Управление корпоративными продажами
Онлайн-курс
Александр ФРИДМАН
Как создать эффективную систему в зоне естественного хаоса
часовые лекции
дня
1,5
4
Хвост вертит собакой, и как с этим быть?
В итоге собственник часто вынужден принимать решения на основании симпатий/антипатий/мнений руководителя продаж и сотрудников этого подразделения.

Собственник не должен лезть под руки руководителю продаж, но и не может себе позволить полностью на него полагаться, смотреть на мир исключительно его глазами.
Успешность бизнеса зависит от того, как поставлено управление продажами?
Если вы не смогли обеспечить должного управления, то вся остальная деятельность напоминает, цитируя Михаила Михайловича Жванецкого, «Запор при бурной деятельности организма». Любой стратегический план/замысел должен завершиться обменом продуктов (товаров/услуг) компании на деньги клиентов.

Увы, управление продажами – функция, крайне «замусоренная» множеством ложных стереотипов, и очень зависимая от личностных качеств участников.
Курс необходим
Первым лицам, собственникам и генеральным директорам с командой
Руководителям, имеющим полномочия для преобразований в компании
Руководителям, заинтересованным
усилить свои компетенции
В программе курса
1
Функция продаж в системе корпоративного управления: аудит системы управления продажами вашей компании, распределение функций продаж и маркетинга, конфликты, проблемы взаимодействия между подразделениями, и причины их возникновения, подходы к профилактике и устранению;
2
«Самонаводящаяся» модель управления продажами и «Операторская» модель управления продажами: причины появления, достоинства и недостатки, историческая необходимость замены по мере роста компании и развития рынка, сложности перехода и как их преодолеть с минимальными потерями;
3
Как обеспечить лояльность клиентов компании: «нам нужна CRM», чем выгодны лояльные клиенты, мифы и рифы лояльности, выгодные и невыгодные клиенты, во что обходится лояльность клиентов компании, как взвешенно подойти к решению вопроса;
4
Как распределять клиентов и что мешает это правильно сделать: как и почему компания становится заложником sales – менеджеров,база клиентов,как её создать и какие сложности возникают, как мотивировать sales – менеджеров пополнять базу, сложности передачи клиентов и способы их нейтрализации.
5
Чем должны и чем не должны заниматься sales-менеджеры: почему все проблемы компании проявляются в департаменте/отделе продаж, ошибки в подходах к оживлению неработающих бизнес-процессов, последствия ошибок и как обеспечить максимальную отдачу от sales – менеджеров;
6
Планы продаж – как повысить точность прогнозов и вероятность выполнения: типичные ошибки в назначении планов продаж, проблемы с «продажей» планов продаж и организацией обратной связи при выполнении, и – как преодолевать типичные, естественные и весьма опасные сложности;
7
Обучение sales-менеджеров: ошибки при выборе ответственных за развитие в компании, как правильно формализовать квалификацию сотрудников отдела продаж, метод обучения – энергетика или «инструменты», типичные ошибки при спаде экономики, как обеспечить правильные подходы;
8
Отбор, адаптация, мотивация и включение в работу sales-менеджеров: понимание, кого ищем – звезды, герои или профессионалы, типичные ошибки отбора, типичные ошибки в адаптации и во время испытательного срока, как воспитывать лояльность к компании, а не верность руководителю продаж, как обеспечить правильные подходы по разумной стоимости.
В результате вы получаете
1
Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых
2
Повышение отдачи от активов компании
3
Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений
4
Набор практичных и эффективных инструментов для увеличения объёма корпоративных продаж
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Александр Фридман

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 34 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 29 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Опыт консультирования компаний в разных отраслях, работа в советах директоров и управление компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Отзывы о курсах
Стоимость вечерней школы
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Обучение (4 лекции)
Рабочая тетрадь
Сертификат Школы менеджмента А. Фридмана
Поддержка куратора
Нетворкинг, дискуссии
Сессия вопрос-ответ с А. Фридманом
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
55 000 ₽
27 900 ₽
20 000 ₽
45 000 ₽
24 500 ₽
19 500 ₽
Click to order
Total: