Александр

ОНЛАЙН-КУРС

Точно вместо срочно:
как обеспечить результат
без выгорания

Технологии эффективной самоорганизации, работы с информацией, управления вниманием, разработки решений и получения максимального удовольствия от работы
ФРИДМАН
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
Да. И от этого места лучше держаться как можно дальше. Почему рабочий процесс часто напоминает боевые действия? Недостаток умения и нехватку «инструментов» мы пытаемся компенсировать энергией. Интеллектуальные задачи мы решаем с помощью механизмов физического выживания. Обязательно ли работать именно так? Нет. Можно переучиться.
В жизни всегда есть место подвигу?
Руководитель находится в постоянном страхе: что-то не успеть и что-нибудь упустить. Бизнес постоянно подбрасывает нам новые трудности, с которыми надо справляться. С каждым днём их количество умножается. Будет ли легче? Нет. К чему приведёт постоянный стресс, вызванный спешкой и «жизнью на ходу? Нужно поддерживать эффективный и производительный темп.

Почему мы спешим и не успеваем?

Подстёгиваемые стрессом, руководители ведут себя импульсивно, оправдывая это необходимостью «быстро решить вопрос». Возникает «эффект трясины»: чем энергичнее бьёшься, тем больше засасывает, быстрые и потому неправильные решения только умножают негативные последствия.

И – вечный бой, покой нам только снится?
Почему мы не можем выбраться из хаоса?
Руководитель видит спасение в максимальном увеличении рабочего времени, успокаивая себя: это бизнес, иначе нельзя, главное - много и старательно пахать. Увы, сегодня одной старательности мало. Неправильные подходы приводит к возникновению бессмысленной, но вдохновляющей суеты и формирует призрачную надежду, что вот-вот ударит «фонтан успеха». Но режим «белки в колесе» изнуряет. Может ли ваша готовность к самосожжению во имя великой цели заменить точность управление сотрудниками?

К чему приводит неправильное взаимодействие с хаосом?

БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.

Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.

30 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 35 лет

Статус:
управляющий партнёр компании «Amadeus Group»

Конкурентное преимущество:
системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Кредо:
«Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Книги Александра Фридмана
В ходе программы вы получите:
Аудит своих причин стресса и спешки, исключение «трудоголизма»
Эффективные методики для повышения самоорганизации
Повышение результативности управления сотрудниками
Обеспечение высокого уровня энергии в течение всего рабочего дня
Упражнения для перевода новых знаний в умения и практику управления
Методы принятия оптимальных управленческих решений

1

2

3

4

5

6

В программе:

1.Почему мы работаем в стрессе: судьба или привычка? Механизм возникновения повседневного хаоса, как внешняя среда, избыток информации, управленческие «мифы», корпоративная культура и «естественные» реакции руководителя приводят к перегрузке, стрессу и выгоранию, и, главное, как можно этому противостоять;

2. Наш мозг: о рудиментарных «автонастройках», и – как получить пользу вместо проблем: как и почему наш мозг нам же мешает, «блок-схемы» мозга, анализ автоматических, рудиментарные «автонастройки», ограничения для эффективной работы и - как руководитель «естественно и неправильно» ведёт себя в различных рабочих ситуациях. Понимать, и - управлять, чтобы не втягиваться в хаос;

3. Информационные потоки: как обуздать и не захлебнуться? С одной стороны, бизнес немыслим без информации, с другой – избыток информации постоянно сбивает руководителя, отвлекает его и не даёт возможности сосредоточится на важных делах. Поэтому крайне важно научиться правильно регулировать и сами источники информации, и поставить правильные фильтры, и оптимизировать свою реакцию.

4.Многозадачность и технология устранения: «Гроссмейстер» вместо «Громозеки», мифы и рифы «многозадачности», можно ли выполнять несколько дел одновременно, к чему приводят попытки «ускорить» работу, и - как правильно работать, когда у вас много задач и проектов, чтобы ничего не упустить и всё двигалось с нужной скоростью;

Выберите формат участия

Мы гарантируем вам комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы.
VIP
40 000 ₽
СТАНДАРТ
19 500 ₽
Время перейти от
интуитивного
к профессиональному
менеджменту.
Что делать с слабой ответственностью сотрудников.