Регламентирование
Вечерняя школа: 4 дня по 1,5 часа
Александр ФРИДМАН
Как оптимизировать рабочие процессы
Обучайтесь в инновационном формате для руководителей
12-15 июля ОНЛАЙН
Пишите, отвечаем сразу!
Telegram WhatsApp Viber
ОТВЕТЫ, КОТОРЫЕ ДАЁТ ПРОГРАММА, РУКОВОДИТЕЛИ ЗАДАЮТ ПОСТОЯННО:
Как исключить ошибки персонала?
Не научившись использовать регламенты в качестве своеобразных "усилителей" и "арматуры", вы рискуете погрязнуть в текучке, ценных указаниях инструктивного уровня и сверхплотном контроле. Ключевые аспекты работы надо формализовать, обеспечить единообразное понимание и отсутствие возможности для противоречивых истолкований. Это определенно изменит отношение сотрудников и даст гарантии качественного выполнения.
Как выявить неэффективные правила в вашей компании?
Регламенты часто не соответствуют реальному содержанию процессов, их не соблюдают и даже не изучают, сотрудники норовят импровизировать или "срезают углы", а то и наоборот показательно "тупят", начинают работать формально и в оправдание ссылаются на регламенты.
Как пресечь обман сотрудников и увеличить результативность?
Никак, если в дополнение к правилам система управления не будет контролировать их соблюдение, руководитель не будет проявлять должный уровень требовательности, а нарушители не будут наказываться так, чтобы ни у кого не возникало желания повторить нарушение.
Как сделать правила, которые нельзя не выполнить?
Мы исторически привыкли к правилу «три пишем, два в уме». Многие правила противоречивы, но мы ожидаем, что подчинённые компенсируют это чутьём и сметкой. Регламенты часто не соблюдают сами руководители, что считается нормой, но снижает и так невысокий уровень исполнительской дисциплины.
Не убьют ли регламенты инициативу и предпринимательскую культуру?
Нет, если мы не будем превращать подчинённых в рабов регламентов, но сделаем их творцами правил для оптимального получения нужных результатов. Кстати, в регулярном менеджменте инициативаи культура являются полезным дополнительным ресурсом, а не главной движущей силой развития бизнеса.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Технологии полноценного использования регламентов в системе управления
1
Возможности повышения стандартизации бизнес-процессов
2
Алгоритм вовлечения подчинённых в процесс регламентации
3
Принципы уместной "автоматизации" повторяющихся работ
4
Методы нейтрализации сопротивления подчинённых регламентированию
5
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 33 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 28 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления
компаниями по поручению собственников позволяет разработать и
сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и
реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
Подробнее
Консультирую собственников, обучаю руководителей.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): Группа
Родина, ПАО «Россети Сибирь», «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-
Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть»,
«Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group», Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars».

Мои книги:
1 «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год

2 «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного
менеджмента».
Издательство «Добрая Книга». 2015 год

3 «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга». 2017 год

4 Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга». 2018 год

5 «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и
сотрудников».
Издательство «Бомбора». 2019 год

6 «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга». 2020 год

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Сайт: www.asfridman.com
Facebook
Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
Профессиональная страница: https://www.facebook.com/fridman.management
Книги Александра Фридмана
В ПРОГРАММЕ
1. Регламентирование
Роль компетенции в execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, условия эффективного применения и типичные ошибки руководителей.
2. Задачи, которые можно и нужно решать регламентированием.
Позитивно настроенные, негативно настроенные, деструктивно настроенные, снижение персоналозависимости — что, почему и как.
3. Типичные ошибки в использовании регламентов.
Изначальные причины возникновения, возможное влияние на систему управления, последствия для подчинённых, симптомы для диагностики.
4. Иерархия и виды корпоративных регламентов.
Как определить, что регламентировать, а что нет. Какими ресурсами и в каких пропорциях обеспечивать стандарты для работы коллектива и не «задушить» компанию.
5. Координация кросс — процессов.
Методы определения приоритетов, как исключить «чёрные дыры» и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения регулярных задач.
6. Сопротивление регламентированию.
Базовые причины возникновения и дополнительные «катализаторы», различные виды и симптомы для диагностики.
7. Как предусмотреть возможные источники сопротивления.
Методы предварительной оценки «поля процесса» и выявления возможных очагов и форм, методы профилактики и условия возможного положительного эффекта.
8. Как снизить сопротивление при внедрении.
Последовательность процедур, позволяющих безболезненно вовлечь сотрудников в процесс принятия решения.
9. Как обеспечить долгосрочную эффективность регламентов.
Виды поддержки, цели применения и ключевые принципы организации.

10. Кто отвечает за регламентирование.
Варианты для компаний в зависимости от размеров и этапа организационного развития, кто, за что, как и с помощью каких ресурсов должен обеспечить эффективное использование регламентов.
Выберите формат участия
Стоимость повышается по мере увеличения количества участников и с приближением даты курса. Планируйте обучение заранее!
VIP
35 500 ₽
СТАНДАРТ
16 500 ₽
Время перейти от
интуитивного
к профессиональному
менеджменту.
Что делать с слабой ответственностью сотрудников.
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧАСТНИКОВ

Татьяна Боженко

Центр развития талантов ребенка

Фридман был актуален как никогда! Тема власти и грамотного управления тонкая и весьма важная для руководителя была раскрыта четко и связно. Тренер – это продукт! Как говорит, так и делает.

Алексей Степанов

Торговый дом «Северная чистая вода»

Семинар “Точно” вместо “Срочно”: технология управленческого мышления лично для меня был очень эффективный и полезный, а я взыскателен в вопросах обучения.

Оксана Ильенко

ООО «Прогресс»

Решила по приоритетам, отметать не важное. Делегирование текущих задач, больше управленческих функций. Меньше суеты, не ускорять себя. Делать качественно задачи без суеты и скорости.

Made on
Tilda