Жёсткие переговоры: психология и технология

Семинар Александра Фридмана

Как обсуждать сложные вопросы с непростыми людьми
21 февраля в Саратове
+ Онлайн
В процессе переговоров возникают разные ситуации
Часть из них может быть вызвана вашими ошибками в формировании конструктивного диалога. Чем выше ваш профессионализм, тем меньше вероятность спонтанного конфликта. Но даже самый конструктивный подход не гарантирует вам аналогичного поведения партнёра по переговорам.
Конфликты могут быть сознательно спровоцированы
вашими партнёрами
Есть люди, которые считают конструктивные подходы признаком слабости, полагая, что смогут увеличить результат за наш счёт. А некоторые воспринимает переговоры, как интересное соревнование, в котором стремятся победить, не ограничивая себя «цивилизованными» подходами: все средства хороши и «ничего личного».
Итого: можно любить драться, можно не любить драться, но всяко лучше уметь драться.
  • В конфликте мы оказываемся перед неприятным выбором
    Проявив мягкость, мы сохраним отношения и оплатим это своей выгодой. Если же быть «жестким», есть риск, что переговоры вообще прекратятся. Компромисс тоже не лучший выход, обычно – временное «перемирие» для продолжения борьбы.
  • Ещё один осложняющий соглашения фактор – эмоции
    Столкнувшись с конфликтом интересов, неизбежно сталкиваешься с проблемой возникновения негативных эмоций, как своих собственных, так и партнёра. Эмоции толкают на действия, о которых вдальнейшем можно пожалеть. Увы, не все ситуации обратимы.
Семинар необходим
Руководителям и собственникам, которые ведут переговоры с командой, партнёрами и клиентами
Специалистам по закупкам, которые договариваются о выгодных условиях, скидках, отсрочках
Специалистам по продажам, главная задача которых – ежедневно продавать больше, дороже и чаще
В программе семинара
1
«Грязные» приёмы в переговорах: различные методы оказания давления, признаки деструктивного поведения партнёра и возможные ситуационные «контрприёмы»;
2
Как и почему мы реагируем на «непристойное предложение»: партнёр предлагает нам то, что, с нашей точки зрения, не имеет права быть предложено. Мы это можем воспринимать как агрессию, нападение на наши интересы или человеческое достоинство. Возникают негативные эмоции, что заставляет нас действовать неправильно, нужны подходы для правильного восприятия;
3
Конфликт и типичные стереотипы переговорщиков: переосмысление очевидных и неправильных подходов, ложные страхи и их влияние на ход конфликта, как найти позитивные возможности в конфликтной ситуации, три естественных и неправильных реакции, причины их возникновения и как они влияют на развитие переговоров;
4
Манипуляции – распознать и обезвредить: когда нами манипулируют, учитывать свои интересы и сохранять конструктивность крайне сложно. Переговорщик должен уметь различать признаки манипуляционного воздействия и правильно выбирать «контр-приёмы». Этому можно учиться;
5
Различные виды личностных «трудностей» партнёра и методы их полевой диагностики: систематизация, первопричины и выявление своих уязвимых мест - психологических типов, с которыми трудно иметь дело, методы преодоления личных сложностей, как взаимодействовать с «трудным» партнёром - техники мягкого, среднего и жёсткого взаимодействия, принципы выбора в зависимости от ситуации и целей переговоров;
6
Если партнёр – инициатор конфликта: принципы конструктивного взаимодействия с недовольным партнёром, как выявить истинного виновника, нейтрализовать претензию и требования партнёра с минимальным ущербом для собственных интересов;
7
Если вы – инициатор конфликта – технологии психологической атаки: как нарушить эмоциональность устойчивость партнёра (если вам это действительно необходимо…), выбор методик давления, технология управляемой эскалации конфликта и реализации своих интересов при сохранении возможностей дальнейших переговоров;
8
Приёмы «чёрной» риторики: структуризация, «полевая» диагностика техник партнёра, методы противодействия и выбор для применения с оценкой возможных последствий.
Cкачайте подробную программу
Курс содержит 10 лекций, чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF
Отзывы о семинарах
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.

Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.

30 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 35 лет

Статус:
управляющий партнёр компании «Amadeus Group»

Конкурентное преимущество:
системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Кредо:
«Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Книги Александра Фридмана
Выберите формат участия
Мы гарантируем комфортное общение со спикером и для этого ограничиваем размер группы.

Завтра будет дороже, узнайте актуальную стоимость сейчас в мессенджер:
VIP
  • 1 ряд
  • Сертификат участника
  • Конспекты семинара
  • Кофе-брейк в VIP-зоне
  • Обед в VIP-зале, кофе со спикером
  • Онлайн-сессия в составе группы
  • Книга с автографом
Узнать стоимость
БИЗНЕС
  • 2-4 ряд
  • Сертификат участника
  • Конспекты семинара
  • Кофе-брейк
  • Бизнес-ланч
  • Онлайн-сессия в составе групп
Узнать стоимость
СТАНДАРТ
  • 5-15 ряд
  • Сертификат участника
  • Конспекты семинара
  • Кофе-брейк
Узнать стоимость
ОНЛАЙН
  • Онлайн-доступ
  • Сертификат участника
  • Конспекты семинара
  • Онлайн-сессия в составе группы (опционно)
Узнать стоимость
Партнёры проекта
Click to order
Total: