получить пользу вместо проблем: как и почему наш мозг нам же мешает,«блок-схемы» мозга, анализ автоматических, рудиментарные «автонастройки», ограничения для эффективной работы и - как руководитель «естественно и неправильно» ведёт себя в различных рабочих ситуациях. Понимать, и - управлять, чтобы не втягиваться в хаос;
3
Информационные потоки: как обуздать и не захлебнуться? С одной стороны, бизнес немыслим без информации, с другой – избыток информации постоянно сбивает руководителя, отвлекает его и не даёт возможности сосредоточится на важных делах. Поэтому крайне важно научиться правильно регулировать и сами источники информации, и поставить правильные фильтры, и оптимизировать свою реакцию.
4
Многозадачность, и - технология устранения: «Гроссмейстер» вместо «Громозеки», мифы и рифы «многозадачности», можно ли выполнять несколько дел одновременно, к чему приводят попытки «ускорить» работу, и - как правильно работать, когда у вас много задач и проектов, чтобы ничего не упустить и всё двигалось с нужной скоростью;
5
Как организовать себя и стоит ли этим заниматься: почему мы предпочитаем «пахать» и не готовы организовать себя: анализ распространённых и неверных управленческих стереотипов, причин их возникновения, влияния на процесс управления, формирование правильных подходов к самоорганизации и как быть, если это кажется неприемлемым;
6
Босс - герой: симптомы, причины и последствия: «трудоголизм»: причины возникновения, рабочие привычки – катализаторы, типичные «штампы» мышления ответственного человека, чем хорош и чем опасен героизм, как возникает адреналиновая зависимость и естественное желание оправдать возможную неудачу;
7
Как обеспечить качество управленческого мышления в повседневном хаосе: как принимать оптимальные решения, опытные руководители и «естественные» ошибки, как обеспечить мозгу возможность выдавать наилучший результат, режим эффективной работы в течение всего рабочего дня, методы организации информации для принятия управленческих решений, как исключить «я забыл» из своей практики;
8
Поле времени - как играть и выигрывать: системное переосмысление тех, казалось бы, абсолютно правильных стандартов мышления, которые, на самом деле, и выступают катализаторами повседневного хаоса, как закрепить новые привычки и распределить время между работой и жизнью.
В результате вы получаете
1
Аудит своих причин стресса и спешки, исключение «трудоголизма»
2
Эффективные методики для повышения самоорганизации
3
Повышение результативности управления сотрудниками
4
Обеспечение высокого уровня энергии в течение всего рабочего дня
5
Упражнения для перевода новых знаний в умения и практику управления
6
Методы принятия оптимальных управленческих решений
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Александр Фридман

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 34 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 29 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Опыт консультирования компаний в разных отраслях, работа в советах директоров и управление компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Отзывы о курсах
Стоимость вечерней школы
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Обучение (4 лекции)
Рабочая тетрадь
Сертификат Школы менеджмента А. Фридмана
Поддержка куратора
Нетворкинг, дискуссии
Сессия вопрос-ответ с А. Фридманом
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
55 000 ₽
27 900 ₽
20 000 ₽
45 000 ₽
24 500 ₽
19 500 ₽
Стоимость курса
Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Доступ к курсу
на 1 месяц
на 1 неделю
на 1 день
Рабочая тетрадь
Сертификат об обучении
Сессия с А. Фридманом
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
55 000 ₽
27 900 ₽
20 000 ₽
45 000 ₽
24 500 ₽
19 500 ₽
Click to order
Total: